Страница 1 из 4
Ahmet99
3 года назад стал автолюбителем, то да сё, короче - завертелось! Ну и начал вникать во все неприложные истины и т.п. типа бензинка - большой расход, быстрый разгон, хорошо пускается в мороз мотор.
И дизель: типа тяга с нулевых оборотов, мужской мотор,всё серьёзно.
Эксплуатация дёшево, а ремонт дорого. и т.п.


С чего это дизельный мотор дороже бензинового?
Ведь тонна стали стоит 700 евро, подумаешь мотор на 1/4 тяжелее, это ведь не повод на 200 штук дороже тачки продовать. По-моему тут какой0то замут.... С чем связано?
Alexandr008
тнвд тоже денег стоит
rover
Когда-то давно дизельные двигатели расходовали чуть не вдвое меньше, чем бензиновые. Посему как обычно они стоили дороже. Теперь спохватились и уравняли, а цену снижать необязательно же
Виктор-Вишня
Ahmet99 писал(а):

Ведь тонна стали стоит 700 евро, подумаешь мотор на 1/4 тяжелее, это ведь не повод на 200 штук дороже тачки продовать. По-моему тут какой0то замут.... С чем связано?


так-то газель весит столько же или даже больше чем бентли.. Wink
Ahmet99
чую что дизельные моторы стояк безирнки на самом деле, с чего им сьомиьь дожрое1! ???
кола
Ahmet99 писал(а):

Почему дизель?


смотря какое авто, и для чего оно...
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

С чего это дизельный мотор дороже бензинового?


Ahmet99 писал(а):

С чем связано?


Как-бы правильно объяснить.... Точность изготовления деталей выше, чтоли..., топливная аппаратура очень дорогая. Обычный одноплунжерный ТНВД старого образца от первых электродизелей стОит ОТ 1 тысячи долларов... Хуже картина на современных комонрейлах - одна пьезафорсунка - ОТ 500 евро... умножаем на кол-во цилиндров и улыбаемся. (но это не значит, что меняем форсы вместе с заменой масла, хотя не исключено при особом стиле эксплуатации), сам насос тоже штуку баксов... А в связи с тем, что рукожёпые китайцы осовили только выпуск свечей накаливания (не путать со свечами зажигания), то "топливная" в-основном в этом мире изготавливается епонцами и немцами (ВОШ, ДЕНСО, ДИЗЕЛЬ-КИКИ, ДЕЛЬФИ, ЗЕХЕЛЬ, ЛУКАС ну и пожалуй... всё...) всё остальное - шлак. Ещё нюанс - дизели в-основном идут с турбиной (большинство бензинок - атмо). Турбина тоже ОТ 1000 баксов... Такчта вот он вам ценнег при прочих равных... Wink
Ahmet99
Почесму дороже бензомотора - непонятноэ....
Кир-кук
Ahmet99 писал(а):

С чего это дизельный мотор дороже бензинового?

Ведь тонна стали стоит 700 евро, подумаешь мотор на 1/4 тяжелее, это ведь не повод на 200 штук дороже тачки продовать. По-моему тут какой0то замут.... С чем связано?


железо там ещё проще, чем в бензинке.

Дизель без турбы сейчас не найдёшь - это раз к ценнику Wink
чтоб впиндюрить зизель в евры-3-4-5-6,
его обволокли всяким гамном,
типа коммон рейла, сажевых фильтров и тому подобных мочевин
- это два facepalm
Ну и в принципе - этого хватит,
чтоб выкинуть из головы покупку легкового дизеля...
Не, если, канеш, у желающего прикупить есть халявный кран с солярой,
то тут - халява, есть халява, она любые перерасходы перекроет gpn
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

3 года назад стал автолюбителем, то да сё, короче - завертелось! Ну и начал вникать во все неприложные истины и т.п. типа бензинка - большой расход, быстрый разгон, хорошо пускается в мороз мотор.
И дизель: типа тяга с нулевых оборотов, мужской мотор,всё серьёзно.
Эксплуатация дёшево, а ремонт дорого. и т.п.


С чего это дизельный мотор дороже бензинового?
Ведь тонна стали стоит 700 евро, подумаешь мотор на 1/4 тяжелее, это ведь не повод на 200 штук дороже тачки продовать. По-моему тут какой0то замут.... С чем связано?

это только в раше. в нормальных странах дизельный мотор дешевле
Kuba
Ahmet99 писал(а):

Почесму дороже бензомотора - непонятноэ....


для чурок повторяю -ПАТАМУЧТО ДИЗЕЛЬ -ПИЛЯТЬ facepalm
Бермадей Кукуевич
veluk писал(а):

конечно же, из за плохого качества нашей соляры, в основном проблемы, проявляются зимой.


Нет. Как человек, измученный нарзаном салярой авторитетно заявляю - только из-за топлива. У нас найти хорошую низкосерную саляру сложно. А сера - первопричина образования паров серной кислоты в картерных газах, следовательно ускоренного кавитационого износа всех трущихся деталей двигателя. Лично был свидетелем "съеденных" кулачков распредвала на 457-м мерсомоторе, и ни один дилер не даст свою гарантию при наличии опасности применения серной саляры. Как выход из положения - сокращённый вдвое интервал замены масла и применение масла с ЩЧ не ниже 11,5, а таких масле 1-2 и обчёлся... facepalm
ИМХО Роисся не повзрослела для "гражданских" дрызелей...
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

Почесму дороже бензомотора - непонятноэ....

да где дороже? в европе дизель завсегда дешевле был, что то поменялось в последние года?
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

Почесму дороже бензомотора - непонятноэ....


песал - четай.
Ahmet99
пускай турбины нету, блок тот же что и на бензине, тогда получается ТНВД стоит всех денег?
Пускай карб стоит 200 баксов,
а в чём сложность выточить тнвд? Там обработка поверхности занимает лишнее время, так пускай стоит этот тнвд 1,5 карбюратора за глаза, с фига ли целый дизель-мотор стоит как 2 бензинки?
\неужпели так гнусно разводят?
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

в европе дизель завсегда дешевле был, что то поменялось в последние года?


facepalm Ты немножко неправ, коллега, в Европах себестоимость выпуска дрызеля - выше бензомотора, просто ГОСУДАРСТВО спонсирует приобретение дрызеля и субсидирует, понимаешь?
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

veluk писал(а):

конечно же, из за плохого качества нашей соляры, в основном проблемы, проявляются зимой.


Нет. Как человек, измученный нарзаном салярой авторитетно заявляю - только из-за топлива. У нас найти хорошую низкосерную саляру сложно. А сера - первопричина образования паров серной кислоты в картерных газах, следовательно ускоренного кавитационого износа всех трущихся деталей двигателя. Лично был свидетелем "съеденных" кулачков распредвала на 457-м мерсомоторе, и ни один дилер не даст свою гарантию при наличии опасности применения серной саляры. Как выход из положения - сокращённый вдвое интервал замены масла и применениека масла с ЩЧ не ниже 11,5, а таких масле 1-2 и обчёлся... facepalm
ИМХО Роисся не повзрослела для "гражданских" дрызелей...

гамно потому что делают. на кировце вон 20 лет дизелю и никаких кавитационных износов
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

пускай турбины нету


а это уже дизель 1-2 поколения, следовательно там ТНВД дешевле намного.
Ahmet99 писал(а):

а в чём сложность выточить тнвд?


в нанометрах и технологии обработки плунжерных пар. Очень дорогое производство. Wink
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

SDRIVER писал(а):

в европе дизель завсегда дешевле был, что то поменялось в последние года?


facepalm Ты немножко неправ, коллега, в Европах себестоимость выпуска дрызеля - выше бензомотора, просто ГОСУДАРСТВО спонсирует приобретение дрызеля и субсидирует, понимаешь?

речь то не за себестоимость идет. А в америке как дела? дизель в изготовлении дороже по любому там и нагрузки другие и требования к деталям
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

на кировце вон 20 лет дизелю и никаких кавитационных износов


не сравнивай буй с космической ракетой. Wink Мы вон набрали кейсов и жондиров, теперь каждый раз перед ними намаз делаем... facepalm
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

пускай турбины нету, блок тот же что и на бензине, тогда получается ТНВД стоит всех денег?
Пускай карб стоит 200 баксов,
а в чём сложность выточить тнвд? Там обработка поверхности занимает лишнее время, так пускай стоит этот тнвд 1,5 карбюратора за глаза, с фига ли целый дизель-мотор стоит как 2 бензинки?
\неужпели так гнусно разводят?

в дизеле не только ТНВД. Там все другое поршня, кольца, коленвал и т.д.
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ahmet99 писал(а):
Почесму дороже бензомотора - непонятноэ....

песал - четай.


Good
Описал все от а до я. Можно еще добавить особые требования к изготовлению блока, КШМ в связи с тем , что нагрузки в дизелях на них много выше .
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

SDRIVER писал(а):

на кировце вон 20 лет дизелю и никаких кавитационных износов


не сравнивай буй с космической ракетой. Wink Мы вон набрали кейсов и жондиров, теперь каждый раз перед ними намаз делаем... facepalm

а нафиг набрали? я вот не беру так как с кировцем попроще он же свой в доску, мужик, а жондиры капризные как бабы pst
NorthWest
Кир-кук писал(а):

чтоб впиндюрить зизель в евры-3-4-5-6,
его обволокли всяким гамном,
типа коммон рейла, сажевых фильтров и тому подобных мочевин
- это два facepalm

вроде как бензин еще сложнее впендюрить в этим нормы. Дизель на ХХ и частичных нагрузках не потребляет топливо и кислород и какает радугой.
Kuba
veluk писал(а):

Все на эмоциях, будь попроще, и люди к тебе потянутся


ЛЮДИ ко мне и так тянутся .а вот чуркам отбой.потомучто НЕЛЮДИ.
    да ты у БАРМАДЕЙ КУКУИЧА поспрашивай-он тебе расскажет gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы