Alexandr I писал(а):Насчет автоподсоса-на Солексе 21053 любой модификации его нет-читай мурзилку про солексссы!!!!!Во вторых про штуцеры - их три токо на солексах на ниву и на иж!Верхний на вакумник,а два нижних соеденяешь между соьой отрезком трубки,т.е. глушишь(они нужны для системы рециркуляции газов чтоб улучшить экономичность и экологичность).Чтоб их задействовать надо-нивский впускной коллектор+выпускной+датчик в коллектор+трубки+реле-а эфект практически неощутим-вывод нах не надо!! 8-)
Дословно, по поводу "читай мурзилку":
1. Ерохов, Третий Рим, Москва 2004.
стр 6. "Карбюратор ДААЗ-21053-1107010-62, устанавливают на автомобили ВАЗ 2107, -21072 и -21074 в комкплектации ?37".... "В отличии от других модификаций карбюраторов серии 21053 карбюратор оборудован полуавтоматическим приводом воздушной заслонкию"
2. Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт. Цветное иллюстрированное руководство. Книжное издательство "За рулем", 2005.
стр. 15 "Карбюраторы 21053-1107010 с автоматическим пусковым устройством были предназначены для установки на экспортные автомобили ВАЗ-21043, -21053, -2107, -21074 и -2121, оснащенные системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов".
morgion
Про штуцеры. У меня на карбе 21053-1107010 есть штуцеры под рециркуляцию, на втором карбе 21083-1107010 их нет. Нафиг заткнуть два верхних (н-р кусочком силиконового шланга, одеваешь его сразу на два штуцера). Нижний штуцер на ВР.
ЗЫ: заедь на угол 2-й советской и Лиговки. Напротив гост. Октябрьская есть отличный книжный автомагазинчик. Мурзилок там завались!