Страница 4 из 4
SDRIVER
если СЖ в дизеле почти в 2 раза снизили. как он работает до сих пор? за счет чего воспламенкние?
Snejno 010
А мне дизелюка нравится, но только мерсо дизелюка в идеале с выкинутой прямо за воротами салона системой егр и заслонками впускного коллектора с сажевым фильтром и все Good
Ну и масляный клин конечно Good
Ahmet99
программные средства тоже фигня - стоимость работы программиста как того же инженера, косарь зелёных в месяц,
там те кто выпускает продукцию на окладе сидят, квартальные премии, не более,
а владельцы заводов уже бабки получают, вот на них работает покупатель.

Сколько гранта стоит: 150 тыщ или ещё дешевле?
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

если СЖ в дизеле почти в 2 раза снизили. как он работает до сих пор? за счет чего воспламенкние?


хватает, теперь дозы впрыска распределены электроникой по времени. Кстате в середине 90-х ващ покорный слуга чуть не встал у истоков прямого фазированного многоточечного впрыска. Wink Остановила ничтожность аспирантской стипендии...

Добавлено спустя 25 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=8hs6JPo4yWw прикольно...

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (10 Ноября 2013 23:22), всего редактировалось 1 раз
Z
Вадя™ писал(а):

да ладно...сие очень спорно, что ниокр дизеля в три раза дороже бензы.



Не в 3, но больше. Вообще цифры по разработке и стоимости новых моторов просто дикие. Цена мотора в запчастях - фантастика - более половины новой машины. Мотор - основной потребитель НИОКР, если он новый.
Бермадей Кукуевич
Z писал(а):

Мотор - основной потребитель НИОКР, если он новый.


когда я просмтривал епонский анонс на скайэктив, я плакал - все идеи из нашего багажа 90-х годов. facepalm Правильно писал Жванецкий - японские конструкторы круглосуточно дежурят у мусорки возле нашего НИИ...
Ahmet99
/Мотор, из чего он состоит?
блок, поршневая, грм. Всё!
Как было 100 лет назад так и осталось. Что они там умудряются разрабатывать нового?


Я вот понять не могу почему не начать бы автовазу выпускать самый совершенный движок 90-х например, без всяких патентов и ниокр,
тупо забить 20% сверху себестоимости и обеспечить людей хорошими машинами?
Кому нужны этип потуги с разработкой гранты и тому подобного, если есть уже приличные модели, типа 2108 или приоры, или, если уж наши так не нравятся, то почему бы не скопировать пассат Б3 и клепать его ещё 40 лет?
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

Мотор, из чего он состоит?


facepalm facepalm facepalm из сотен деталей и десятков систем

Добавлено спустя 26 секунд:

даже маслосъёмное колечко состоит из нескольких частей...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Как было 100 лет назад так и осталось


хм... даже принципы изменились... Wink

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Ahmet99 писал(а):

почему не начать бы автовазу выпускать самый совершенный движок 90-х наприме


нельзя мы вступили в го8но ВТО, теперь вынууждены выполнять международные требования.
Ahmet99
Бермадей Кукуевич
и что с того? уже всё изучено в этом деле, тупо по схеме (номокарты, или как их там) прикинь какие колечки тебе подходят,
потом шатуны подбери, колено, цилиндры, всё друг за другом тянется и выводится.
Чего нового тут можно разработать?
Есть возможность обеспечить народ хорошими тачками, есть! Да параллельно ещё и навариться.

А то сейчас как это происходит:
фары дизайнеры новые нарисовали, в прошивке константы чуть изменили и вот, РЕСТАЙЛИНГ!


Разучились хорошие и недорогие вещи делать. Тачка сейчас снова роскошь стала, много барахла продаётся, да и эксплуатация больших денег стоит.

Ведь что есть цена бензина?
там 50% налогов, вроде значит литр бенза на самом деле рублей 10 стоит, да? hehe
А солярка, как побочный продукт ваще рублей 5 pst
nikola2112
- Дизельные Вольво (леговые - xc60, xc70, xc90) стоят дешевле своих бензиновых собратьев.
- Машины с дизельными двигателями весят примерно на 10%-15% больше своих бензиновых собратьев аналогичного объема.
- Степень сжатия на дизельных движках никто не снижает (см."принцип" работы дизельного двигателя), увеличивают давление в топливной системе, количество турбин и их производительность.
- если в дизельных движках нет системы зажигания - это не значит что стоить они должны дещевле. У дизелей как правило "ломовой" момент - это тянет за собой увеличение прочности некоторых элементов двигателя, в том числе и элементов коробки передач.
Ahmet99
nikola2112 писал(а):

есят примерно на 10%-15% больше своих бензиновых собратьев аналогичного объема.


Машина весит тонну, значит эти ещё 100 кг сверху, пускай тонна стали стоит 700 евро, то разница будет 70 евро(один поход в супермаркет за жратвой)
nikola2112 писал(а):

увеличивают давление в топливной системе, количество турбин и их производительность.


Есть куча тачек вообще без турбин, зачем тебе турбина если ты тачку берёшь чтобы по хозяйству ездить куда-то а не отжигать на соревнованиях. Я бы не обломался с тачкой без тубры ездить, если бы у м еня хватало денег.

nikola2112 писал(а):

это тянет за собой увеличение прочности некоторых элементов двигателя, в том числе и элементов коробки передач.


ЭТо уже было +70 евро к цене машины

Почему дизель стоит так дорого, никто из нас не знает, на самом деле pst
Вадя™
потому что ....деньги..
потому же , уже сто раз пишу, что айфон 40 руб.
просто имеют как хотят.
пипл хавает.
Z
Я как-то побывал на СТО по ремонту дизельных моторов - по знакомству там таких страхов рассказали и, что главное, показали фольцевые дизели с трещинами головок на до 100 000 пробега, дикие ценники на ремонты моторов, к коим нет неоригинальных деталей и т.п. Владелец СТО перемещается не на дизеле Smile
Moggucci
SDRIVER писал(а):



это только в раше. в нормальных странах дизельный мотор дешевле



+100

http://www.mercedes-benz.de/content/media_library/germany/mpc_germany/de/mercedes-benz_deutschland/pkw_emb_nextgen/neufahrzeuge/e-klasse/preislisten_pdf/pkw_e-class_limousine.object-Single-MEDIA.download.tmp/Preisliste_E-Klasse_Limousine_130719.pdf


в германии ешка дизель e200cdi стоит 40 430?, бензиновая е200 - 41 917?, те дизель дешевле на 1500?
nikola2112
Турбину на дизель ставят не только для увеличения мощности, но и для увеличения "полки" максимального момента. У дизеля без турбины (если это конечно не судовой или тракторный дизель) очень узкая полка максимального момента - скорости замучаетесь переключать для поддержания нормального темпа движения авто.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Re: Почему дизель?

Субсидии государства - см."выше". Контрактный дизель будет дороже.



Moggucci писал(а):

SDRIVER писал(а):



это только в раше. в нормальных странах дизельный мотор дешевле



+100

http://www.mercedes-benz.de/content/media_library/germany/mpc_germany/de/mercedes-benz_deutschland/pkw_emb_nextgen/neufahrzeuge/e-klasse/preislisten_pdf/pkw_e-class_limousine.object-Single-MEDIA.download.tmp/Preisliste_E-Klasse_Limousine_130719.pdf


в германии ешка дизель e200cdi стоит 40 430?, бензиновая е200 - 41 917?, те дизель дешевле на 1500?

Цифра
Бермадей Кукуевич писал(а):

когда я просмтривал епонский анонс на скайэктив, я плакал - все идеи из нашего багажа 90-х годов. Правильно писал Жванецкий - японские конструкторы круглосуточно дежурят у мусорки возле нашего НИИ...


Да нет там никаких "ваших" решений. Просто это логичный и единственный пусть решения заложенного перед ихними конструкторами ТЗ. Им нужно было как-то иначе придумывать, чтобы ты их в плагиате не обвинил?
Бермадей Кукуевич
Hexff
Даладна... в 96-м мой куратор, за шапку сухарей продал в мицуписю свои многолетние наработки по послойному горению факела в зоне прямого впрыска. А это сотни листов выкладок, сотни лабораторных часов, это идеи, наконец, без пяти минут международный патент... Но кому тогда оно нужно было...? Спился мужык... семью потерял... Падлы... такую науку в стакан загнали... Почесал я тоже репу, и плюнул на эту ващу аспирантуру...
З.Ы. вочо нашол - кррасота!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы