Мало параметров,интересны напряжения на ДК(они включены в прошивке?оба?),коэффициент коррекции,давление топлива,катколлектор есть или паук?свечи когда выкручивал - после полного прогрева мотора?
Затем расход плавно вернулся в свое русло - 9.0 - 9.1л.
Так и не увидел напряжения на ДК.И еще поставить заведомо исправный ДМРВ
если сбрасывать клеммы с аккумулятора каждые два дня то расход будет укладываться в 11 литров.
PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.
PaWill
В пользу этой версии говорят и черные свечи (какие, кстати? Может фуфлыжные?)
Коррекция в норме,автор залей самую последнюю сток прошивку.По всем параметром у тебя все хорошо.Разве,что часовой топлива чутка великоват.
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю. Ведь махровые свечи просто так не бывают и детонации на говнобензине не слышал.
Может есть фотка где четко видно положение зубов шкива при ВМТ по маховику.
Где глянуть стоковые прошмвки под мой мотор 124 е2 Я7.2?
ДК вроде ещё родной. Пробег 80 т км. Кстати тоже весь в саже. Когда снимал параметры, то заметил такую вещь. На горячем двигле если загрушить и потом сразу завести, то готовность ДК будет 2-3 минуты в значении "НЕТ"(параметр на первой фотке в самом низу). Движок горячий, а ДК не готов. Это так должно быть? Или глюк.
Шпонка пошла, зажигание стало позднее на 5-10 гр. И ведь ЭБУ знать об этом не будет. Это я просто размышляю.
Сними щиток ремня ГРМ (верхнюю часть) и сверь метки на шестернях с меткой на маховике. Самый простой способ проверки.
ДПКВ должен смотреть между 20 и 21 зубом.Прошивки
АЦП ДМРВ то же нормальный...
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ?
PaWill
Что показывает датчик температуры ОЖ утром ? Соответствует действительности ? Смотреть по БК или диагностикой.
И до скольки прогревается на ходу ? Тоже смотреть по БК или диагностикой.
Подозреваю косячный ДТОЖ или термостат. Недогретый двигатель будет жрать.
Или будет переливать, если кривой сигнал с ДТОЖ.
8км + 8км по городу
Езжу в основном на 3 передаче,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы