Страница 4 из 9
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. У меня 6-й не хватает. Приятно ехать быстро, а оборотов видеть мало...


как то шведы так сделали на старом древнем 4-х ступном айсине, что оборотов мало, а едешь быстро. Может мерсовцам на стажировку в трольхеттан надо?


+9000
4я, 3000 об./мин., 130 км/ч
и это древнючий ZF без электронных мозгов
Шилов
Alexxx753 писал(а):

Закомплексованные мерсоводы так самоутверждаюЦЦа на ВАЗовском форуме?



а не очень давно Могуча пел оды за двинашку примерно также 63
Moggucci
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_рынок

История и развитие[править | править исходный текст]

История автомобильного рынка начинается с изобретением первого автомобиля и зарождением автомобилестроения в Германии в XIX веке. Задолго до этого были изобретены самодвижущиеся экипажи на паровых и двигателях внутреннего сгорания, однако реализация подобных автомобилей была незначительной. Только в конце XIX века Карл Бенц предложил покупателю готовое к эксплуатации транспортное средство, а Готлиб Даймлер запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.
Первым в мире автомобилем, запущенным в производство в 1886 году стал трёхколёсный автомобиль К. Бенца, сконструированный им в 1885 году. Он имел следующие технические характеристики[2]:
объём двигателя — 1,7 л., который располагался горизонтально (сконструированный К. Бенцом в 1885 году автомобиль имел двигатель объемом 985 куб.см., чего было недостаточно для покупателей);
мощность двигателя — 0,75 л.с.;
электрическое зажигание;
двухступенчатую коробку передач.
Автомобили «Daimler», разработанные совместно Г. Даймлером и Вильгельмом Майбахом, были запущены в производство в 1895 году. Благодаря некоторым техническим решениям (например: низко расположенная легкая рама), автомобили «Daimler» были более надёжными, безопасными и легкими в управлении.


мне в лом заниматься вашим образованием и кругозором, эрудированные люди знают, что ессть мерс и есть все остальное. есть лидер и есть все остальные.
the best or nothing

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

SUNshineNT
фото спидометра и тахометра выложи на 130 км/ч

Добавлено спустя 54 секунды:

802
давай тоже фото сюда спидометра и тахометра на 130 км/ч
SUNshineNT
Moggucci писал(а):

фото спидометра и тахометра выложи на 130 км/ч


где я тебе ща его возьму?
в наличии только на 200 км/ч
Шилов
а не похер ли сколько оборотов на 130? 2000, 2500, 3000, 3500? в чем профит?
Moggucci
SUNshineNT
так сфоткай, в чем проблема
мы подождем

Шилов
меньше шума, меньше расход
SUNshineNT
Шилов писал(а):

а не похер ли сколько оборотов на 130? 2000, 2500, 3000, 3500? в чем профит?


на тазу уже за 4к уходит - уши закладывает
BlackCat
Moggucci писал(а):

ты видимо мерсы только на картинках видел


Я на Е-ке неоднократно ездил, на такси, когда в Европе был. Чем ты меня удивить пытаешся?
SUNshineNT
Moggucci писал(а):

так сфоткай, в чем проблема
мы подождем


ждите
до выходных
Вадя™
ну шума от движка сейчас на любом бизнес авто не так много, ветер и колесья шумят больше, а основной источник шума как раз таки окна.
тут эта задумка с 9 передачами ни о чем а про расход удивило..мерсоводы считают расход???
тем более по трассе?
BlackCat
Moggucci
И ты так и не ответил, у тебя E-ка дизельная? supercool

Добавлено спустя 55 секунд:

Вадя™ писал(а):

а про расход удивило..мерсоводы считают расход???


Конечно считают. Это же такси. Таксопаркам без учета горючки никак. 63

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

DAI писал(а):

Да клааасть совершенно! Это не гольф, не х.ндай и не кия с тойотой, что бы быть самым массовым.


Ну вообще-то самые массовые машины на американском рынке, это Ford F150 и Dodge RAM 1500. А так, всякого полно, а вот Мерседесов мало, хотя их в США производят. С чего бы, если такие замечательные машины? Причем стоят они не очень дорого, тот же LC дороже тысяч на 5, например.
Sanyo
Нда уж, что так пыжится мерсовод непонятно. Я думал на мерсах ездят взрослые состоявшиеся дяди, которым пофиг кто их обогнал и кто там что думает по другую сторону двери.
Шилов
Moggucci писал(а):

меньше шума, меньше расход



в мерсе шумка говно и расход печалит владельца?
BlackCat
Sanyo писал(а):

Я думал на мерсах ездят взрослые состоявшиеся дяди, которым пофиг кто их обогнал и кто там что думает по другую сторону двери.


Да, все так, только ездят они на них на заднем сиденье. Если это не SLK конечно, но речь то идет не про SLK, а про дизельный Е, а это - такси. Никому не придет в голову гордится тем, что он водит Transporter. Так с чего наливаться гордостью от обладания Е-ой?
Killer Speed
Moggucci писал(а):


SUNshineNT
фото спидометра и тахометра выложи на 130 км/ч

Добавлено спустя 54 секунды:

802
давай тоже фото сюда спидометра и тахометра на 130 км/ч



видео пойдет? а то фоткать не удобно и рулить
Moggucci
BlackCat
ты еще сканы не выложил на тт

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Killer Speed
конечно пойдет
BlackCat
Moggucci писал(а):

ты еще сканы не выложил на тт


Какие тебе? Накладные или комплектацию? Жди до конца декабря, я сейчас в Денвере.
Kirill111
Пффффффффф... Скорость 170, обороты 3500. Pardon

http://www.youtube.com/watch?v=v72L0E7wrsc

Добавлено спустя 55 секунд:

Есичо спидометр полностью солидарен с GPS Wink
DAI
Kirill111
Good Вот уроды! (с) hehe

ЗЫ., а че там чек горит или лампочка "колодки стерлись"?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

BlackCat
Мотор у Могучи бензиновый. Мерс если такси, то он по вину бьется как такси (+ куча атрибутов такси) и дизель неприменимо. Бывают еще на газе (метан), но те как правило в прокат поставляются или разъездные у юр.лиц.
Kirill111
DAI
Провод с датчика колодок перетерся об колесный диск, неправильно я его уложил Pardon
Илья В.
BlackCat писал(а):

И ты так и не ответил, у тебя E-ка дизельная?



1,8 pst pst pst


А про меньший расход на 9 ступенях вообще ржака))
грамм 100 на сотню может и будет
а ходить все это дело будет тысяч 60 до ремонта
NorthWest
Moggucci писал(а):

эрудированные люди знают, что ессть мерс и есть все остальное. есть лидер и есть все остальные.
the best or nothing

facepalm
ходячий промоутер. Набор штампов и слоганов, еще тупее только "Дас ауто" от опиля или фольца.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Sanyo писал(а):

Я думал на мерсах ездят взрослые состоявшиеся дяди, которым пофиг кто их обогнал и кто там что думает по другую сторону двери.

+1. Вся тема - сплошной разрыв шаблона. Как-будто про преимущества Приоры перед десяткой рассказывают.
Snejno 010
BlackCat писал(а):

а вот Мерседесов мало, хотя их в США производят. С чего бы, если такие замечательные машины?


В США производят только то, что хотят купить пузатые пиндосы, а именно GL и ML, а извиняйте еще R класс. Собственно показали, что вот оно для Вас берите и они стали брать. Я тут уже говорил, что первый раз как открыл дверь GL понял что разница в сборке между омеригой и германией просто огромная, ну тут как-раз маркетологи отработали, чего уж там.

Kirill111 писал(а):

Пффффффффф... Скорость 170, обороты 3500.


Так ну хорошь hehe , я щас свои дизельные цифры на 7 передаче выложу, Вы тут все спать пойдете Smile

Вообще срач тут неуместен supercool
SUNshineNT
DAI писал(а):

ЗЫ., а че там чек горит или лампочка "колодки стерлись"?


это ж бмв, там постоянно гирлянда ошибок pst
NorthWest
Snejno 010 писал(а):

В США производят только то, что хотят купить пузатые пиндосы, а именно GL и ML, а извиняйте еще R класс.

тем не менее того же (Е) класса Кадиллаки расходятся там как пирожки и их продажи рвут в клочья и Мерседес и БМВ и Ауди вместе взятых.

Просто пиндосы не повернуты на экологии и экономии и им намного сложнее продать "лучший в классе Сх" или "улучшенную на 0,2л/100 км топливную экономичность" на автомобиле за 50-100 штук баксов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы