M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Kuz'mich писал(а):Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
А где у машины капот?
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
Все это бред, искра дается когда клапана все уже закрыты и смесь сжата, и равномерна распределена по цилиндру. Главное что бы поджиг был по центру. Очередная лапша на уши.
andrew0310
На форуме 19 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Kuz'mich писал(а):Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
Самый понятный ответ! Респект! 8-)
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
vladip писал(а):Все это бред, искра дается когда клапана все уже закрыты и смесь сжата, и равномерна распределена по цилиндру. Главное что бы поджиг был по центру. Очередная лапша на уши.
Бери 8 кл -меряй углеводороды в варианте как описано и абы как.
Фсё.
Если б сам не делал -не говорил.
Там не много - но есть прихода.
Занимаюсь настройкой и калибровкой ДВС - поэтому лапши на ушах себе держать позволить не могу.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
andrew0310 писал(а):Kuz'mich писал(а):Доля правды в этом есть. А если на пальцах объяснить, как располагать свечу: Открываем капот, перед нами двигатель. Так вот, при установке свечей зазор должен смотреть в сторону салона (для 8-клапанников)
Самый понятный ответ! Респект! 8-)
Что-то я сегодня конкретно недогоняю, наверно не выспался ... Зазор должен быть в сторону стороны впускного клапана(ов) примерно плюс минус 30 градусов, так на 16-ти клаппанном это вперёд должен быть сооринтирован зазор, а не в салон.
Паулюс писал(а):vladip писал(а):Все это бред, искра дается когда клапана все уже закрыты и смесь сжата, и равномерна распределена по цилиндру. Главное что бы поджиг был по центру. Очередная лапша на уши.
Бери 8 кл -меряй углеводороды в варианте как описано и абы как.
Фсё.
Если б сам не делал -не говорил.
Там не много - но есть прихода.
Занимаюсь настройкой и калибровкой ДВС - поэтому лапши на ушах себе держать позволить не могу.
А что по поводу 16-ти клапаника? Бери двуэлектродную свечку и мерь углеводороды (шутка). Прихода действительно немного, а много никто и не обещал.
Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Читал это, там больше про величину зазора, чем про количество электродов. Собственно у меня тоже Бош, тоже номер уже не помню, 4-электродные, уже тысяч 40 на них полёт нормальный.
Морозы у нас, конечно, не очень. Было как то неделя -25. Ездил всю неделю, заводился сам без проблем, машина на улице ночует.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Yaroslav писал(а):Читал это, там больше про величину зазора, чем про количество электродов. Собственно у меня тоже Бош, тоже номер уже не помню, 4-электродные, уже тысяч 40 на них полёт нормальный.
Морозы у нас, конечно, не очень. Было как то неделя -25. Ездил всю неделю, заводился сам без проблем, машина на улице ночует.
Про многоэлектродные вот здесь
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm , там не только про зазоры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы