Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Подскажите, плиз, мож у кого подобное было??
Машина начала дергаться на 1-2-3 передачах очень сильно при разгоне, особенно когда прогреется.
БК выдал ошибку 102 низкий сигнал дрмв. Померил напряжение на нем, было не особо, чуть завышенное. Купли новый 037 бошевский, поставил.
Напряжение на нем 0.997 и опять начала дергаться когда прогреется свыше 90 градусов.
расход на холостых 900 около 10
при 2000 около 20
время впрыска около 2,3
Куда еще можно копать???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandeer писал(а):Машина начала дергаться на 1-2-3 передачах очень сильно при разгоне, особенно когда прогреется.
МЗ попробуй заменить, ВВ провода, свечи проверь.
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
мз? что это
свечи месяц назад менял,
провода вместе с дрмв поменял
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
мз? что это - модуль зажигания, откуда провода свечные выходят. NAUexx дело говорит, плюсанусь, с него начать нужно.
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
так почему на холодную все идеально????
разъем с дмрв скидываешь, тоже все норм, без затыков.
да и модуль менял с год назад где-то.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
так почему на холодную все идеально????
разъем с дмрв скидываешь, тоже все норм, без затыков.
да и модуль менял с год назад где-то.
___
МЗ в подавляющем большинстве случаев и начинает выделываться, когда мотор и подкапотка полностью прогрелись - нагрев, тепловое расширение, межвитковое или пробой. А то, что ты его менял - ни о чем не говорит. У меня был чел, менял МЗ 3 месяца назад. Пришлось опять менять. Такие запчасти
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
про нагрев согласен
а как же без датчика нормально все же.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
разъем с дмрв скидываешь, тоже все норм, без затыков.
___
А, пардон, эту фразу мимо глаз пропустил. Как дергается? Только на разгоне? Как ведет себя при скидывании фишки с ДМРВ? Если бы не последнее, это был бы либо МЗ, либо сетка БН, либо ДПДЗ, это из классических случаев. Реже БН, форсунка, ГРМ. Поэтому и с прашиваю, опиши точнее.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
MikhaylenkoPA писал(а):МЗ в подавляющем большинстве случаев и начинает выделываться, когда мотор и подкапотка полностью прогрелись - нагрев, тепловое расширение, межвитковое или пробой. А то, что ты его менял - ни о чем не говорит. У меня был чел, менял МЗ 3 месяца назад. Пришлось опять менять. Такие запчасти
А то, что не дёргается при скидывании фишки с ДМРВ...
ЭБУ переходит на работу по таблицам а не по расходу воздуха, т.е. льёт чуть больше, чем надо. Более богатая смесь легче воспламеняется, по-этому её может поджечь даже "слабый" МЗ.
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Всем спасибо, оказалось дело в проводке к дрмв. пучек проводов к черному ящику под капотом упал на патрубок от движка к ВУ. И все там чуть подплавилось. Заметил чисто случайно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы