Страница 1 из 1
ПрапорЪ
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem (Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления)

P2015 Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
(датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал.)

Какие будут соображения? supercool
Кот Чеширский
Powertrain Модуль управления (PCM) использует Датчик абсолютного давления (MAP) для контроля нагрузки на двигатель. (ПРИМЕЧАНИЕ:. Некоторые автомобили барометрического давления (BARO) датчик, который является неотъемлемой частью массового расхода воздуха (MAF) и датчика не имеют датчика МАР других транспортных средств эти MAF / барометрического и избыточного датчика MAP где функции датчика МАР в качестве резервного входа в случае неудачи MAF.) PCM поставляет опорного напряжения 5 В сигнал на датчик МАР . Обычно PCM также поставляет цепи заземления на датчик МАР, а также. Как многообразие изменения давления с грузом, MAP датчика входного информирует PCM. На холостом ходу напряжение должно быть от 1 до 1,5 вольт и около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). PCM ищет любые изменения давления в коллекторе должно предшествовать изменение нагрузки на двигатель в виде изменений в угол открытия дроссельной заслонки, скорость вращения двигателя или системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) потока. Если PCM не видел ни одного из этих факторов изменения при обнаружении быстрое изменение значение карты, он установит P0106. Потенциальные симптомы Следующие показатели могут быть симптомом P0106 ​​: Двигатель работает грубая Черный дым в выхлопной трубе Двигатель не работает на холостом ходу Плохая экономия топлива Двигатель промаха на скорость Причины P0106 ​​может быть вызвано: Нежелательном датчика MAP Вода / грязи вторжения влияющие MAP датчика разъем Периодическое открыть в ссылке, землю, или сигнальный провод датчика МАР Периодическое замыкание в ссылке, землю, или сигнальный провод датчика МАР Первый проблемой из-за вызывающие коррозию неустойчивая проблема сигнала Перерыв в гибкий воздуховод воздухозаборник между MAF и впускной коллектор Нежелательном PCM (не думайте PCM плохо, пока вы не исчерпал все другие возможности) Возможные решения Используя сканирующий прибор, смотреть на датчик МАР значение при помощи клавиши и выключенном двигателе. Сравните показания барометрического давления с чтения карты. Они должны быть примерно равны. Напряжение датчика МАР должны прочитать ок. 4,5 вольта. Теперь запустите двигатель и искать значительное падение напряжения датчика карту, указывающую на датчик работает. Если чтение карты не меняется выполните следующие действия: С ключом на выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг от датчика МАР. С помощью вакуумного насоса, вытащить 20 дюймов из вакуума на датчик МАР. Ли падение напряжения? Следует. Если он не Проверить вакуумный MAP порт датчика и вакуумного шланга к коллектору для ограничения какой-то. Отремонтировать или заменить при необходимости. Если нет никаких ограничений, и значение не меняется с вакуумом, а затем выполните следующее: с помощью кнопки и выключенном двигателе и датчик МАР отключен, проверьте, 5 вольт на ссылку провод к разъем датчика с цифровой вольтметра. Если его нет, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если опорное напряжение присутствует на разъема компьютера РСМ, но не карта разъем, проверьте наличие обрыва или короткого замыкания в ссылку провода между МАП и PCM и повторите тест. Если опорное напряжение присутствует, то проверки существующих на земле разъема датчика MAP. Если его нет, то устраните разрыв / короткое замыкание в цепи заземления. Если земли присутствует, то замените датчик МАР. Другие коды датчика MAP проблемы включают P0105 , P0107 , P0108 и P0109.

Read more at: http://www.obd-codes.com/p0106
Copyright © OBD-Codes.com
ПрапорЪ
Кот Чеширский писал(а):

http://www.obd-codes.com/p0106


тааак. почитаем Drinks or Beer
[Fred]
дадчеки наипнулись.
какие тут ещё могут быть предположения
Яков_Лещ
Alexxx753 писал(а):

P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem (Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления)

P2015 Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
(датчик положения заслонок впускных каналов недостоверный сигнал.)

Какие будут соображения? supercool



Весь самолёт сломался... Pardon
ПрапорЪ
Чота мне подсказывает , что первая ошибка - результат второй ? Не ? supercool
Вадя™
если не подсос воздуха, то попандос.
ваг меняет коллектор в сборе
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

Какие будут соображения?



Откинулся твой ВАГовский впускной коллектор с изменяемой длиной.
ПрапорЪ
Вадя™ писал(а):

если не подсос воздуха, то попандос.
ваг меняет коллектор в сборе



уйплиа... facepalm

Vlad B писал(а):

Откинулся твой ВАГовский впускной коллектор с изменяемой длиной.



мопЭд не мой Pardon
Вадя™
как последний вариант- аккуратно промыть все в районе ДЗ.
иногда помогает.
и померять давление наддува.
ошибки да, взаимосвязанные.
ПрапорЪ
З.Ы. Забыл сказать, что обе ошибки выскочили когда машина резко поворачивала Pardon (есть какой-нибудь физический смысл?).

И вообще, если есть у кого сцылки на описание этой вундерфафли - скиньте плиз... Похоже пришла пора изучать Фолькс Гольф Плюс facepalm

Добавлено спустя 49 секунд:

Вадя™ писал(а):

и померять давление наддува.


Мотор FSI 1.6 - какой там наддув могЁт быть?
Вадя™
а...ну я привык, что ваги последние, что видел, все надутые.
короч, все равно терять уже нечего, если менять, то стоит это все очень весело, открываем и моем узел.
еще есть шанс, что будет работать.
грязищи там по любому.
основная ошибка по заслонкам.
вот там и смотреть.
ПрапорЪ
Вадя™ писал(а):

а...ну я привык, что ваги последние, что видел, все надутые.
короч, все равно терять уже нечего, если менять, то стоит это все очень весело, открываем и моем узел.
еще есть шанс, что будет работать.
грязищи там по любому.
основная ошибка по заслонкам.
вот там и смотреть.



понял. спасибо Drinks or Beer
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

есть какой-нибудь физический смысл?



Есть, крен двигла относительно коробки воздушного фильтра, ищи дырку или надлом патрубка после датчика температуры до ДУ где стоит ДАД.
Мr. Black Star
Alexxx753 писал(а):


Какие будут соображения? supercool


Посыпалась помоечка, двигатель на замену по гарантии. hehe
ПрапорЪ
Vlad B писал(а):

Alexxx753 писал(а):

есть какой-нибудь физический смысл?



Есть, крен двигла относительно коробки воздушного фильтра, ищи дырку или надлом патрубка после датчика температуры до ДУ где стоит ДАД.



Посмотрим Drinks or Beer
Vlad B
Мr. Black Star писал(а):

Посыпалась помоечка, двигатель на замену по гарантии.



А ну расскажи нам за дифференциал у Эпики, как часто ты его меняешь? 63
Killer Speed
Vlad B писал(а):

Откинулся твой ВАГовский впускной коллектор с изменяемой длиной.


хрен там, изменяемая длина не при чем. Там тупо заслонка стоит, даже если длина не работает - будет ошибка либо по заслонке, либо даже ошибки не будет, будет чуть подтупливать движок.
Alexxx753 писал(а):

З.Ы. Забыл сказать, что обе ошибки выскочили когда машина резко поворачивала


как движок при этом работает? чего лямбды показывают?
Alexxx753 писал(а):

Чота мне подсказывает , что первая ошибка - результат второй ? Не ?


а не на одном ли предохранителе сидят эти два датчика?
ПрапорЪ
Killer Speed писал(а):

как движок при этом работает? чего лямбды показывают?


Двиг работает без "видимых" изменений Pardon
Лямбды не смотрел (вообще ошибки считал и сбросил с помощью Torque и мобильника) facepalm

Killer Speed писал(а):

а не на одном ли предохранителе сидят эти два датчика?


предохранители на датчики? wwow это чозанахЪ такой?
Killer Speed
Alexxx753 писал(а):

Двиг работает без "видимых" изменений


от это интересно.
Если бы был подсос - ровной работы мотора не было б.

Alexxx753 писал(а):

предохранители на датчики? это чозанахЪ такой?


ну такой вот нах, на питание датчиков идет предохранитель. На старых ВАГах мозги+МЗ, датчики температуры, расходомер - все через предохранители.
Проверь для начала питание на датчиках, так проще будет, чем электросхему искать на эту повозку. Потом ваг-комом запустить тест заслонок.
Alexxx753 писал(а):

вообще ошибки считал и сбросил с помощью Torque и мобильника


больше не появлялись или снова вылезли?
sveinung
колеса подкачай. ROFL
Ahmet99
Alexxx753 писал(а):

З.Ы. Забыл сказать, что обе ошибки выскочили когда машина резко поворачивала


так её скосоёпило в повороте и фишки с разёма сдёрнуло, ничего сложного. Обращайтесь! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы