Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Подскажите, кронштейны
21080-1203040
и
21103-1203040
взаимозаменяемы ли?
21103-1203040 стоит дороже и в ближайшем магазине есть только такой.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Andrey2114 писал(а):Подскажите, кронштейны
Дык 21080-1203040 8 кл. А 21103-1203040 16 кл. Присобачить то наверное можно. Там как бы две пары отверстий, пониже и повыше. Плюс поворот на 180 и молоток (подгиб), даст четыре возможных варианта установки. Куда нибудь да подойдет. Но при разнице стоимости 50руб и 250 руб+(колхоздоработка), нафига бы оно надо?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я поставил тот, который на второй картинке изображен, так как другого просто не нашел. Встал чуть кривовато, но все же встал
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Garik36 писал(а):Я поставил тот, который на второй картинке изображен, так как другого просто не нашел. Встал чуть кривовато, но все же встал
Я тоже купил как на второй картинке. При помощи молотка и нецензурной брани приколхозил его на место. Но он все равно не стоИт так как стоял заводской...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ferton636 писал(а):купил как на второй картинке. При помощи молотка и нецензурной брани приколхозил его на место.
Запчастевые кронштейны все приходится подгонять по месту,что первый,что второй.
На первом теплоотражатель не лишний.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Спасибо всем за ответы. Хорошо что спросил, а то тоже пришлось бы молотком колхозить
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
никто не пробывал прижать паук,поставленный вместо катколлектора двигателя 11183 1,6 л 8 клапанов ответной частью от этих кронштейнов?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
брат шумы писал(а):никто не пробывал прижать паук,поставленный вместо катколлектора двигателя 11183 1,6 л 8 клапанов ответной частью от этих кронштейнов?
_________________
колхозно будет
проще приварить к пауку планку и за эту планку уже крепить пука к блоку, тут уж вариантов куча как сделать.
либо ставить какой нить хомут на пауку и за хомут крепить.
вообщем вариаций много.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
а без него можно ездить?
у меня он отсутствует
прежний хозяин выпилил его из машинки.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):а без него можно ездить?
можно но не нужно.
подумай сам для чего его вообще поставили на заводе.
Константин_EX писал(а):прежний хозяин выпилил его из машинки.
хозяин был дэбил
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):хозяин был дэбил
человек может не понимает,рассказал бы для чего он
Константин_EX
в недоумении может
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а): человек может не понимает,рассказал бы для чего он
держит выпускной коллектор чтоб не неповырывало шпильки крепления из ГБЦ, так как весь выпуск подвижен.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):а без него можно ездить?
Можно, но выхлопная система будет задевать за днище или стабилизатор, и издавать мерзкий брякающий звук
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):но выхлопная система будет задевать за днище или стабилизатор, и издавать мерзкий брякающий звук facepalm
Не только в этом дело. По сути без кронштейна, силовая точка к движку, это крепление штанов к выпускному. Дальше весь длиннющий выхлоп, весит на подвижных (резиновых) подвесах. Рычаг крайне нехилый получается. Кронштейн точку нагрузки смещает на себя. Т.е. Если уже будет расшатывать, то уже не стык штаны-выпускной, а крепление кронштейна.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Если уже будет расшатывать, то уже не стык штаны-выпускной
Это именно так.
Моаи писал(а):а крепление кронштейна.
Не совсем так.
Кронштейн жестко крепит штаны к блоку,это необходимо при поперечном расположении двигателя,который на подушках отклоняется
перпендикулярно продольной оси выпускной системы.
Без кронштейна вся сила излома будет прилагаться к шпилькам коллектора.
При наличии кронштейна - к соединению штаны/резонатор или штаны/нейтрализатор.
Лучшим вариантом в этом соединении является гофра или шарнирное соединение,как это сделано у нейтрализатора.
К сожалению на карбюраторных авто,и авто без нейтрализатора по причине жесткой фиксации, первым ломается соединение у хомута штаны/резонатор.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
есть мысля сделать хомут из стальной полосы толщиной 2мм.больше просто тяжело гнуть,а меньше получится слишком мягкая.одеть его на штатные шпильки и дополнительно скрепить этот хомут болтами поближе к трубе глушителя
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
т808 писал(а):Запчастевые кронштейны все приходится подгонять по месту
Вот это и печально.... Жаль, что никто не затолкал эти запчасти производителям в то место, откуда руки растут. Глядишь и качество улучшилось бы
Я покупал два таких кронштейна, думал один бракованный, раз не лезет. Купил второй. Та же песня. И лишь при помощи молотка и русского языка кое как поставил его на место.
Но сидит все равно не так как должен.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):К сожалению на карбюраторных авто,и авто без нейтрализатора по причине жесткой фиксации, первым ломается соединение у хомута штаны/резонатор.
Я гофру в варил.
следующее слабое звено оказалось труба в варенная в резонатор со стороны глушителя. Там и вырвало
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ferton636 писал(а):при помощи молотка и русского языка кое как поставил его на место.
Но сидит все равно не так как должен.
На верстаке не сложно форму подогнать,вот только для примерки приходится нырять под авто раз 10.
ferton636 писал(а):Жаль, что никто не затолкал эти запчасти производителям в то место, откуда руки растут.
Лучше ноги.
Моаи писал(а):следующее слабое звено оказалось труба в варенная в резонатор со стороны глушителя.Там и вырвало
Это место Z-обраной трубы крайне редко ломается,чаще отваливается входная труба резонатора в месте её приварки к косынке.
Следующим станет гусак основного глушителя в месте его приварки,вернее передняя торцевая стенка глушителя прогорит вокруг гусака.
А ведь в начале выпуска Самар обе завальцованные крышки были из нержавейки
,правда трубы,крючки и пластина оставались железными,они и сгнивали.
Последний раз редактировалось: т808 (12 Ноября 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Я слышал, что бывают глушители и резонаторы целиком из нержавейки.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):первым ломается соединение у хомута штаны/резонатор.
Загрузил фотку, менял недавно резонатор (это со стороны штанов)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):бывают глушители и резонаторы целиком из нержавейки.
Фирм и всяких ООО много,некоторые и из нержавейки делают,вот только часто у них геометрия изгибов не соблюдена,поэтому возникают сложности при установке.
Huyan писал(а):резонатор (это со стороны штанов)
Труба не гнилая - при желании можно ре.вставку воронки приварить.
Последний раз редактировалось: т808 (12 Ноября 2013 21:24), всего редактировалось 1 раз
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): бывают глушители и резонаторы целиком из нержавейки.
Я видел из" титана",на 2106.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
А известные АвтоВАЗагрегат из чего делают, не в курсе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):АвтоВАЗагрегат из чего делают?
Обычное железо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы