Страница 102 из 202
Долбодятел
егр программно удаляется или так ездит?
McRae
так ездит
Долбодятел
вроде как пейсали что может еррор вылезти.
McRae
Долбодятел писал(а):

вроде как пейсали что может еррор вылезти.



на этом моторе не вылезает. вылезает на м57 6-ти горшковом
Долбодятел
ось заслонок тоже на М57 ломает?
dezruptor
А новый ЕГР сколько стоил бы?
Kirill111
Теперь воняет как трахтор беларусь? pst
Долбодятел
грят глушение ЕГР приводит к повышению температуры на впуске и турбине.
McRae
Долбодятел писал(а):

ось заслонок тоже на М57 ломает?


именно там и ломает

Добавлено спустя 23 секунды:

dezruptor писал(а):

А новый ЕГР сколько стоил бы?



егр не сломан. он исправен.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Kirill111 писал(а):

Теперь воняет как трахтор беларусь? pst



хз, не нюхал

Добавлено спустя 25 секунд:

Долбодятел писал(а):

грят глушение ЕГР приводит к повышению температуры на впуске и турбине.



да разное пишу4т.
RoN
Долбодятел плавненько увлекся бнв. gpn Good 63
McRae
RoN писал(а):

Долбодятел плавненько увлекся бнв. gpn Good 63

затерроризировал меня в личке
SeaRunner
RoN писал(а):

Долбодятел плавненько увлекся бнв. gpn Good 63



И дизелем.... pst

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

McRae писал(а):

с заглушенным ЕГРом машинка поехала повеселее на малых оборотах. затуп до 2000об/мин не ощутим теперь. и засираем среду несгоревшим NO3 Razz



Морально готовимся менять турбину, голову и коленвал. facepalm
RoN
McRae писал(а):

затерроризировал меня в личке


bboyan
McRae
SeaRunner
Мож мотор в сборе сразу? Че мелочиться то? Ты ваще в курсе что такое егр и зачем оно нужно?
poliman
чо, поломали помоечку? facepalm
Kirill111
McRae писал(а):

Ты ваще в курсе что такое егр и зачем оно нужно?

Давай расскажи про ваши дизельные извращения Smile 63
dezruptor
Долбодятел писал(а):

грят глушение ЕГР приводит к повышению температуры на впуске и турбине.


Именно, у кого-то клапана горят, у кого-то еще что, поэтому думал он помер и просто зажали денег на новый.

А если не помер, то для двигателя кроме срача во впуске что плохого?
McRae
Kirill111
С одной стороны бесполезная куета.. С другой - откуда у тебя в выпуске столько масла?
McRae
Kirill111 писал(а):

С одной стороны бесполезная куета.. С другой - откуда у тебя в выпуске столько масла?

это впуск
Масляная пленка на впуске на турбах это нормально. А тут говнище: сажа+масляная пленка. Так у всех у кого есть/не отключен егр

Последний раз редактировалось: McRae (12 Ноября 2013 22:56), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Короче минусов от работающего ЕГР особо никаких, от неработающего вопрос еще, плюс в природу срать.

Подобно ЕГР у меня срал на опеле, но тот старее заметно был. И да, если глушить исправную систему то прироста мощности как правило на уровне эффекта плацебо.
McRae
dezruptor
Спорить не буду. Но ведь очевидно, что мотору легче дышать чистым воздухом, а не говном из выпуска. Насчет прироста мощности речи и нет. речь про избавление от кратковременного затупа на низах
Kirill111
Ну при тапке в пол и на высоких оборотах ЕГР наверняка закрыт, так что прихода в плане разгона с тапкой в полу ждать не стоит имха.. А вот на низких и переходных приход наверное есть. Razz
McRae
У меня егр работает до 2800 обмин
Долбодятел
dezruptor писал(а):

Короче минусов от работающего ЕГР особо никаких, от неработающего вопрос еще, плюс в природу срать.


facepalm http://www.youtube.com/watch?v=lKVW1nCOKeI

если впускной коллектор с наростами говна это не минусы, то да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы