Да вроде не сложно, ток аккуратно надо.
Смотри, пример:
с верхней схемы берём провод с левой части разъёма из пина 1 (белый с чёрной полосой), ищем его на правой части, т.е. то же в пине 1.
Там он остался бело-чёрным (не всегда так может быть), и имеет маркировку 41, т.е. идёт на элемент схемы под номером 41, т.е. карлсон СО.
Теперь смотрим, что в приоровском разъёме на этом пине... Ничего, его нет, т.е. в Приоре он не используется. Но, обрати внимание на пост
DJ0nny про управление карлсоном, придётся тебе в ответную часть приоровского разъёма воткнуть пин и протащить провод до карлсона.
Имхо, можно воткнуть разъёмы... что совпало, то будет работать, а что не совпало - вынуть пины в приоровской косе салона, затем вставлять-переставлять их под 10-ую косу ЭБУ.
Кста, чот приоровско косы салона не увидел... не могу подсказать чего куда вставлять-переставлять.