да и в основном 6 на 9 рассчитаны на фриэйерное оформление..
слышимость такая, что...
вот поэтому мрз не надо слушать, а надо слушать чего надо слушать!
?!?!?!?!?
я не верю в саб 6х9, возможно он и будет играть, но звук его будет напоминать не саб, а скорее мидбасс в хорошо подготовленных дверях.
Можно и без саба систему слушать, но не все жанры и не все композиции..............
С другой стороны почему принципиально 6х9 не формат для нч дина?
блин..тема о пищалках, а ушли к сабам.
Вадь оно конечно может быть в 6х9 и хватит всего, но не мощности,
как давит саб на 12 в маленькой машине..так кто заставляет вкручивать его на всю?
таки да, саб динамик по сравнению с 6 на 9 именно дубовый, в смысле материала дифа и подвеса.
соответственно и мощу он держит больше ,
повысить отдачу 6 на 9...а как? напротив, чувствительность то сабдинов куда ниже, как раз таки 6на 9 и имеют высокую чуйку за счет легкой конструкции.
как давит саб на 12 в маленькой машине..так кто заставляет вкручивать его на всю?
Вопрос в другом,зачем возить такого монстра и использовать его на 20% когда он способен гораздо на большее .
и то..6 Дб для резонанса..там как минимум 10-12, плюс с фазой не пойми что.
режектор????
на выходе уся, т.е в кроссвере?
мотать катушки
и подбирать емкости, исчисляемые десятками мкф из неполярок?(
а усь то очень просто, запараллелить выходные драйвера, в коллекторы где то 0, 1 Ома резюки, прибавить ток покоя в предоконечный, уменьшив там токоограничители.
4- х омный усь я не понял что это.
я вообще последнее не понял...
ей богу, но складывается впечатление, что вы не видели усилков, реально способных заставить петь гвоздь на выходе.
а были...еще в 70-80 годы.
но сигма 200, барк о68 ум, так, навскиду...кусок провода пел и шевелился
торантино
вот ей богу..
ты кому это писал?
мне?
да мы практически всё сейчас используем не на все 100% - покупаем Джип, а катаемся на нём от работы до дома по асфальту! купили айфон, а больше половины его возможности не используем
Ток как я понял, здесь простых нет.
Обычным обладателям бюджетной автоакустики
но Руслан правильно сказал- на практике проще поставить фронт и саб.
купить уся за 2000 и динамик сабовый за 1500 и собрать более менее бюджетку - сейчас не проблема
да ещё чтоб потом с этим на соревнования поехать
Остальное слышат окружающие.
а бубнёж да.
Где логика?
Зачем в машине иметь инфранизкий излучатель распространяющий 80% энергии в окружающую среду
как же - а понты? а чтоб все оборачивались?
Можно ещё с раздельным подключением поиграться. Имею ввиду выделить НЧ динамики в отдельный канал. Схем различных и простых достаточно.
А так считаю для кузова подойдёт больше бандпасс чем фазик. Он и давит лучше и другим особо не мешает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы