Страница 45 из 92
_NikeL_
Huyan
Цитата:

Изучай


понял, колдун остается, с колдуна на тройник, с тройника на задние колеса..

остается вопрос
Цитата:

и вот смотрите, сток случай, мой.. ж#@а не загружена, колдун настроен, перед раньше тормозит.. зад загрузили, балка прижалась к кузову, колдун колдует, и ж#@а начнет раньше переда тормозить.. снова опасная ситуация для льда/мокрого асфальта?

х123ас
_NikeL_ писал(а):

и вот смотрите, сток случай, мой.. ж#@а не загружена, колдун настроен, перед раньше тормозит.. зад загрузили, балка прижалась к кузову, колдун колдует, и ж#@а начнет раньше переда тормозить.. снова опасная ситуация для льда/мокрого асфальта?


чем больше загружена задняя ось - тем лучше зацеп резины, соотвественно можно развивать большее усилие на замедление, для того и нужен там колдун.
gr67
_NikeL_ писал(а):

заднее какое то отсает от остальных.. 3 колом..


Осевую систему мутят чтоб тормозили ВСЕ колеса.
_NikeL_
чем больше загружена задняя ось, тем больше шанс что задняя ось раньше переда колом встанет? facepalm
х123ас
_NikeL_ писал(а):

чем больше загружена задняя ось, тем больше шанс что задняя ось раньше переда колом встанет?


с чего она встанет колом? Колдун открывается больше, но регулировка тормозного усилия как была от педали, так и осталась. Была б развесовка у машины идеальной, и колдун не нужен был бы.
gr67
х123ас писал(а):

Была б развесовка у машины идеальной, и колдун не нужен был бы.


Ну да.Без колдуна загруженная машина тормозит нормально, без груза - перетормаживает зад (собственный опыт).
_NikeL_
gr67 писал(а):

х123ас писал(а):

Была б развесовка у машины идеальной, и колдун не нужен был бы.


Ну да.Без колдуна загруженная машина тормозит нормально, без груза - перетормаживает зад (собственный опыт).



а не наоборот?
х123ас
с чего оно будет наоборот???
gr67
_NikeL_ писал(а):

а не наоборот?


Я ж писал, как деда чуть не сбил (без колдуна пустая машина на чуть влажной дороге развернулась на 90 градусов).На диагональной схеме не дотормаживало левое заднее (авто тянуло вправо при торможении).Без колдуна, с двумя пассажирами сзади, тормозит нормально,пустой -задние колеса в юз с писком уходят. На осевой схеме тормозят все 4 колеса ровно(пустой, груженый - все равно).
_NikeL_
gr67
тоесть с колдуном на сток системе, когда зад загруженый то задняя ось тормозит слабее чем при пустой машине?

Цитата:

не дотормаживало левое заднее (авто тянуло вправо при торможении)


а эта проблема изза особенностей колдуна или изза разной длины трубок? если второе, то можно на левое заднее поставить трубку от правого заднего.. лишнее акуратно спрятать, трубки будут одинаковой длины.. как такой варик?

еще вопрос про прошивкам.. вот бош 1.5.4 мне прошили, микросхему другую ставили.. датчик кислорода отключен програмно, приходится выставлять СО, можно ли включить датчик кислорода без прошивки?
Сохатый
_NikeL_, длина трубок ни на что не влияет. Давление распространяется со скоростью звука, а в жидкости оно около одного километра в секунду.

_NikeL_ писал(а):

тоесть с колдуном на сток системе, когда зад загруженый то задняя ось тормозит слабее чем при пустой машине?

Наоброт, чем выше жопа, тем больше колдует (снижает давление в задних тормозах) колдун. При низкой жопе (машина груженая) колдун должен пропускать жидкость почти беспрепятственно.
gr67
_NikeL_ писал(а):

когда зад загруженый то задняя ось тормозит слабее чем при пустой машине?


Нет.Барабанные тормоза быстрее дисковых уходят в юз при одинаковом давлении в тормозной системе(блокируются).На пустой машине колдун (исправный) перекрывает немного давлени к задним колесам.Загрузил авто - колдун пускает на зад больше давление.
_NikeL_ писал(а):

эта проблема изза особенностей колдуна или изза разной длины трубок


Конструкция второй камеры колдуна lol1 .От длинны трубок не зависит.
х123ас
_NikeL_ писал(а):

gr67
тоесть с колдуном на сток системе, когда зад загруженый то задняя ось тормозит слабее чем при пустой машине?

Мне иногда кажется что ты просто троллишь тут в теме hehe

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

gr67 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

когда зад загруженый то задняя ось тормозит слабее чем при пустой машине?


Нет.Барабанные тормоза быстрее дисковых уходят в юз при одинаковом давлении в тормозной системе(блокируются).На пустой машине колдун (исправный) перекрывает немного давлени к задним колесам.Загрузил авто - колдун пускает на зад больше давление.
_NikeL_ писал(а):

эта проблема изза особенностей колдуна или изза разной длины трубок


Конструкция второй камеры колдуна lol1 .От длинны трубок не зависит.

Дело не в барабанах, а в том что изначально на заднюю ось приходится на много меньший вес чем на переднюю, а тут еще торможение, масса кузова по инерции переходит на переднюю ось, а усилие блокировки колеса все то же (в случае отсутствия колдуна, или же если он открыт на всю), зацеп резины с дорогой плохой - конечно зад сорвется в юз раньше.

Что касается заднего правого колеса, мало того что разная конструкция камер колдуна, так еще и по развесовке на заднее правое колесо приходится наименьший вес.
_NikeL_
когда начал этот вопрос.. на прошлых выходных.. недотормаживало заднее левое.. сегодня уже недотормаживает заднее правое, тянет на встречку. ничего не трогал.. тормоза прокачаны.. мистика..

так блина!
gr67 пишет

Цитата:

без груза - перетормаживает зад (собственный опыт).


тоесть зад поднят, в юз быстрее.
Сохатый пишет

Цитата:

Загрузил авто - колдун пускает на зад больше давление.


тоесть зад загружен, в юз быстрее.

где правда то?
Huyan
_NikeL_ писал(а):

где правда то?


Всё правда
Сцепление колес (резины) с дорогой не учитываешь?
Больше нагрузка на колеса, больше сцепление, сложнее на юз сорвать.
gr67
gr67 писал(а):

.Без колдуна загруженная машина тормозит нормально, без груза - перетормаживает зад (собственный опыт).


Читай внимательно -БЕЗ колдуна. lol1
_NikeL_ писал(а):

Сохатый пишет

Цитата:
Загрузил авто - колдун пускает на зад больше давление.


С колдуном.
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

тоесть зад загружен, в юз быстрее.
где правда то?

Да где ж быстрее-то? Зад должен ВСЕГДА уходить в юз позже переда. Если б машина всегда была полностью загружена, то оно так бы примерно и было. Но при пустой машине - вес приходящийся на задние колеса существенно ниже, чем на перед (точно не помню, но навскидку на каждое переднее приходится где-то по 300 кг веса, а на заднее около 200) плюс при торможении машина клюет носом и вес перераспределяется еще более неровно. В итоге имеем хорошо нагруженные передние, и задние чуть ли не висящие в воздухе, которые уйдут в юз от малейшего касания колодок о барабан.
При загруженной машине вес на передних колесах меняется несущественно, а вот зад нагружается и при полной загрузке вес на задних колесах становится больше, чем на передних. Кроме того, центр тяжести машины смещается назад и вниз, т.е. снижается эффект "клевания носом" при торможении. А так как вес на задних коелсх большой, то и в юз их сорвать непросто. Значит и тормозное усилие на них можно развивать большее, чем когда на них веса нет. Вот эту задачу и решает колдун.
_NikeL_
Всем здарова! собстно пришла зима, пришли снова мои танцы с заводкой утренней.. был недавно на диагностике, меняли ВВ провода, свечи, выставили СО. сейчас в эти дни -5-8 температура, первый раз утром завожу, схватывает сразу пока даже (не как прошлой зимой), прям с полпинка, но только блин facepalm двоит или 1-ит (слово незнаю такое), всегда помогает прогазовка, но если не прогазовать так и продолжит тарахтеть как судорожная и заглохнет в итоге..
компрессия 13 13 12 13
у меня в голове пока толкьо один варик, отдать диагносту машину на ночь, пусть утром сам заведет и посмотрит всё.. ваши варианты?
_NikeL_
странно, сегодня утром было -18, завожу, крутит вяло еле-еле, нажал педальку газа чутка, схватило мнговенно, завелась, двоит-глохнет, прогазовал немножко, нормально. (2 последних зимы в -7 уже тенцевать начинал, свечи заливал). ДТОЖ, ДМРВ, свечи, ВВ-провода практически новые.
Huyan
_NikeL_ писал(а):

собстно пришла зима, пришли снова мои танцы с заводкой утренней


_NikeL_ писал(а):

ДТОЖ, ДМРВ, свечи, ВВ-провода практически новые.


Карма плохая, другого объяснения нет
Yurik 999
_NikeL_
Попробуй зазор в свечах уменьшить до 0,7 и если после этого троить при запуске перестанет, то это МЗ устал.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_
Попробуй зазор в свечах уменьшить до 0,7 и если после этого троить при запуске перестанет, то это МЗ устал.


0,7 это от карбюраторной?
для инжа 1,1 вроде или 1,0 ?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

0,7 это от карбюраторной?
для инжа 1,1 вроде или 1,0 ?


Все правильно, сделай зазор в своих свечах как у карба.
_NikeL_
Yurik 999 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

0,7 это от карбюраторной?
для инжа 1,1 вроде или 1,0 ?


Все правильно, сделай зазор в своих свечах как у карба.



проще свечки с 0,7 купить и поставить... не?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

проще свечки с 0,7 купить и поставить... не?


Зачем? Подогни свои, тем более что тебе это надо всего лишь на день-два для пробы, а потом вернешь зазор обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы