Страница 3 из 3
Stekloduv
Берем Бриджи и не паримся - все остальное УГ
And777
Бриджи и есть говно несусветное... facepalm
Восьмеркин
по мне дык всё перепробовал, всё импортное-гумно Wink

Otto Frija
Восьмеркин писал(а):

по мне дык всё перепробовал, всё импортное-гумно Wink


И как начнёшь на НИИШП тормозить по асфальту - так вдвое дальше иношин и уедешь. Пару-тройку аппаратов спереди собрать можно было.
Moggucci
leon1180 писал(а):

Moggucci писал(а):

Sagesurder1
на восьмой хакке 190 шипов, в 2 раза больше, чем на седьмой. отсюда все плюсы (держак) и минусы (шум)

неужели опять мишлен брать


Может все наоборот? на 8 хаке шипов почти в 2 раза меньше?? В евросоюзе новые веяния, не более 100 шипов на колесо.. Мой совет, бери ГИславед Норд ФРост 100.. (новинка, как раз 100 шипов) или Норд фрост 5. Я их взял.. Тихие , мягкие, хорошо цепляются за снег и лед..



нет, именно в 2 раза больше! они очень маленькие и типа ущерба наносят меньше обычных
в финке считают не по кол-ву шипов, а по истиранию асфальта - хакка 8 с удвоенным кол-вом специальных шипов стирают асфальт меньше, чем обычная хакка 7
а вот на мишлене икс айс норф 3 шипов на 30% меньше! ссссцукке! мало того что ревет как раненый зверь, так еще и по льду держака не будет?!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

от шипов звука почти нет, весь шум от протектора. он очень крупный, и вообще какя-то жесткая резина
пле, продать чтоли?
Otto Frija
Moggucci писал(а):

... от шипов звука почти нет, весь шум от протектора. он очень крупный, и вообще какя-то жесткая резина
пле, продать чтоли?


Ну а что, ездить всю зиму и терзаться?
алекс спб
Vlad B писал(а):

usv писал(а):

Они еще не додумались заводы в России делать.



Откуда ты такой деревенский? 63

Цитата:

Строительство завода в Калуге – часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составлят 240 млн. евро. Планируется, что после запуска предприятие будет выпускать 4 млн. шин в год, а затем его производственная мощность вырастет до 16 млн. шин в год. Старт производства намечен на октябрь 2013 года. Continental обеспечит в 2013 году 400 рабочих мест в Калуге, а к концу 2014 года общая численность персонала удвоится.

ООО «Континентал Калуга» будет выпускать зимние и летние шины трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом потребители смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России. Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке.



pst не брехали значит что матадор импорт
норм калеса-у меня такие
GWEEN
у меня пирельки 2-й сезон, в полне устраивают Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы