BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
мим писал(а):а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?
Робот там, по крайне мере у меня на штатовском FF3 с 2 литровым двиглом (он правда этого года) DSG стоит. И на Escape (то что у вас Cuga) и на Edge тоже. Форд походу везде сейчас ставит DSG, по крайней мере на мелких моторах.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
AlexYur555 писал(а):Тебе не подходит. А автомат ставили только на 1,6 и 2.0. Pardon
верно
мим писал(а):а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?
да
На фотке тренд, лично для меня самая считаю говенная комплектация. Отличий от комфорта только в тонированных фарах
и какой-то требухе типа 3-х спицевого руля. Лучше уж искать гию/титан, там хоть 4 подушки в базе. Либо комфорт, если хочется подешевле.
Также по фотке наблюдаю обычный кондей и магнитолу Сони (это лучше чем форд 6000)
PS не забывай, что у рестайла контроллер в бампере.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
BlackCat писал(а):мим писал(а):а на 2х фордах обычный гидротрансформатор шел?
Робот там, по крайне мере у меня на штатовском FF3 с 2 литровым двиглом (он правда этого года) DSG стоит. И на Escape (то что у вас Cuga) и на Edge тоже. Форд походу везде сейчас ставит DSG, по крайней мере на мелких моторах.
товарьищ, речь про фф2, таких в штатах не было.
Зачем, зачем судить по фф3 (да еще штатовскому) и делать однозначные заявления относительно фф2?
Последний раз редактировалось: Jackal (14 Ноября 2013 18:14), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
BlackCat
у Форда не ДСГ,а пауэршифт.Принцип работы одинаков,но в устройстве разница очень большая
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
не Шумахер писал(а):Принцип работы одинаков,но в устройстве разница очень большая
да да, на форде не глючит
Добавлено спустя 56 секунд:
_Remus_
а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Jackal писал(а):товарьищ, речь про фф2
Упс, сорри.
Точно второй.
Ну если он с честным гидротрансформатором, то хорошо.
не Шумахер писал(а):у Форда не ДСГ,а пауэршифт.
Имел ввиду двухдискового робота, честно говоря думал, что DSG это название технологии, а не коммерческое название, но не суть собственно.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
AlexYur555
да и у ФВ ДСГ особо не глючит,езжу и радуюсь
BlackCat
разница в приводе сцеплений-гидравлика у ВАГа и электромотор у Форда
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
не Шумахер писал(а):да и у ФВ ДСГ особо не глючит,езжу и радуюсь
ты входишь в 30% народу, у кого проблем нет. Пока нет
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
AlexYur555
не в 30,а в 70%
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
цена пестец.
дофига.
400 максимум должен стоить.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
_Remus_ писал(а):Unforgiven
ды говорят что проблемные они - двухлитровые-то!
самые типа норм 1.8 у чпокусов. но блин 1.8 днем с огнем не сыщешь в продаже.
багажник в фокусе нормальный.
ищи 1,6 115лс.
самый надежный мотор.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Перец писал(а):_Remus_ писал(а):
Перец
спасибо. болезнью первого пука слава богу не болен...
Да ты что? Там же низвестно что с машиной было, ее наверняка три раза в литве переваривали, еще и пукали в сидушку строго с подливой, а на заднем сидении баб ипали, там все майонезом перепачкано, еще их только в хачсалонах продают и они сразу ломаются, движок клинит и левая задняя дверь отваливается, будешь все дни по разборам ездить
нет денег на новую, возьми кредит, это же выгодно, новый автомобиль уже сегодня, а не через пару лет, когда накопишь, гарантия от диллера, шикарное обслуживание суперспецами, ну будешь отстегивтаь раз в месяц ползарплаты, зато каску затавят купить и будешь как за каменной стеной
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
в башкирии- автомат
накуй он сдался..
я в москальне в пределах бульварного даже на ручке свободно без проблем езжу
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Maratos писал(а):ищи 1,6 115лс.
самый надежный мотор.
ты что, поцаны советуют 2 литра. Там на 30 сил больше.
Нету фазиков, зато цепь. И нет трубкигура.
Любимый, кошерный Ромин мотор.
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Maratos
мля я думал что уже весь форум знает что я НЕ МОГУ ездить на механике!
багажник в хетче дюже маленький! туда мой саб не влезет!
если только вместо нормальной запаски кинуть докатку, и убрать пенопластовое говно, то тогда объем увеличится.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
_Remus_ писал(а):Maratos
мля я думал что уже весь форум знает что я НЕ МОГУ ездить на механике!
багажник в хетче дюже маленький! туда мой саб не влезет!
если только вместо нормальной запаски кинуть докатку, и убрать пенопластовое г@$но, то тогда объем увеличится.
тогда 2.0 АТ.
BullsBalls
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Авто: мини инфини
AlexYur555 писал(а):
а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса?
зря вы так... троллейбус ЮМЗ Т1 разгоняется до 100км/ч за 10 сек..
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
BullsBalls писал(а):AlexYur555 писал(а):
а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса?
зря вы так... троллейбус ЮМЗ Т1 разгоняется до 100км/ч за 10 сек..
+1
в троллейбусах как правило асинхронные двигатели.
У них пусковой момент большой - с места рвет будь здоров, но быстрот скисает.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Любимый, кошерный Ромин мотор.
А шо? Ви таки против 2-ушки шото имеете?
Уверен, что среди ФФ2 - 2.0 АТ - лучший выбор. В плане поиска б/у все еще более хорошо - разница по стоимости между 2.0 и 1.6 не столь уж велика, зато ощущения много приятнее))) Да и всякие "организации" и "такси", и прочие "корпоративы" вряд ли брали в парк 2.0.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН
...когда я брал Поло,мне соседний фордовский дилер пытался всучить за те же деньги хэтч ФФ2 2,0 АКП(тогда последние допродовали,ФФ3 уже был).Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек
Ну да, там вроде что-то типа 10,9 (с АКПП). Так а у кого больше в этом классе и цене?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Я его не взял из-за динамики,которая как у Поло 11 сек
Ну да, там вроде что-то типа 10,9 (с АКПП). Так а у кого больше в этом классе и цене?
ты имеешь в виду,то,ушедшее поколение,на которых стояли 4-х ступные АКП? Не помню.
Но,независимо от этого,зачем лить бензин вёдрами в 2-х литровый мотор,который не едет?
Очень уж тоскливый контраст с современными ФФ3 2,0 на ПШ и Гольфом7 1,4,которые на замерах АР выдали реальные 8,5-9,0сек
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Очень уж тоскливый контраст с современными ФФ3 2,0 на ПШ и Гольфом7 1,4,которые на замерах АР выдали реальные 8,5-9,0сек
Вроде бы не раз читал про новый ФФ3 (в т.ч. с 2.0), что он как раз и "не едет", в конец задушенный "экологией".
Но, в любом случае, ФФ2 нужно сравнивать с его конкурентами в одном временном отрезке. Ведь речь о б/у идет как раз.
Кстати, не думаю, что человек пожелает купить авто б/у с DSG или Power Shift. Я бы, например, не взял ни в коем случае.
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
похоже все-так улана смотреть...
фокусов седанов 2.0акпп совсем нет практически.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Jackal писал(а):у рестайла контроллер в бампере
контроллер чего?
в переднем?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
_Remus_ писал(а):багажник в хетче дюже маленький!
да! порнография, а не багажник...
но есть седан и универсал... б/у они не сильно дороже...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Antony-L писал(а):Цитата:Jackal писал(а):
у рестайла контроллер в бампере
контроллер чего?
в переднем?
Контроллер двигателя. Цена - что-то типа 70 тыс.
Балкой не прикрыт, она заканчивается ранее. Так что контроллер закрыт только скорлупой бампера.
Также рекомендую следить за целостностью нижнего щитка (гляжу у мнонгих он разбит). Цена оригинального щитка в районе 2 тыс.
на фото нижний щиток снят.
в фф3 ситуация аналогична!
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
AlexYur555 писал(а):а ты в курсе, что там 100 сил и динамика как у троллейбуса?
По мне так на ФФ2 1,6 100 л.с. АКПП динамика достаточная. У меня у кореша такой, из последних урвал. Ездили с ним парой, нормально едет, не отстает.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Maratos писал(а):да, это конечно трэш.
В дорестайле и в "переходных" все нормально.
Вообще я пришел к выводу, что с точки зрения конструкции мне в "переходном" варинате просто повезло - и воздухозаборник где надо (а не как на раних 10-ках, где тоже гидроудар получали) и контроллер еще в бампер не перенесли.
Вообще удивляет приверженность ФМК к ТАКОМУ техническому решению.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы