Страница 15 из 17
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

За 300 люкс-гранта или калина - нормальный вариант. Но таких нет. Их со скидкой за 380 вроде с автоматом продают на дешманских китаешинах.


Походу это временное явление. У нас таких скидок нет. Более того, если глянуть нашу область и соседнии, грант акпп вообще нет (21902-42-11 или как там ее). Все завалено 106-сильными моторами на ручке. Может конфиг не популярный, поэтому скидка 50 тыр, но если такой расклад их просто возить не будут. А если надо, заказ и в кассу 430 тыр будь добр уплати. Михалычу фартануло.
Mihalych78
Цитата:

Михалычу фартануло.



фартит тебе - бросать рыдван в узких местах в темноте
а люди -думают и изучают цены

ЗЫ
Цитата:

После непродолжительного замедления, падение российского автомобильного рынка вновь ускорилось. По итогам октября 2013 года объем продаж снизился на 8% против 5% в сентябре. Всего же за январь-октябрь 2013 года рынок "сдулся" на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер признал, что долгожданной стабилизации в 2013 году ожидать не стоит. "Основной тренд — слабые продажи — остается неизменным. Не видно как следов улучшения, так и следов дальнейшего ухудшения", — отметил он.

По мнению экспертов, главной причиной спада является общее ухудшение состояния российской экономики. "У потребителей остается все меньше свободных средств на покупку нового или смену старого автомобиля, — констатировал аналитик FIBO Group Анатолий Воронин. — Можно сколько угодно говорить о стабильности и росте благосостояния россиян, но падение продаж говорит о неуверенности в завтрашнем дне и опровергает миф о росте доходов". "Возможно, что некоторый рост смогут обеспечить отдельные категории бюджетников – армия, полиция и другие ведомства, которые сейчас получают наибольшую поддержку. В остальном все печально", — отметил эксперт.

Спад на авторынке начался в июне 2012 года, вспоминает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. Темпы снижения лишь слегка замедлились во второй половине текущего года благодаря программе льготного автокредитования. Однако ее оказалось недостаточно для того, чтобы переломить общий негатив.

Впрочем, в некоторых сегментах рост сохранился — например, увеличиваются продажи кроссоверов и внедорожников, а также машин премиум-класса. "Недавнее наше исследование срока владения новыми легковыми автомобилями показало, что владельцы дорогих машин меняют их чаще, чем раз в 3 года, а недорогие машины эксплуатируют дольше – 4-5 лет, что сказывается на объемах рынка", — отметил Удалов. Эксперт выразил надежду, что продление программы кредитования позволит поддержать рынок в дальнейшем.

Начальник департамента кредитования МСБ "Солид Банка" Геннадий Фофанов подтвердил, что в последнее время сложилась достаточно значимая корреляция объема продаж автомобилей и выданных кредитов. "При ужесточении требований к заемщикам, количество проданных автомобилей будет снижаться, и наоборот — при более лояльном подходе к заемщику, большое количество машин будет приобретено", — отметил он.

Автопроизводители пока не готовы поддерживать продажи заметным снижением цен — в России они по-прежнему существенно выше, чем в США и странах Евросоюза, таможенные барьеры даже после вступления в ВТО не снизились. facepalm Некоторые дилеры сделали лишь небольшой шаг навстречу потребителю, начав новогодние скидки и распродажи уже в октябре. Но и это не привело к существенному увеличению продаж. Сергей Удалов уверен, что дилеры работают "на грани", поскольку заинтересованы лишь в увеличении маржи. "Соответственно, ждать больших скидок и распродаж не приходится", — отметил эксперт.

Особая ситуация может сложиться в Москве. Не исключено, что столичные потребители получат некоторые "бонусы" весной будущего года — из-за решения московских властей о расширении зоны платных парковок до Садового кольца. Тем, кто работает в центре города, но живет в Подмосковье или недалеко от МКАДа, теперь придется платить довольно существенные суммы, что в условиях постоянно дорожающей жизни может привести к тому, что автомобили будут использоваться достаточно редко — скажем, в выходные для поездки на дачу или в супермаркет за продуктами. А это значит, что "пробег" у машин резко снизится, плановые ТО они будут проходить реже, а эксплуатироваться гораздо дольше — около 6-7 лет, что еще больше снизит спрос на новые автомобили. gpn

Однако представители автоконцернов не спешат признавать, что у них могут возникнуть проблемы. "Согласно исследованиям покупательского поведения, общая стоимость владения автомобилем (которая складывается из разницы между стоимостью его покупки и последующей продажи, стоимости ТО, бензина, налоговых платежей и т. д.) является важным, но не решающим фактором", — заявил, в частности, управляющий директор KIA Motor Rus Артем Гусанов. Он считает, что затраты на владение собственным транспортом действительно несколько возрастут, но москвичи будут искать иные способы минимизировать свои расходы по этой статье.

В свою очередь, Анатолий Воронин полагает, что расширение платной парковки до Садового кольца если и приведет к продаже "лишних" машин, то произойдет это не ранее весны, и только в случае сильного закручивания гаек на парковках во дворах, которые начнут освобождаться от старых машин, стоящих на "вечном приколе. Кроме того, эксперт не исключает, что проблемы с парковкой остановят некоторых, не имевших ранее автомобилей граждан, от приобретения. Однако это во многом будет зависеть от профиля использования машины — ведь она нужна не только для поездок в центр города.

Гораздо большее влияние инициатива московских властей может оказать на вторичный рынок. Как отметил аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк, подержанные машины конкурируют в сегменте эконом-класса, где на данный момент наблюдается наибольший спад продаж. И если москвичи действительно начнут избавляться от лишних автомобилей, цены неизбежно поползут вниз. Good
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/11/14/1199390.html


от тут то Лещ и достанет свои грошекели pst
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

И если москвичи действительно начнут избавляться от лишних автомобилей, цены неизбежно поползут вниз.


Mihalych78 писал(а):

"У нас есть региональное преимущество колоссальное - мы далеко от Москвы".


Pardon
Яков_Лещ
Лещ - это вам не просто лещ, а финансово-экономический лещище!! gpn

Вот и эксперты не дадут соврать:

Цитата:

Автопроизводители пока не готовы поддерживать продажи заметным снижением цен — в России они по-прежнему существенно выше, чем в США и странах Евросоюза, таможенные барьеры даже после вступления в ВТО не снизились.



Ур-р-ра!!! Встречаем Гранут по 500 и Калину по 600!!! lol1
мим
Яков_Лещ писал(а):

Лещ - это вам не просто лещ, а финансово-экономический лещище!! gpn

Вот и эксперты не дадут соврать:

Цитата:

Автопроизводители пока не готовы поддерживать продажи заметным снижением цен — в России они по-прежнему существенно выше, чем в США и странах Евросоюза, таможенные барьеры даже после вступления в ВТО не снизились.



Ур-р-ра!!! Встречаем Гранут по 500 и Калину по 600!!! lol1


Существенно выше чем в странах евросоюза?????? Там либо эксперты такие, либо журналист пишет то, во что ему хочется верить, не удосужившись тупо сравнить.....
Яков_Лещ
мим писал(а):


Существенно выше чем в странах евросоюза??????



Вот - да, существенно выше. Pardon

Логан в максимальной комплектации в Арабских Эмиратах почему триста тыщ стоит? Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):


Существенно выше чем в странах евросоюза??????



Вот - да, существенно выше. Pardon

Логан в максимальной комплектации в Арабских Эмиратах почему триста тыщ стоит? Smile


Они то с каких пор в Евросоюзе facepalm
Игорян-Питер
АВТОВАЗ ВСЕ Подано заявление в суд о банкротстве АвтоВАЗа

http://auto.mail.ru/article.html?id=44353
мим
poliman
все...у мима отберут мерс, пойдет в такси на преоре ездить facepalm
дмитрийй
мим писал(а):

facepalm опять?

Ну ничего... ничего,это пройдет...
мим
poliman писал(а):

все...у мима отберут мерс, пойдет в такси на преоре ездить facepalm


Неужели ты у выпившего Ремуса не выпытал, что у меня за вторая машина, кроме приоры? 63
poliman
как то не до тя было supercool теана чоле?
мим
poliman писал(а):

как то не до тя было supercool


И слава Богу
Яков_Лещ
мим писал(а):


Они то с каких пор в Евросоюзе facepalm



А что, эксперт только про Евросоюз пишет? Он про Америку тоже пишет, странно, что про Китай не пишет, в котором аналогичный Гранте автомобиль стоит 150-200 тыщ рублей, не дороже... Pardon
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим писал(а):


Они то с каких пор в Евросоюзе facepalm



А что, эксперт только про Евросоюз пишет? Он про Америку тоже пишет, странно, что про Китай не пишет, в котором аналогичный Гранте автомобиль стоит 150-200 тыщ рублей, не дороже... Pardon


Ты обратил внимание, что мой вопрос касается только евросоюза?
Яков_Лещ
мим, и что, что Евросоюза? Арабские Эмираты, США, и Китай - не в Евросоюзе, небось, поэтому там и автомобили дешевле, чем в Евросоюзе, это же логично! Smile
мим
Кстати в октябре РФ на втором месте по продажам в Европе даже не смотря на спад у нас (тех же ИНО продали на 4% с лишним меньше чем в сентябре, хотя всегда была наоборот). Емнип последний раз 1е место по продажам мы занимали летом 2008го, что было дальше все помнят...вообще сейчас только сша и кетай в мире рынок тянут.

Добавлено спустя 51 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

мим, и что, что Евросоюза? Арабские Эмираты, США, и Китай - не в Евросоюзе, небось, поэтому там и автомобили дешевле, чем в Евросоюзе, это же логично! Smile


То, что пи.дит товарищ журналист, а больше ничо.
Яков_Лещ
мим, дадада, "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" 63

Цитата:

в октябре РФ на втором месте по продажам в Европе



pst
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим, дадада, "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" 63

Цитата:

в октябре РФ на втором месте по продажам в Европе



pst


Чо тебя рассмешило то?
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=541273
И где ты там увидел оптимизм у меня?
Яков_Лещ
мим, это только по легковым автомобилям статистика, или по всем сразу? Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим, это только по легковым автомобилям статистика, или по всем сразу? Smile


Там же написано, судя по статистике РФ легковые даже без LCV.
Яков_Лещ
мим, ну, как это, когда ссылка отсюдова http://auto.vesti.ru/doc.html?id=541273 ведёт вот сюда http://auto.vesti.ru/doc.html?id=540694

Вот там и таблица снизу, в которой написано, что это цифры с лёгкими ещё и коммерческими автомобилями. Smile
мим
Яков_Лещ писал(а):

мим, ну, как это, когда ссылка отсюдова http://auto.vesti.ru/doc.html?id=541273 ведёт вот сюда http://auto.vesti.ru/doc.html?id=540694

Вот там и таблица снизу, в которой написано, что это цифры с лёгкими ещё и коммерческими автомобилями. Smile


Внимательно почитай. Для сопоставимости из российской статистики взяли только продажи легковых, то есть 220 тыс, а не 234 lol1
Цитата:

Россия, оказавшись на третьем месте в сентябре, в октябре сумела подняться на второе. По оценкам агентство в нашей стране было продано около 220 тысяч легковых машин.

Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

За 300 люкс-гранта или калина - нормальный вариант. Но таких нет. Их со скидкой за 380 вроде с автоматом продают на дешманских китаешинах.


Походу это временное явление. У нас таких скидок нет. Более того, если глянуть нашу область и соседнии, грант акпп вообще нет (21902-42-11 или как там ее). Все завалено 106-сильными моторами на ручке. Может конфиг не популярный, поэтому скидка 50 тыр, но если такой расклад их просто возить не будут. А если надо, заказ и в кассу 430 тыр будь добр уплати. Михалычу фартануло.


не знаю, фартануло или нет Михалычу. Я бы такую гранту даже за 380 не купил. Не то что за 430 Wink Я бы даже за 350 не взял (по моему столько она стОит тут по вазовским спискам, надвигать можно при желании). Я брал в декабре 09-го года калину 1.4 люкс новой (но 08-го года выпуска) за 258 тыщ рублей. И приоры тогда люксовые тыщ 320-350 стОили Сейчас повторюсь, адекватная цена на ларгус - за 420-450 - пойдет. Но поездил я тут на гранте (фрезеровщик взял), автомат самый люкс - да дрова, иначе не скажешь. И автомат нафиг никакой не нужен так трястись на кочках да скрипы слушать.

И кто бы чего не говорил - а иномарки бюджетные с того времени так не подорожали Wink Ну и ситуация сейчас другая - сейчас уйма трехлеток, а то и двухлеток по цене 420-450 тыщ, по цене новой приоры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы