1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"". БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
если клапан неотрегулирован на моторе, то и будет подсос воздуха
Ну вкручу я ентот компрессометр в 1-2 цилиндр, померею получу показания впрысну масло получу те же показания решу что виноваты клапана. Начну разбирать дойду до колекторов увижу не затянутые гайки, пробитые прокладки,вспомню про неотрегулированые клапана, зачем компрессометр покупать, чтоб найти подсос надо идти за сигаретами
а что там с четыркой было?
Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м?
Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания
на восьмиклопе выпускные клапана горят - это почти норма
!Lnur
Не заводись. :)
Это изделие уже давно для этой цели пользуется. ;)
Для целей, о которых ты подумал, используются другие, свеженькие, как положено - из упаковки. :)
Я должен признаться что не знаком с тем как контролёр распознаёт в каком цилиндре идёт пропуск зажигания
Снимок1.PNG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5.32 KB |
Просмотрено: | 5655 раз(а) |
Снимок2.PNG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 3.86 KB |
Просмотрено: | 5653 раз(а) |
ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются
Bosoi Ты американец (по Задорнову)? ;)
Тебе же сказали, что:
ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются
Ты точно американец...
Кто сказал, что при п-п впрыске есть диагностика пропусков воспламенения?
Да даже если б и была, то судя по твоей логике должна бы выставляться ошибка по парным горшкам, т.е. 1-4 и 2-3!
Ибо в этих горшках и впрыск происходит одновременно, и зажигание.
А у нас пропуски были по 1-му и 2-му горшку! Никак они не парные, хоть как ты их считай. Да и впрыск фазированный.
Короче, лень тебе мерять компрессию - флаг те в руки, компость себе мозх дальше, диагность авто "через Новоебу..ово"
А я буду ходить по пути наименьшего сопротивления...
PS: упс.. тупанул чутка... удалил ересь
Но остался вопрос: почему ругалась на пропуски в 1-м и 2-м горшках, должна бы ругаться на пропуски в 1-м и 4-м?
Bosoi
red_rata
Брэк, парни!
Сёни пятница, айда луче по пивку! :drinks:
сегодня замерил давление в рампе, 2.6 атм.
Свою граматическую ошибку я исправил не гордый
Ещё я общался с китайцами итальянцами японцами я уж не говорю про нашу многонациональную страну
Да даже если б и была, то судя по твоей логике должна бы выставляться ошибка по парным горшкам, т.е. 1-4 и 2-3!
Ибо в этих горшках и впрыск происходит одновременно, и зажигание.
А у нас пропуски были по 1-му и 2-му горшку! Никак они не парные, хоть как ты их считай. Да и впрыск фазированный.
ЭБУ знает про реальный порядок работы цилиндров и про то, откуда они считаются.
зачем завод убрал ДФ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы