Страница 3 из 3
RoninAG
GPF писал(а):

настоящим танцорам АБС мешает =)
имхо, дело привычки. надо привыкать, переучиватся, подобных примеров масса, например задний и передний привод зимой - совсем разная техника, но это не повод отказыватся от ПП.
для меня АБС благо, от которого я не собираюсь отказыватся.
дело в том что (3*тьфу) АБС в критической ситуации может ой как выручить именно не укорачиванием тормозного пути, а тем что ты можешь эффективно тормозить(тупо давя на тормоз со всей дури) и одновременно _управлять_ автомобилем



Тем более что главная задача ABS не увеличить или укоротить путь, а не заблокировать колеса и маневрировать. :ooo: :ooo: :ooo:
не Шумахер
жду-не дождусь, когда, наконец новых иномарок без АБС просто не будет... тогда и дискуссии заглохнут Very Happy
Хундай сегодня, между прочим, выставил новую комплектацию Гетца с АБС, но без всяких кожаных рулей, противотуманных фар,ЗДТ и т.д.
Матрос Железняк
А кто мешает тормозить на грани блокировки и на машине с АБС? Если не чувствуешь момента блокировки колес - дело не в наличии или отсутствии АБС, а в информативности привода.
mikal
IlyichSPB писал(а):

ИМХО если вкратце, то торможение с, по-моему, 40% проворачиванием колеса относительно дорожного покрытия наиболее эффективно. Вот и всё.



Так и есть, только не 40-ка, а 15-ти.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Хундай сегодня, между прочим, выставил новую комплектацию Гетца с АБС, но без всяких кожаных рулей, противотуманных фар,ЗДТ и т.д.

Ну Хенде сегодня дал,это точно.. сначала цены на нового Санта Фе и поднял цены на Тушкан...
По теме статейка http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/tehno_10.html
Стас063
GPF писал(а):

Стас063 писал(а):

Ну не знаю по поводу пользы АБС. Я считаю, что в плотном городском потоке, когда нет возможности тормозить и уворачиваться влево-вправо, т.к. и там и там потоки машин, главное остается наименьший тормозной путь по прямой, по своей полосе. И в этом случае АБС на льду хуже, т.к. не дает шипам вгрызаться в лед, на рыхлом снегу АБС лучше, т.к. перед колесом не сгребается снег. Соответственно в дождь хуже. В сильную жару лучше, т.к. во время экстренной остановки тонкий слой резины плавится и получается что-то типа аквапланирования, АБС не допускает этого, т.к. все время проворачивает колесо.


иногда лучше жевать.... еще раз прочтите инфу по ссылкам выше и не порите чушь - ей больно.



И где же я не прав?

...Результаты замеров - в таблице.
Что же получили? Тормозной путь при прерывистом торможении оказался существенно больше, особенно если "частить" педалью на льду.
На шипах при прерывистом торможении тормозной путь увеличился на снегу на 10-25%, на льду - на 20-50%. Без шипов результаты хуже. На снегу прирост составил 20-40%, на льду - 30-55%.
Мы, конечно, предполагали возрастание тормозного пути при прерывистом торможении, но чтобы настолько! Если для шипованных шин на снегу это от двух до пяти метров, то на льду уже несколько десятков!
Какие же выводы? Если нужно быстрее остановиться - жмите на педаль тормоза что есть силы! Автомобиль, конечно, перестанет слушаться руля: на ровном покрытии будет скользить прямо, куда бы вы ни повернули баранку...

Источник: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37009
GPF
просто прочитай начало топика про то где выигрывает АБс а где проигрывает.
а по поводу цитаты из ЗР -
1.разницу между прирывистым торможением и работой АБС понимаем?
2. на авто с АБС ездилитормозили?
3. на неоднородном покрытии тормозили "в пол" на авто без(с) АБС?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):


Хундай сегодня, между прочим, выставил новую комплектацию Гетца с АБС, но без всяких кожаных рулей, противотуманных фар,ЗДТ и т.д.

Ну Хенде сегодня дал,это точно.. сначала цены на нового Санта Фе и поднял цены на Тушкан...


Зато на базовый Гетц цена снизилась на 200$ и теперь он стоит 9990$.Мотор 1,1, ГУр,одна подушка и все...
Цены на Элантру вроде не изменились...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы