низкая панель.
Стрелка указателя уровня топлива на панели приборов
не опускается в "ноль" при выключении зажигания. Залипла/застряла чуть левее центральной отметки на шкале
2108, 90 г.в. Карбюратор, низкая панель.
Дальше двиг завели, послушали. Стук/звук доносящийся от куда-то снизу, из блока. Спустились в яму. После сказали что шатун стучит... 4-го поршня... (тот, что ближе к коробке)
Сказали: нужно вскрывать для более точного диагноза.
ак авто безвылазно простояло лет 6, если не 7
Перед запуском ничего не делал
И что, действительно, за те три минуты, что двиг работал без масла, там могло с ним чего-то случиться?
пробил поддон съезжая с эстакады
Прогрел... на холостых периодически подмигивала лампа давления масла. Я педаль газа ногой прижму - лампа гаснет.
пробил поддон
01.08.13 - регулировка клапанов.
14.11.13 - ещё раз смотрели клапана. заменили 4 шайбы. Один из клапанов 4-го горшка был пережат.
походу нижние подшипники под замену(вкладыши такие, копейки стоят)
Остальное ещё походит
аккуратно шкуркой шлифануть
Если даже колено чуть зацепило - аккуратно шкуркой шлифануть и собрать обратно. ничего там нет серьёзного!
Короче, вкладыши гораздо мягче колена, значит на них износ весь будет.
масляное голодание недолго и без нагрузки,
После починки - залил литр масла. Лампа давления не моргала. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.
После починки - залил литр масла. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.
После починки - залил литр масла.
Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.
Прошу совета, как поступить правильно? - что-бы движок не стуканул
Душещипательная история, блин..
И брошенная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8524899&highlight=#8524899
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы