Страница 1 из 1
Ti.G.
Никак не могу решить одну проблемму.
При открытой второй камере уменьшается разгон. Чуть отпускаешь газ и снова увеличивается. Наиболее заметно это на 4-й и особенно на 2-й, при разгоне с холостых с полной тапкой.
Кабр перебирал уже много раз, жиклёры обычные, во второй 100-й. Если поставить 107-й будет только немного лучше. Толи карб менять надо, толи жиклёр найти самый большой. ))
ПС: бензонасос отрегулирован, зажигание по максимуму, распрелвал только 10-й. Может это с ним как то связано?!.
gr67
Ti.G. писал(а):

во второй 100-й. Если поставить 107-й будет только немного лучше


А воздушный какой?Обогатил вроде лишнего..
Ti.G.
Воздушный 125. Не похоже что бы перебор был, так как 100 вместо 97,5 стоит, тем более, что по данным десятого карба 100 там и стоит.
Лайт
какие жиклёры pst чини трамблёр и не занимайся ерундой lol1
т808
Ti.G. писал(а):

зажигание по максимуму


Это как? wwow
Угол какой?
Ti.G.
Лайт
Связь в студию.

т808
Сейчас примерно 7°

Последний раз редактировалось: Ti.G. (16 Ноября 2013 18:11), всего редактировалось 1 раз
Лайт
т808
у него или НУОЗ или трамблёр внутри засох.угол только за счёт лягушки ходит. 63

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Ti.G. писал(а):

Связь в студию.


это ты якубовичу так скажи lol1 Тебе надо-ты и ищи. я указал путь куда рыть. А если не хочешь-дрочите карб и дальше.тока резьбу не сорвите pst И трос капота аккуратнее hehe
т808
Ti.G. писал(а):

примерно 7°


Примерно?
Стробоскопом?
Как реагирует на снятие вакуумной трубки с трамблера при ХХ ?
Ti.G.
Лайт
Поизучай надосуге в какой момент пересаёт дейтвовать вакумник. Wink

т808
На холостом не реагирует никак.
т808 писал(а):

Ti.G. писал(а):

примерно 7°


Примерно?
Стробоскопом?


Это я недавно ревизию трамблёру сделал. Называется уменьшение люфтов. После чего можно хоть 8° ставить без детонации. rraz
Лайт
Ti.G. писал(а):

Поизучай надосуге в какой момент пересаёт дейтвовать вакумник.


это ты себе скажи пацанчик hehe
Ti.G. писал(а):

Это я недавно ревизию трамблёру сделал. Называется уменьшение люфтов. После чего можно хоть 8° ставить без детонации.


pst
я ссу hehe
Ты меня конечно извини но ты рукожоп lol1 ну ты понял почему?
Ещё подобная ревизия карба и можно кричать ВАЗ-Г О В Н О cry
Ты прежде чем огрызаться и раскачивать лучше прислушайся к советам. Если я стебаюсь это не значит что я ничего не знаю.Я работаю по этому профилю КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Так что давай снимай трамблёр и отдай его знающим для ремонта или настройки (я не знаю что ты там нагородил).Как то так.
Ahmet99
а как иначе-то, на тазу мотор 70 лошадок, 1,5 литра. Её фишка - экономичность.
Если хотите разгон с полным дросселем, тогда вам на вэ8 5 литров.

Либо обороты подгадывать, разгон с 2500 начинается, лучший момент на 3500, вот там и надо держать стрелку, тогда она "подхватывает"
pst
kazak1102
Ti.G. писал(а):

Это я недавно ревизию трамблёру сделал. Называется уменьшение люфтов. После чего можно хоть 8° ставить без детонации.


Ну шо...??? Выводы сделал, трамблёр починил..???
Ahmet99 писал(а):

Либо обороты подгадывать, разгон с 2500 начинается, лучший момент на 3500, вот там и надо держать стрелку, тогда она "подхватывает"


Ерунда это... На 2-й, по крайней мере, при тапке в пол с ХХ должна разгоняться нормально... supercool
Ahmet99
kazak1102 писал(а):

разгоняться нормально


набирать скорость - более правильный термин Smile
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

набирать скорость - более правильный термин


Не вижу разницы... supercool
Типа, разгон, это не набор скорости... hehe
Ahmet99
в спинку не вжимает, значит и разгона нет pst
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

в спинку не вжимает, значит и разгона нет


Ты решил сёдня ВЕЗДЕ нафлудить...??? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы