Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Sergeih писал(а):Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???
Пробег 110т.км трос родной,грешиш наверное много.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
выгрузи Жену из машины
и из багажника труп Тещи
глядишь, машина легче станет
80000тон
эт многовато для тросика сцепления
СМ вилку сцепления
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Похоже на вилку или корзины уже нет.
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Корзине месяц(новая) про вилку надо беспокоиться в классике, Я ЖЕ ГОВОРЮ 5 -ТЫЙ ТРОС!!! ПОЧЕМУ?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Sergeih писал(а):Корзине месяц(новая) про вилку надо беспокоиться в классике, Я ЖЕ ГОВОРЮ 5 -ТЫЙ ТРОС!!! ПОЧЕМУ?
А ты выбей в поиске "вилка сцепления" и оставь только наш отдел.
Классика отдыхает
.
Цитата:про вилку надо беспокоиться в классике
это больше похоже на издёвку.
пожалуй главная и похоже неизлечимая проблема "десяток" - это ломающаяся вилка сцепления
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
старый тазовод писал(а):Цитата:про вилку надо беспокоиться в классике
это больше похоже на издёвку.
пожалуй главная и похоже неизлечимая проблема "десяток" - это ломающаяся вилка сцепления
Слишком голословное утверждение приведите статистику и конкретные факты конкретных людей
Как вы понимаете, официальной статистики просто не существует. Например, у меня вилка сломалась на 52 тыс. км. На сервисе, где всегда ремонтируюсь, сказали, что обычно К НИМ приезжают десятки со сломанными вилками, с пробегом в промежутке 50-60 тыс. км.
Насчёт конкретных людей - просто загляните в поиск, мне кажется, что довольно большое количество форумчан столкнулось с этой проблемой. Если вас это не коснулось, то я действительно искренне рад за вас.
canon3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 612
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
у меня после 110 тысяч начались равться тросики примерно тысяч через 5-7. сначала грешил на кооперативность тросика, а потом оказалось, что ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ разболтались и двигатель колбасило так, что тросики не выдерживали и лопались причем всегда в районе вилки. Посмотри, может у тебя тоже так?
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
а у меня при пробеге в 198000 стоит родной трос сцепления!!!(но запасной уже давно в багажнике валяется) Вилка сломалась тысячь в 75, перед установкой новой, проварил её, чтоб опять не сломалась...
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
вилка сломалась на 110тык.
сколько знаю народа, у всех вроде ломалась..............
просто приварил сверху, ниче не снимая
тросов порвалось много, не упомню уже сколько...... после замены сцепы на валео усе намано, ничо не рвет
у меня на бывшей 9ке,это происходило каждые-2000-3000 км!! :ooo: машина к тому моменну прошла 100000...какие тросики не ставил,симптом не проходил!!!!
сервисмены руки разводили и ничего путного не говорили!!!!сцепление 2 раза менял!!! :ooo: так и продал ее..ПРИКОЛ:после замены тросика педаль как по маслу!!!!проедешь км 300-500 -опять все по старому...
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
был такой дефект на машине, у которой было деформировано место вхождения троса в моторный щит. В этом месте трос перекашивался, через несколько дней начинал заедать (протиралась внутренняя оболочка), а потом рвался.
Проверь, может это место прослаблено и деформируется при нагрузке на трос.
mor955
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
Слышь у меня такая же проблема за последние 40 т.км меняю 3 трос. Причём последний пришлось менять на морозе- удовольствие ниже среднего. Так ещё и ходит туго хоть и смазал придётся менять на другой как потеплее будет. КАК РЕШИШь ПРОБЛЕМУ ОТПИШИСЬ :-(
Lox
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: nr Smolensk
Sergeih писал(а):Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???
А слабо посмотреть где обрывается и рулеточкой промерить?
Пять тросиков - это круто. Можно было б и определиться с причиной.
Просто штаны об машину чуть помазать.
mor955
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
2 LOX не слабо два порвались около педали один у вилки. Может расскажеш што из этого следует.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы