Alexkrok писал(а):
Я тоже обратил внимание на расход топлива. Перед покупкой ВАЗ 2107i мужики говорили, что экономия на инжекторе до 20%. Говорили, что машина нормально начнет ехать после 15-20000 км. Так что не парься, инжектор бензин любит, что оправдывает разгон со 110 до 130-140 без малейшего напряга. Катайся, пока....
Народ. Скажите чем отличаются двигатели 06 и ваш инжекторный? Да ничем. Обката проходит в первые 3 тысячи км. В этот период возможен перерасход бензина, но не на столько! 16 литров, это даже топча гашетку в пол не сожрешь.
20% экономии? Да откуда им взяться? Что двигатель другой стал? Та же 40-ка летняя чугуневая жестянка, только еще более придушенная нормами Евро-2.
Мой карбовый 06-ой двигатель, ну 12 литров кушает, если гашетку в пол и по трассе 140-150 (по спидометру) держать скорость. В нормальном режиме город 8,5 максимум, трасса 6,2 где-то.
А 130-140 карбюратор без особых проблем набирает.
Чему там в инжекторе после 15...20 тык прикатываться? нечему.
Собсно я вот к чему подвожу:
Мой совет. Для начала умерить стиль езды, побольше на эконометр смотреть. Если не поможет - ехать на СТО проверять инжектор, фиксить мозги. Скорее всего датчик глючит какой-то. Если же тут не инжектор - смотреть компрессию по горшкам, клапана и пр. Возможно свеча какая-нибудь не фурычит.