Рома 10 писал(а):Не соглашусь. Сравню с тем же левином. Ну взять например 12-14 хорошую, это 200+ т.р. + валы, ресивер, коробка,дороботка гбц, подвеска и т.д., т.е. комплексная доработка, ещё надо +50 минимум денег. И это не факт того, что от стандартного левина уедешь. А за 250-280 можно купить отличного левина, так он хоть с комфортом будет, тише и не так весь скрипеть и дребезжать в салоне.Только обслуживать и кататься по выходным. Я за ино. Хотя сам мучал бывшую 13ю, да и 14ю немного то же.
Я на Левине не катался
Но если живой Левин-он конечно приятней во всем в комфорте...С другой стороны-в тазе больше драйва,он много жесче живет и осчусчается сильнее,чем ино
В япах меня пугает капиталка движка-мой товарищ капиталил движок рав4 2001 гв с vvti-получилось около 90 тык.Да,есть варианты с разборок,контрактных движков,но он выбрал относительно прозрачную переборку у знакомого(то есть-это не максиальный ценнег на такие работы-это 100%)
И опять таки-Левин-это передний привод!За Субару хоть не жалко платить за деф-это следущий уровень после ваза и есть клубные сервисы...И главное-можно ездить и учиться в любую погоду и разным по мастерству водителям
В семье есть астра 125 сил-комфортный авто на каждый день,там по другому чувсвуется скорость и динамика.И тем более-не купил бы опц-сорри,но заезжать роллом с полным приводом-это копромисс!а у меня нет и так бабла
Если перерасти таз-то только полный привод!
Чтобы впирало-это таз 180-200 сил-на гонках такие помню обьезжали мустанги 250 сил(овосч среди устангов конечно),сливали м5 е39 3-4 корпуса-но ехали
Единственное-по безопасности эти телеги конечно никакие,тут нужно это осознавать