Страница 7 из 7
Цифра
Dmitry_S писал(а):

Я на ВАЗе никогда не заботился сколько чего стоит.


Да конечно. Заботишься чтобы взять подороже, но это все равно не гарантирует ходимость з/ч.
Suse
AlexYur555 писал(а):

Продавай за 350 свою повозку


сыпеться жеж facepalm
aai
Писал здесь уже не раз. Я на 307-м менял пару раз оригинальные диски строго через 20ткм. И не потому что мне так в сервисе сказали, и не по причине износа(вот вообще не знаю какой он там был). Вело их. Потом поставил какой-то "неоригинал" - ходят уже более 80ткм. Но торможение на них мне не нравилось, пока колодки на оригинальные не поменял.

PS Мой личный опыт не выявил существенной разницы в цене между официалами и неофициалами(процентов 20 от силы). А запчасти(оригинальные) так и вообще нередко у дилера дешевле, но смотреть надо в каждом конкретном случае.
neclassik
Hexff писал(а):

С челом говорил, говорит не выеживайся с АТЕ, бери Брембо, на 30% дешевле, он поставил диски/колодки перед/зад и все норм. Я глянул, действительно дешевле. Но так гляжу еще дешевле есть. Например немецкий Optimal диски 730 рублей штука, т.е. 1,4 тыр (сравните с оригиналом 4300р комплект), колодки 500 рублей комплект (это все на переднюю ось). Что думаете?


Чел говорит бери и меняй,разница в чём и что ставить?
Если совету на шиномонтажке следуешь,думаю всё равно
что делать 63
Перекрасить не советовали? В ходовой цвет facepalm
Цифра
Я лошара. Заглянул в сервисную, там написано "ремень ГРМ меняется раз в 120 тыс.км", про временные рамки ничего не сказано. Это меня на сервисном интервале Рено переклинило hehe
neclassik
Hexff писал(а):

Это меня на сервисном интервале Рено переклинило


А мы уже плохое подумали 63
Человек ,то хороший Smile
sveinung
aai
я склоняюсь к тому , что производители автомобилей нарочно делают поганую расходку.
иначе не могу объяснить парадокс того , что оригинал за частую оказывается одноразовым гавном из пластилина Pardon
neclassik
sveinung писал(а):

я склоняюсь к тому , что производители автомобилей нарочно делают поганую расходку.
иначе не могу объяснить парадокс того , что оригинал за частую оказывается одноразовым г#$@ом из пластилина


Хватит уже ВАЗ рекламировать 63
sveinung
neclassik
ну так , если ВАЗ - чумамобиль , чо я могу поделать ? pst
neclassik
sveinung писал(а):

ВАЗ - чумамобиль


Да никто не спорит 63
Илья В.
Hexff писал(а):

немецкий Optimal



pst
Цифра
Илья В. писал(а):

Hexff писал(а):

немецкий Optimal



pst


На наx
http://www.optimal-germany.com/

О компании сам посмотришь?

Головной офис

OPTIMAL AG & Co. KG
Alfred-Kühne-Straße 3
85416 Langenbach
Germany
Tel.: +49 (0) 8761 7206-0
Fax: +49 (0) 8761 7206-121
E-Mail: info@optimal-germany.com
pmax
Hexff писал(а):

На наx
http://www.optimal-germany.com/


на наx
Цитата:

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.


facepalm
Hexff
Бери либо оригинал, либо проверенных производителей запчастей, типа Lemforder... Pardon
Илья В.
Hexff писал(а):

На наx
http://www.optimal-germany.com/

О компании сам посмотришь?

Головной офис

OPTIMAL AG & Co. KG
Alfred-Kühne-Straße 3
85416 Langenbach
Germany
Tel.: +49 (0) 8761 7206-0
Fax: +49 (0) 8761 7206-121
E-Mail: info@optimal-germany.com




Ну если офис в германии то ладно pst
KaReL1982
Hexff писал(а):

Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего.


это как же нужно вваливать чтобы так адски тормозить? facepalm
да и потом может и менять не нужно а сервисмены развели...если колодки кончаються то лампочка загориться hehe
rg-45
KaReL1982 писал(а):

это как же нужно вваливать чтобы так адски тормозить?


да он тут уже три клавы истоптал,выбирая и продавая. hehe
что уж про дицки с колодками... 63
fox_74
sveinung писал(а):

aai
я склоняюсь к тому , что производители автомобилей нарочно делают поганую расходку.
иначе не могу объяснить парадокс того , что оригинал за частую оказывается одноразовым г#$@ом из пластилина Pardon


хз, хз.... supercool
мой опыт - джетка фолькс, двиг 1,6.
по книгам ремень ГРМ меняется раз в 120 вроде (у них) у нас вроде раз в 90 тыс.
Авто было 3 года, занесло меня к оф дилеру, ну он между прочим грит раз в три года рекомендуем менят ремень ГРМ не зависимо от пробега... я грю, да ну нах, рано. Он грит ну пойдем глянем. Глядь - а ремешок то в трещинках lol1
Я как и положено, на ЛОЛе посоветовался тогда 63 , да и заменил ремень от греха подальше.....
Думу думал - почему так? предпоЛОЖил, что условия у нас не еУропейские - один запуск в мороз (-) 30 после ночи на стоянке чего стоит.... не думаю что он безболезненно для ремня проходит..... а за три года сколько таких запусков было.....
з/ы/ Да, забыл написать, пробег был в районе 50....

Последний раз редактировалось: fox_74 (20 Ноября 2013 10:42), всего редактировалось 2 раз(а)
dmabr
На работе на служебном Пассате- Б6 ремень ГРМ оборвало при пробеге то ли 87, то ли 95тыщ. Машине 3 года было и уже не гарантийная. Загиб всех клапанов на движке 2.0 FSI.
Цифра
rg-45 писал(а):

что уж про дицки с колодками...


Да возьму Текстар наверное и то, и другое.

fox_74
Думаю до 60 тык доезжу, тогда превентивно поменяю.
sLonic
споры о том, кто сколько откатает на колодках меня умиляют...
один 100 тыщ проехал, другой 200 pst
цена вопроса 1,5-3 тыщи рублей, звиздежа на окулиард. lol1
менять зимой/осенью на улице, купив и разложив инструмент на пол дороги считаю верхом идиотизма. как минимум есть масса более приятных и важных дел, нежели сублимировать на улице с железякой, ради экономии в 1-2 тыс. рублей supercool
Zibnow
sLonic писал(а):

менять зимой/осенью на улице, купив и разложив инструмент на пол дороги считаю верхом идиотизма. как минимум есть масса более приятных и важных дел, нежели сублимировать на улице с железякой, ради экономии в 1-2 тыс. рублей


Не романтик нибуя. Smile
Секундочка
Человек 1 писал(а):

sLonic писал(а):

менять зимой/осенью на улице, купив и разложив инструмент на пол дороги считаю верхом идиотизма. как минимум есть масса более приятных и важных дел, нежели сублимировать на улице с железякой, ради экономии в 1-2 тыс. рублей


Не романтик нибуя. Smile


выходит, шиномонтажники прирожденные романтики? hehe
Zibnow
Секундочка писал(а):

шиномонтажники прирожденные романтики?


Ато, мы еще и вышивать умеем. supercool
Секундочка
Человек 1 писал(а):

Секундочка писал(а):

шиномонтажники прирожденные романтики?


Ато, мы еще и вышивать умеем. supercool


внезапно hehe просто-таки ломаете стереотипы, Андрюш, вот это я понимаю! Good pst
SeaRunner
sveinung писал(а):

aai
я склоняюсь к тому , что производители автомобилей нарочно делают поганую расходку.
иначе не могу объяснить парадокс того , что оригинал за частую оказывается одноразовым г#$@ом из пластилина Pardon


Ашот в соседнем гараже его вчера слепил, аригинал-то.... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы