Вова Длинный писал(а):Тут стали рассказывать про ширину Шнивы. Да никто не оспаривает. что она шире, чем ... НО если посадка неудобная, то мне пофиг ширина.
Я нисколько не защищаю и не нахваливаю ШНиву, но могу сказать следующее.
Есть у ней еще такой нюанс, как широкий педальный узел с внятными ходами педалей. Хоть в кирзачах комфортно, хоть в валенках. И яйца летом не преют.
Hudoi
На форуме 17 лет
Сообщения: 450
Авто: честно разбита
Да уж уже столько водителей написало про то что за рулем в Шниве нормально и только один оппонент пишет что нет
Вся автолада может написать, что приора - самая лучшая машина, но она от этого таковой не станет. Если какой нибудь нищеброд не сидел ни в чем лучше шнивы, это не значит,что шнива форэвэ. Тут и чеиырка - мегамашина, а я не и даром не возьму.
Штирлиц
На форуме 19 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Бывают такие люди' которым любой таз - говно. Налепи на ролс-ройс вазовский кораблик, и скажи такому гражданину что это новые жигули -найдут до чего доепатьца. И посадка будет не та, и бубинг скрипучий.
Синдром владельца старинной иномарки.
Бывает.
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6480
Откуда: 61 регион
Штирлиц
Ну при всем что я ранее про шниву
положительное написал - да - она гавно вазовское. Не надо перегибов в сравнении с роллсами и прочими проблемами психологическими. Как была сырой продукт, так и осталась. Калитку заднюю открываешь - клац - на фонаре заднем скол
Подрегулировать зеркала - орунгутангом будь или по пять раз пресс свой проверь. Ну ладно, поехали, что это мля? Это трясуться боковые зеркала

И т.д. и т.п.
Ну не может ваз делать именно машины. Место проклятое.
А так если без претензий то и на приоре ездить можно, и на шниве. "Кому и кобыла невеста"
And777
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Hudoi писал(а):Да уж уже столько водителей написало про то что за рулем в Шниве нормально и только один оппонент пишет что нет 
Не один, а два...
Нормально по сравнению с чем? Если с классикой, то я согласен... а с Витарой сравнивать - бред сивой кобылы
А с Рллс-Ройсом???
Штирлиц
На форуме 19 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
And777 писал(а):Витарой сравнивать - бред сивой кобылы
С чем ее сравнить? У уазегом? Дустером? Витара и есть японская нива по конструктиву. Только стоит в два с гаком раза больше шн. Лучше ли она на 700тр разницы? Однозначно - нет.
Конкретно для меня в ниве лучше: посадка, проходимость и психологический покуизм (не жалко, стройматермалы возит, прицеп тягает).
Витара ну да резвее, потише и с автоматом.
Пересадка туда-сюда без эмоций. В классику-чепырку-нексию этожблятпиздетц даже со шнивы.
Штирлиц писал(а):Бывают такие люди' которым любой таз - г@$но. Налепи на ролс-ройс вазовский кораблик, и скажи такому гражданину что это новые жигули -найдут до чего доепатьца. И посадка будет не та, и бубинг скрипучий.
Синдром владельца старинной иномарки.
Бывает.
А ты налепи, а потом обсудим.
Я не говорю, что иномарки идеальные, меня обвиняли в трллинге наДэу форуме, на РАВ4 форуме, на ФВ форуме когда я указывал на недостатки клубного фетиша. На мерседес форуме не регился, но и в меринах есть недостатки. Как сказал один мой родственник: "Вова любит все обсирать, но он скажет так, как есть".
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Штирлиц писал(а):Пересадка туда-сюда без эмоций. В классику-чепырку-нексию этожблятпиздетц даже со шнивы.
Вот как раз посадка в Нексию особого негатива не вызывала.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Штирлиц писал(а):Конкретно для меня в ниве лучше: посадка, проходимость и психологический покуизм
Есть у меня товарищ, в два раза больше меня зарабатывает, а ездит на откровенном г...не. Сейчас, например, на "селедке" 80-х годов. И всем доказывает, что он умнее всех ибо ему покуй на все.
Штирлиц
На форуме 19 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Вова Длинный
Вова, это эффект плацебо - свое говно не пахнет. Это норма! (с)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Вова Длинный писал(а):Вот как раз посадка в Нексию особого негатива не вызывала
Да? Помойму нехия второй автомобиль где уши коленками закрываеются. Первый - классега
Ну и так руль торчит
And777
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Ну я так и понял что Витару ты в глаза не видел... Иначе не писал бы куйню про отличия от Шнивы и разницу в цене в семьсот тысяч...
Штирлиц
На форуме 19 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
And777
Ага
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
And777
А ты про какую витару писал? Про трехдверку с дохлым двигателем за лям? Тогда да, разница поменьше будет -500т.р. Как там на витаре с раздаткой - присутствует?
And777
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Пятидверка 2,0АТ куплена в прошлом году за 995т. В этом году сестра купила такую же обновленную за 1,035млн...
И что там с раздаткой? Может расскажешь мне как владельцу?
AuCT
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
pavel74 писал(а):Как там на витаре с раздаткой - присутствует?
Раздатка, она же коробка отбора мощности, есть на любом полноприводном авто, даже на всяких Кашкаях и т.п. Иначе как крутящий момент на второй "мост" отдавать?
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
And777
Вот есть у тебя сузуки за лям и шнива за 500. На чем поедешь по автобанам гравийным(С), колеям, лесам? Речушки форсировать, грязь помесить?
Люрр
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
pavel74 писал(а):And777
Вот есть у тебя сузуки за лям и шнива за 500. На чем поедешь по автобанам гравийным(С), колеям, лесам? Речушки форсировать, грязь помесить?
на че тесть укажет, на том и поедет
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Unforgiven писал(а):Раздатка, она же коробка отбора мощности, есть на любом полноприводном авто, даже на всяких Кашкаях и т.п. Иначе как крутящий момент на второй "мост" отдавать?
Не факт. Может приводится напрямую(через угловой редуктор на коробке) - жесткое подключение безо всяких дифференциалов. Не говоря уже про пониженную передачу. Как в крутую горку залазить, да если еще разогнаться нельзя?
AuCT
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
pavel74 писал(а):Может приводится напрямую(через угловой редуктор на коробке) - жесткое подключение безо всяких дифференциалов
Читал, что раньше были такие машины, заднеприводные легковухи с жестким подключением передка, но сейчас-то их нет. Жестко подключают передок только говнолазы типа УАЗа (Рэнглер, ПаджероСпорт с ИзиСелектом, Ховер и т.п.), но там это вместе с демультипликатором реализовано в раздатке.
pavel74 писал(а):Как в крутую горку залазить, да если еще разогнаться нельзя?
Понижающий ряд жизненно необходим слабым моторам на механике. Я на своем свинтусе без понижающего ряда с места заберусь в ту же горку, в которую Нива на пониженной будет карабкаться.
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Unforgiven
Давай посчитаем момент на 1 передаче на колесах на шниве.
127N.m. X 3,67(1 передача) Х 2,135(пониженная в раздатке) Х 3,9(ГП) = 3881 N.m. на колесах. Сколько на твоей?
Штирлиц
На форуме 19 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
2,4 автомат в 10году была куплена за 1200. Шнива глц в 07 году 420.
pavel74 писал(а):Как там на витаре с раздаткой - присутствует?
Там все тоже самое что и на ниве. Раздатка с понижающим рядом и блокировкоий межосевого дифференциала.
AuCT
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
250Нм х 2.842 (1 передача) х 4.324 (ГП) = 3072 Нм. Еще нужно учесть коэффициент гидротрансформатора, от 3 до 1 в зависимости от оборотов. Есть способ проще, чтоб не гадать - сцепляем жопы тросом и в разные стороны.
pavel74
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Unforgiven
Проще то проще- только массы уравнять не забыть.
Коэффициент гидротрансформатора= коэффициенту пробуксовки сцепления.
AuCT
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
pavel74 писал(а):только массы уравнять не забыть
Ок, грузим в ШНиву 350 кг. Но тогда получается вот какая картина: Санта лезет в ту же горку, что и ШНива на пониженной, при этом для участия в перетягивании каната ШНиву надо нагрузить практически до полной массы, но тогда на шоссе ШНива просто не поедет, да и в горку с такой массой залезть ей намного тяжелее. Разве не очевидно, что у ШНивы движок дохлый и демультипликатор там просто необходим, в то время как Санта прекрасно обходится без него?
pavel74 писал(а):Коэффициент гидротрансформатора= коэффициенту пробуксовки сцепления
А это еще с чего?
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5696
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Unforgiven писал(а):Понижающий ряд жизненно необходим слабым моторам на механике.
Понижающий ряд необходим джипам с любыми двигателями.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы