Страница 22 из 32
Яков_Лещ
AMAROCK писал(а):

Kirill111
По видео. Как могла возникнуть такая ситуация ? Просто варианты есть ?



Техническая причина/ошибка пилотирования, или одно через другое. Pardon
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

можно сделать 20-летний борт так, что иксперды скажут что он новый. Всего то интерьер поменять. facepalm


Так в том и дело, где эти самолеты "восстановленные" по салону? Я со своей колокольни вижу что никто не морочится.

Мало летаешь или не тем чем-то. Я много летаю, но правда в основном одной и той же АК, убитых салонов не видел, убитых самолетов тоже. Pardon
dezruptor
Яков_Лещ писал(а):


Техническая причина/ошибка пилотирования, или одно через другое. Pardon


Как и любая подобная катастрофа - набор факторов в одно время. Короче, ждем отчетов МАК. Все остальное - гадание.
Kirill111
Авиалиниями татарстана я бы не хотел лететь, при наличии выбора Pardon
DAI
AMAROCK писал(а):

Kirill111
По видео. Как могла возникнуть такая ситуация ? Просто варианты есть ?

У кого ты спрашиваешь? Он и его коллеги исполнители предполетных работ, за некачественное проведение которых предусмотрена уголовная ответственность. Они терь как ужи на сковородке крутится будут, ссылаясь на не скорое заключение МАК, надеясь и молясь на то, что бы фрагменты самолета сохранившие следы преступной халатности как можно больше пострадали...
мехокро
Kirill111 писал(а):

Я много летаю, но правда в основном одной и той же АК, убитых салонов не видел, убитых самолетов тоже.


Тоже летаю. Если по России то аэрофлот. А если куда за бугор, то СкайТимовскими (там достойные авиакомпании). Good
GENA
Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

так такое видео. была бы нормальная система слежения и нормальныя камеры (а это не сложно сделать) было бы понятнее.

Да ты что. То есть если бы ты в фулл ХД увидел как самолет пикирует носом в землю - тебе бы стали сразу ясны причины катастрофы. Гениально. Good



есно нет. но кое что прояснилось бы сразу, что то потом. например, был бы снят взлет Яка в Ярике многое было бы понятно сразу Pardon

Все спокойно прояснится после расшифровки ящиков, без всяких камер и прочей ахинеи.


Ну так пистуй отседва и пидешь после расшифровки.

Вот еще есть -
Цитата:

Версия о заклинивании руля направления рассматривалась по двум причинам. Во-первых, поведение упавшего самолёта (переворот) отчасти характерны для ситуаций, при которых руль направления резко оказывается в крайнем положении. Во-вторых, подобная неполадка стала причиной ряда катастроф и происшествий с участием Боингов 737, произошедших несколькими годами ранее (например, на рейсе USAir-427 руль направления заклинило в левом положении, в результате самолёт врезался в землю менее чем через минуту). Вместе с тем, ещё в 1996 году (то есть за год до катастрофы рейса Silk Air-185) причина заклинивания была установлена и на всех Боингах 737 была проведена замена неисправных сервомоторов. Кроме того, даже при заклинивании руля направления самолёты начинали переворачиваться, но не вертикально пикировать, что произошло с Silk Air-185.

Чтобы самолёт резко перевернулся на 180 градусов и перешёл в вертикальное пикирование, одновременно должны были быть реализованы следующие факторы: перевод в крайнее положение руля направления (поворот штурвала с нажатием педали руля направления) и резкое опускание носа самолёта (штурвал от себя, активирование «руля высоты»). Подобное поведение самолёта было бы возможным без участия пилотов в случае получения серьёзных повреждений хвостового оперения, однако следствием было установлено, что оно сохраняло целостность до начала падения. К тому же, оставался открытым вопрос о беспричинном отключении бортовых самописцев.

Следователи провели серию испытаний на авиационном тренажёре в попытке смоделировать поведение упавшего Боинга 737, совпадающее с показаниями радара. В результате, наиболее точное повторение маршрута падения удалось добиться только при намеренном переводе самолёта в пикирование. На основании этого, и с учётом того, что бортовые самописцы скорее всего были отключены также вручную одним из членов экипажа, было выдвинуто предположение о преднамеренности катастрофы.

Проведённый психологический анализ личностей и жизненного уклада командира воздушного судна и второго пилота позволил следователям предположить, что виновником катастрофы мог быть КВС Цу Вай Минг, находившийся в долговой яме. Возможно, что именно он отключил бортовые самописцы, обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле. Однако достоверных подтверждений эта версия также не имеет.

В связи с отсутствием фактов в пользу любой из версий, причина катастрофы Silk Air-185 считается неустановленной.



Яков_Лещ
dezruptor, ну, хлопнулся, во всяком случае, он целиком, а не кусочками, как в Перми. Pardon
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

Я написал первым постом после видео


Как думаешь, на наборе высоты, или на снижении ?
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Мало летаешь или не тем чем-то.


Мало.

Kirill111 писал(а):

Я много летаю, но правда в основном одной и той же АК


Видимо в этом и дело. Увы, как уже писал, выбора у меня нет. Хорошо если вообще рейс не отменят по недобору пассажиров, как это иногда бывает даже на ходовых рейсах типа Ростов-Москва facepalm
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111
По видео. Как могла возникнуть такая ситуация ? Просто варианты есть ?

Вообще я согласен с икспердом:

GENA писал(а):

авионаки гвакнула и выдала фортель



Good
XTC
GENA писал(а):

И правильно сказали, а на местных рейсах как летать? Молиться? ближне магистральные, среднемагистральные где?



Тока так. Летел у меня года два назад батя из Ростова на Аэрофлот-Доне.
Аэропорт какое-то сельпо - видел кто-то за забором на велике катался.
Дали боенг - такие же дрова - так он селф-тест не прошел на неисправность facepalm
Тогда заменили на Тушку - ну этот прошел - то есть там просто нечем такие тесты проходить было ROFL
Взлетел, громыхал как жигули, все трясется...да пипец....рашка-авиация-такая ара-виация facepalm
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я написал первым постом после видео


Как думаешь, на наборе высоты, или на снижении ?

На снижении свалить надо быть очень очень умелым Razz
Уходили на второй, но либо тяги не добавили, либо механизацию убрали, либо наложился еще отказ какой. Поживем увидим, к чему гадания?
DAI
Kirill111 писал(а):

Авиалиниями татарстана я бы не хотел лететь, при наличии выбора Pardon


Твои продажные хозяева АК считают, что новые и надежные самолеты должны летать только за границу или на далекие расстояния внутри страны. Полеты малой и средней дальности отданы в руки фирмочек Рога и копыта на устарелой и изношенной технике. Так что никуда не денешься, будешь летать на гавне!
Ну или более надежным способом на БМВ.

Последний раз редактировалось: DAI (18 Ноября 2013 16:22), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
XTC
Хотят строить новый аэропорт. Ростовский, конечно, еще то позорище facepalm
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Авиалиниями татарстана я бы не хотел лететь, при наличии выбора Pardon


Твои продажные хозяева АК считают, что новые и надежные самолеты должны летать только за границу или на далекие расстояния внутри страны. Полеты малой и средней дальности отданы в руки фирмочек Рога и копыта на устарелой и изношенной технике. Так что никуда не денешься, будешь летать на гавне!

У меня хозяев нет. Летать буду тем, чем пожелаю. Smile
GENA
dezruptor писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Техническая причина/ошибка пилотирования, или одно через другое. Pardon


Как и любая подобная катастрофа - набор факторов в одно время. Короче, ждем отчетов МАК. Все остальное - гадание.


Тут никто и не говорит что он глаголит истину. Все гадаем и не более. Просто никчемный пердежь кирилки разжигает атмосферу.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Авиалиниями татарстана я бы не хотел лететь, при наличии выбора Pardon


Твои продажные хозяева АК считают, что новые и надежные самолеты должны летать только за границу или на далекие расстояния внутри страны. Полеты малой и средней дальности отданы в руки фирмочек Рога и копыта на устарелой и изношенной технике. Так что никуда не денешься, будешь летать на гавне!

У меня хозяев нет. Летать буду тем, чем пожелаю. Smile


Ога! на кую галопом. supercool Ты еще до аэропорта доедь что бы в тебя 23 летняя японка не врезалась или 30 летний ТАЗ. lol1
AMAROCK
Kirill111
Понятно.
Переученый бортмеханик и штурман - это еще не экипаж.
dezruptor
Kirill111 писал(а):

У меня хозяев нет. Летать буду тем, чем пожелаю. Smile


Олегарх епт. Мне летать нравится, при прочих равных полечу самолетом. Но, блин, выбор всегда один - что там вообще летит и не по заоблачной цене facepalm
IPRIT
Цитата:

В лучшем случае для такого перелёта будет выделен бывший советский самолёт — либо Ил-86, либо модифицированная 154 ТУшка. Вы думаете, сейчас будет обсёр этих самолётов? Вы ошибаетесь, так как даже конченый русофоб будет рад этим машинам. Альтернатива от более бедных авиакомпаний — это старенький Боинг, послужному списку которого позавидует даже фрилансер с пятидесятилетним стажем. Этот ветеран возил фанатов битлов на концерты ещё полного коллектива, потом во времена Рейгана был продан латиноамериканцам. Латиноамериканцы, покатавшись на нём десяток лет, продали его ниграм в Африку, которые, в свою очередь, доебав самолёт до полного мяу, продали его в Россию. У нас самолёт немного переделывают — читай, уплотняют, добавляя кресел, — и пускают в работу в режиме 24×7 non-stop. Оставив вопрос безопасности на откуп технически подкованным гражданам и жадным до ужасов журнализдам....



http://lurkmore.to/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BE_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111
Понятно.
Переученый бортмеханик и штурман - это еще не экипаж.

Я думаю это такой же бред журналюг.. Насколько я знаю нет никакого "перечивания" со штурмана или бортача на пилота. Это как бэ разные профессии, учиться надо заново целиком. Pardon
AND517
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

можно сделать 20-летний борт так, что иксперды скажут что он новый. Всего то интерьер поменять. facepalm


Так в том и дело, где эти самолеты "восстановленные" по салону? Я со своей колокольни вижу что никто не морочится.

Мало летаешь или не тем чем-то. Я много летаю, но правда в основном одной и той же АК, убитых салонов не видел, убитых самолетов тоже. Pardon

я летал сабжевой татарпцах эрлайнз, не помню правда на каком борте, даже салон был не первой свежести
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Полеты малой и средней дальности отданы в руки фирмочек Рога и копыта на устарелой и изношенной технике.



Интересно, а это дорого - создать свою авиакомпанию? Купили бы мы все вскладчину какой-нибудь Ан-2, подремонтировали бы его, выправили бы макументы, написали бы на нём "ЛОЛОЛЁТ ЭЙРУЭЙЗ", и - в добрый путь! И сами бы летали, и пассажиров бы перевозили за скромные деньги. Good

Kirill111, дофига, кстати, Ан-2 жрёт? И можно ли на него установить газовое оборудование?

Последний раз редактировалось: Яков_Лещ (18 Ноября 2013 16:31), всего редактировалось 1 раз
GENA
Kirill111 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kirill111
По видео. Как могла возникнуть такая ситуация ? Просто варианты есть ?

Вообще я согласен с икспердом:

GENA писал(а):

авионаки гвакнула и выдала фортель



Good



Ну ты то ты ваще пипец - ПЕРЕЦ - сказал все круто, ОГА! Клоун позаборный.
facepalm
Kirill111 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я написал первым постом после видео


Как думаешь, на наборе высоты, или на снижении ?

На снижении свалить надо быть очень очень умелым Razz
Уходили на второй, но либо тяги не добавили, либо механизацию убрали, либо наложился еще отказ какой. Поживем увидим, к чему гадания?


Пшел накуй планктон араофисный. Начальству на очке подлизывать будешь.
Я сказал кратко. А ты надристал кучу умных слов ни очем, как тебя в офисе учат.

Последний раз редактировалось: GENA (18 Ноября 2013 16:32), всего редактировалось 3 раз(а)
hakim11
Kirill111 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kirill111
Понятно.
Переученый бортмеханик и штурман - это еще не экипаж.

Я думаю это такой же бред журналюг.. Насколько я знаю нет никакого "перечивания" со штурмана или бортача на пилота. Это как бэ разные профессии, учиться надо заново целиком. Pardon



а тут начинается интересное lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы