Страница 23 из 32
Kirill111
Угомоните поциенда кто-нить facepalm
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Kirill111
Понятно.
Переученый бортмеханик и штурман - это еще не экипаж.

Я думаю это такой же бред журналюг.. Насколько я знаю нет никакого "перечивания" со штурмана или бортача на пилота. Это как бэ разные профессии, учиться надо заново целиком. Pardon


Хорош, Кирюх, понял тебя. Ждем объявления.
Мне тоже кажется, что свалили при попытке уйти на второй круг. Это бараном надо быть, чтобы так погасить посадочную. Хотя...
Ладно, посмотрим что самописцы скажут.
Kirill111
Я слышал краем уха про попытки переучивания с штурманов на пилотов, но чем закончилось не знаю, по-моему зарубили это дело. Ну вторым пилотом еще фиг бы с ним, но командиром то кто его посадит? facepalm
GENA
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Полеты малой и средней дальности отданы в руки фирмочек Рога и копыта на устарелой и изношенной технике.



Интересно, а это дорого - создать свою авиакомпанию? Купили бы мы все вскладчину какой-нибудь Ан-2, подремонтировали бы его, выправили бы макументы, написали бы на нём "ЛОЛОЛЁТ ЭЙРУЭЙЗ", и - в добрый путь! И сами бы летали, и пассажиров бы перевозили за скромные деньги. Good

Kirill111, дофига, кстати, Ан-2 жрёт? И можно ли на него установить газовое оборудование?


Создавать Яша всегда дорого! А вот хапнуть на халяву кусок. Потом купить ржавых корыт и возить - это номально. Начни Яша с автопарка таксового. Там то же самое только денег поменьше для страт апа надо. dns4

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Kirill111 писал(а):

Угомоните поциенда кто-нить facepalm


Пшел накуй. lol1
Яков_Лещ
GENA писал(а):


Создавать Яша всегда дорого! А вот хапнуть на халяву кусок.



Так это... может, отжать у кого? Smile
GENA
Kirill111 писал(а):

Я слышал краем уха про попытки переучивания с штурманов на пилотов, но чем закончилось не знаю, по-моему зарубили это дело. Ну вторым пилотом еще фиг бы с ним, но командиром то кто его посадит? facepalm


Так тебе лохопеду педальному и расскажут на чем бабло в гнилом арафлоте подымается. 63 твой удел с ершиком к начальству ходить. Прибыль очком доносить. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

GENA писал(а):


Создавать Яша всегда дорого! А вот хапнуть на халяву кусок.



Так это... может, отжать у кого? Smile


Дык вон кирюшку накуй и отожми. Один хрен лохопед педальный. Что есть что нету. Пусть таксует. И блядям на вызове рассказывает про ништяки.
DAI
Яков_Лещ писал(а):



Интересно, а это дорого - создать свою авиакомпанию? Купили бы мы все вскладчину какой-нибудь Ан-2, подремонтировали бы его, выправили бы макументы, написали бы на нём "ЛОЛОЛЁТ ЭЙРУЭЙЗ", и - в добрый путь! И сами бы летали, и пассажиров бы перевозили за скромные деньги. Good

Kirill111, дофига, кстати, Ан-2 жрёт? И можно ли на него установить газовое оборудование?


Жжешь! Но смеяться тут грешно. Smile
Яков_Лещ
Это однофамилица, или родственница?

Цитата:

Глава пресс-службы авиакомпании "Татарстан" Гульназ Минниханова заявила, что к техническому состоянию разбившегося самолета претензий не было.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/11/131118_kazan_plane_crash_airline_comment.shtml

GENA
Яков_Лещ писал(а):

Это однофамилица, или родственница?

Цитата:

Глава пресс-службы авиакомпании "Татарстан" Гульназ Минниханова заявила, что к техническому состоянию разбившегося самолета претензий не было.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/11/131118_kazan_plane_crash_airline_comment.shtml


Это же клановая республика в банановом государтстве. supercool Ты хотел другую фамилию услышать? facepalm

Последний раз редактировалось: GENA (18 Ноября 2013 16:39), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Яков_Лещ
это обычная распространенная фамилия..еси что
GENA
hakim11 писал(а):

Яков_Лещ
это обычная распространенная фамилия..еси что


Как Иванов у русских и Шниперсон у ваших Яша. Smile
XTC
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Полеты малой и средней дальности отданы в руки фирмочек Рога и копыта на устарелой и изношенной технике.



Интересно, а это дорого - создать свою авиакомпанию? Купили бы мы все вскладчину какой-нибудь Ан-2, подремонтировали бы его, выправили бы макументы, написали бы на нём "ЛОЛОЛЁТ ЭЙРУЭЙЗ", и - в добрый путь! И сами бы летали, и пассажиров бы перевозили за скромные деньги. Good

Kirill111, дофига, кстати, Ан-2 жрёт? И можно ли на него установить газовое оборудование?



Ну судя по тому что в Ебипт умудряются на самолетах возить по путевкам олинклюзив по 15К на рыло(и сколько из них на самм перелет?) - Дело-то прибыльное Good

Купи дрова - стриги бабло Good
Яков_Лещ
DAI, я у кума интересовался, он говорил, что были два в Аэрофлоте экспериментальных Ту-154, вроде, на газу. Ничего, в принципе, сложного в газификации самолёта нету. Сложность одна - когда газ расширяется, его приходится стравливать в атмосферу. Ну, не всегда же самолёт после заправки жидким газом сразу взлетает, или погода мешает, или по каким-то ещё причинам.

Вот так вот оказалось, что газовые самолёты не очень-то и выгодны... Pardon
hakim11
GENA
У меня вот еще идея появилась!!! Обязать арафлотное болото вывешивать инфу о смолете и пилоте, скольок лет где летали по пилотам где учились и т.п. Тогда увидет "веселые" картинки человек уже сам определиться стоит ли связываться с аралетами или поездом махнуть! Good За неправильную информацию штраф 9 милионов баксов!
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

Яков_Лещ
это обычная распространенная фамилия..еси что



Значит, однофамилица... Drinks or Beer
GENA
Яков_Лещ писал(а):

DAI, я у кума интересовался, он говорил, что были два в Аэрофлоте экспериментальных Ту-154, вроде, на газу. Ничего, в принципе, сложного в газификации самолёта нету. Сложность одна - когда газ расширяется, его приходится стравливать в атмосферу. Ну, не всегда же самолёт после заправки жидким газом сразу взлетает, или погода мешает, или по каким-то ещё причинам.

Вот так вот оказалось, что газовые самолёты не очень-то и выгодны... Pardon


Были на водороде в 90-х писали в Наука и жизнь про них. Сильно большой объем газ занимает. если исрка то сразу БЗДЕЦ в отличии от обычного там горя но долететь иногда можно затушив пожар в двигателе.
Тебе если уж с газом неймется займись диижаблями! Good Сразу гешефт получишь, отвязавшись от услуг аэропортов!
Люрр
Ну что? Щя будут весь парк самолетов менять на суперджеты? supercool
GENA
Люрр писал(а):

Ну что? Щя будут весь парк самолетов менять на суперджеты? supercool


Это же разорение сразу. И хозяева из белого дома заругают. Да и кто стольок суперджетов то сразу налепит? Да и сырой он еще. Обкатывать и обкатывать.
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, я у кума интересовался, он говорил, что были два в Аэрофлоте экспериментальных Ту-154, вроде, на газу. Ничего, в принципе, сложного в газификации самолёта нету. Сложность одна - когда газ расширяется, его приходится стравливать в атмосферу. Ну, не всегда же самолёт после заправки жидким газом сразу взлетает, или погода мешает, или по каким-то ещё причинам.

Вот так вот оказалось, что газовые самолёты не очень-то и выгодны... Pardon


На пропан-бутане?
Мне интересно, чем они нагревали редукторы, которые жидкую фракцию преобразовывают в газообразную? Ведь топлива требовалось огромное количество на единицу времени, особенно на взлетном режиме
AMAROCK
Получается КВС примерно до 2006 года работал штурманом. И летает уже 6 лет ? Наверняка и обучения\повышения проходил. Что-ж он так-то ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

GENA писал(а):

Люрр писал(а):

Ну что? Щя будут весь парк самолетов менять на суперджеты? supercool


Это же разорение сразу. И хозяева из белого дома заругают. Да и кто стольок суперджетов то сразу налепит? Да и сырой он еще. Обкатывать и обкатывать.


Просто запретят самолеты в России... supercool
DAI
AMAROCK писал(а):

Получается КВС примерно до 2006 года работал штурманом. И летает уже 6 лет ? Наверняка и обучения\повышения проходил. Что-ж он так-то ?


Везде есть место человеческому фактору. Не ему, так отказу матчасти.
Яков_Лещ
XTC писал(а):


Купи дрова - стриги бабло Good



Не-не-не, СуПерджет - не надо, надо Ан-2. Этого хоть можно в любой конюшне отремонтировать при помощи молотка и зубила. Из навигации в нём только компас, да и других приборов в нём разумное достаточно. Верёвочный отвес-высотомер, мерная линейка для уровня топлива, и, самое главное - таксометр! Good
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:не слишком ли разошлись?навешать красненьких?
GENA
DAI писал(а):

AMAROCK писал(а):

Получается КВС примерно до 2006 года работал штурманом. И летает уже 6 лет ? Наверняка и обучения\повышения проходил. Что-ж он так-то ?


Везде есть место человеческому фактору. Не ему, так отказу матчасти.


Само то и страшно что в раше эти два фактора слепливаются. Нормальные пилоты за границей (привет флай!) остатки их на новых суднах. А вот на дрявые корыта нормальный чел не пойдет. Вот и ищут камикадзе, доучивают переучивают и вперед бомбить! И получается что самолет - facepalm что пилоты - facepalm .
Один кирилка перец гарный.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы