Блядей к стенке, алкашей в зиндан.
Пары, пары взрываются, сам керосин не взрывается..
Чеченов надо в аэропорты ставить чтоб порядок был..Чеченов....
В.Савельев (генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»): Нигде, ни в одной стране мира нет ограничений на пилотов. Сейчас чем пользуется Китай? Вот то, что Вы говорите, можно по-другому услышать. Давайте темп роста пассажироперевозок… В Европе на 2–3% растёт, давайте у нас будет 2–3%, а мы растём темпами, вся авиация, – 14–16, плюс мы – 20–25. Нет ограничений. Только «Аэрофлоту» сегодня нужно командиров 140, их невозможно научить. Чтобы стать командиром из второго пилота, он должен налетать 1,5 тыс. часов – это три года. Мы говорим о командирах. Дайте нам возможность взять достаточное количество командиров.
Д.Медведев: Мы же об этом говорили.
В.Савельев: Конечно. Поэтому вопросов здесь нет и проблем. Китай забирает где? Lufthansa – переизбыток, Air France – переизбыток, Singapore Airlines…
Д.Медведев: Мне кажется, то, что коллега сказал, не противоречит тому, о чём вы говорите, наоборот. Просто нужно уделять этому внимание и в смысле подготовки новых пилотов и, соответственно, командиров воздушных судов, и в смысле возможности в тот период, пока у нас нет такого количества командиров, использовать иностранцев, что, собственно, предлагается в этом документе, который должен быть принят.
…
Д.Медведев: Да, пожалуйста, Михаил Асланович.
М.Погосян (президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»): Я тоже хотел сказать, что подготовка пилотов, в общем, сегодня действительно проблема. Про Китай говорили – мы подписали соглашение с китайской компанией, они говорят: «Если вы нам не поможете с подготовкой командиров воздушных судов, то у нас серьёзные ограничения». Это действительно очень острый вопрос.
Д.Медведев: Это китайцы говорят?
М.Погосян: Китайцы говорят даже. Даже они на своём рынке не могут привлечь… Такие мелкие компании, а мелкие компании китайские хотят приобрести 50 «Суперджетов», и у них одна из критических проблем…
Д.Медведев: Мелкие китайские как наши крупные?
М.Погосян: Да, и одна из критических проблем у них – это не финансирование, не организация сервиса, а подготовка командиров [воздушных судов].
Д.Медведев: Но люди всегда главная проблема, потому что техника усложняется, требования по безопасности, в общем, растут – это понятно.
М.Погосян: Я хотел сказать, что те решения, которые были приняты по развитию региональных перевозок, с моей точки зрения, создают базу для использования на региональных маршрутах и самолётов типа «Сухой Суперджет-100», и самолётов типа Ан-148. Есть уже положительные примеры эксплуатации этих самолётов: авиакомпания «Ангара» летает на самолётах Ан-148, «Якутия» летает на самолётах «Сухой Суперджет-100» и летает успешно. Поэтому те меры, которые приняты, создают базу и для маршрутов, которые в дальнейшем будут развиваться, по мере раскручивания, и для потребностей на самолёты пассажировместимостью 50–100 мест с реактивными двигателями. Поэтому я в этом плане тоже вижу реальный прогресс. Но заинтересованы мы в том, чтобы, конечно… Мы в следующем году должны начать эксплуатацию в «ЮТэйр» наших самолётов, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы посмотреть, особенно в Дальневосточном округе, где большие протяжённости между региональными точками, возможность более широкого использования и самолётов пассажировместимостью 75–100 мест.
Д.Медведев: Посмотрите обязательно, особенно на тех маршрутах, которые пользуются популярностью и которые для нашей сраны региональные, а по европейским меркам они трансевропейские.
Блядей к стенке, алкашей в зиндан.
Керосин будет дольше испаряться, чем газ.
в маскве 50% населения.
Вот Китай уже готов брать 50 Суперджетов..проблема в пилотах...
В.Савельев (генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»): Нигде, ни в одной стране мира нет ограничений на пилотов. Сейчас чем пользуется Китай? Вот то, что Вы говорите, можно по-другому услышать. Давайте темп роста пассажироперевозок… В Европе на 2–3% растёт, давайте у нас будет 2–3%, а мы растём темпами, вся авиация, – 14–16, плюс мы – 20–25. Нет ограничений. Только «Аэрофлоту» сегодня нужно командиров 140, их невозможно научить. Чтобы стать командиром из второго пилота, он должен налетать 1,5 тыс. часов – это три года. Мы говорим о командирах. Дайте нам возможность взять достаточное количество командиров.
Д.Медведев: Мы же об этом говорили.
В.Савельев: Конечно. Поэтому вопросов здесь нет и проблем. Китай забирает где? Lufthansa – переизбыток, Air France – переизбыток, Singapore Airlines…
Д.Медведев: Мне кажется, то, что коллега сказал, не противоречит тому, о чём вы говорите, наоборот. Просто нужно уделять этому внимание и в смысле подготовки новых пилотов и, соответственно, командиров воздушных судов, и в смысле возможности в тот период, пока у нас нет такого количества командиров, использовать иностранцев, что, собственно, предлагается в этом документе, который должен быть принят.
…
Д.Медведев: Да, пожалуйста, Михаил Асланович.
М.Погосян (президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»): Я тоже хотел сказать, что подготовка пилотов, в общем, сегодня действительно проблема. Про Китай говорили – мы подписали соглашение с китайской компанией, они говорят: «Если вы нам не поможете с подготовкой командиров воздушных судов, то у нас серьёзные ограничения». Это действительно очень острый вопрос.
Д.Медведев: Это китайцы говорят?
М.Погосян: Китайцы говорят даже. Даже они на своём рынке не могут привлечь… Такие мелкие компании, а мелкие компании китайские хотят приобрести 50 «Суперджетов», и у них одна из критических проблем…
Д.Медведев: Мелкие китайские как наши крупные?
М.Погосян: Да, и одна из критических проблем у них – это не финансирование, не организация сервиса, а подготовка командиров [воздушных судов].
Д.Медведев: Но люди всегда главная проблема, потому что техника усложняется, требования по безопасности, в общем, растут – это понятно.
М.Погосян: Я хотел сказать, что те решения, которые были приняты по развитию региональных перевозок, с моей точки зрения, создают базу для использования на региональных маршрутах и самолётов типа «Сухой Суперджет-100», и самолётов типа Ан-148. Есть уже положительные примеры эксплуатации этих самолётов: авиакомпания «Ангара» летает на самолётах Ан-148, «Якутия» летает на самолётах «Сухой Суперджет-100» и летает успешно. Поэтому те меры, которые приняты, создают базу и для маршрутов, которые в дальнейшем будут развиваться, по мере раскручивания, и для потребностей на самолёты пассажировместимостью 50–100 мест с реактивными двигателями. Поэтому я в этом плане тоже вижу реальный прогресс. Но заинтересованы мы в том, чтобы, конечно… Мы в следующем году должны начать эксплуатацию в «ЮТэйр» наших самолётов, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы посмотреть, особенно в Дальневосточном округе, где большие протяжённости между региональными точками, возможность более широкого использования и самолётов пассажировместимостью 75–100 мест.
Д.Медведев: Посмотрите обязательно, особенно на тех маршрутах, которые пользуются популярностью и которые для нашей сраны региональные, а по европейским меркам они трансевропейские.
Д.Медведев: Мелкие китайские как наши крупные?
М.Погосян: Да
про супер пупер российский смартфон с двумя экранами и где он?
про супер пупер российский смартфон с двумя экранами и где он?
про супер пупер российский смартфон с двумя экранами и где он?
Официально цена на YotaPhone пока не раскрывается, но, по разным данным, стоить он будет порядка 20 тысяч рублей.
Одним махом сына президента и главу ФСБ. А тем временем "В Татарстане неизвестные заложили две бомбы и подожгли церкви" ...
http://top.rbc.ru/incidents/18/11/2013/889327.shtml
Что-то неладное в творится в Датском королевстве.
17го числа, на территорию НижнекамскНефтихим, были запущены 4 самодельные ракеты, благо (пока) без боеголовок.
2 из них приземлились на территорию НКНХ, 2 улетели на ИК4
все 4 были засечены силами ПВО.
Одним махом сына президента и главу ФСБ. А тем временем "В Татарстане неизвестные заложили две бомбы и подожгли церкви" ...
http://top.rbc.ru/incidents/18/11/2013/889327.shtml
Что-то неладное в творится в Датском королевстве.
17го числа, на территорию НижнекамскНефтихим, были запущены 4 самодельные ракеты, благо (пока) без боеголовок.
2 из них приземлились на территорию НКНХ, 2 улетели на ИК4
все 4 были засечены силами ПВО.
Мда... Свалился при попытке резкого набора?
Это ж на какой высоте летели эти ракеты самодельные, что их увидала ПВО?
"Он мне доложил, что уходит на второй круг, и я ему дал набор - все, как по документам. А он сказал, что у него непосадочная конфигурация. Я ему дал набор, как это должно быть стандартно. Он подтвердил и не ушел. Это (падение. - Примеч. РБК) буквально через несколько секунд произошло", - рассказал в эфире телеканала "Россия 24" авиадиспетчер Кирилл Корнишин.
Аэропорт бегишево совсем рядом, их радары тоже используют для сил ПВО
GENA
если не знаешь, то и не перди.
Это ж на какой высоте летели эти ракеты самодельные, что их увидала ПВО?
Аэропорт бегишево совсем рядом, их радары тоже используют для сил ПВО
Т.е., гражданские диспетчера увидали четыре цели без ответчиков, передали их силам ПВО, что ли?
какие силы ПВО в середине матеика? Или аэропорт там военный под прикрытем местного ПВО?
Одним махом сына президента и главу ФСБ. А тем временем "В Татарстане неизвестные заложили две бомбы и подожгли церкви" ...
http://top.rbc.ru/incidents/18/11/2013/889327.shtml
Что-то неладное в творится в Датском королевстве.
Что за "непосадочная конфигурация"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы