Страница 29 из 32
Kirill111
hakim11 писал(а):

там рядом много коттеджных поселков..друзья там есть...траекторрия захода--по сути прям от волги..а не перед самим аэропортом

морда-манера поведения технаря меня не смутили...меня смутило другое:

самолет летит вертикально вниз..и в эфире(то что известно из инета-) ТИХО

несколько падений прослушивал..орут они..когда явно пипец--последние секунды--орут... а тут--ну вот х3

то есть знаешь что ВСЁ--и молчат...

даже дтп--и то орет народ

В каком эфире простите тихо? Ты когда падения прослушивал - слушал записи речевых самописцев. Ничего из этого в "эфир" не шло, это просто запись звука в кабине. В "эфир" идет то, что экипаж хочет туда послать, нажав на кнопачку. Wink
Яков_Лещ
hakim11, дело в том, что ну о-о-очень подозрительно часто "во всём пилоты виноваты"...

Да, м.б., эта трагедия - как раз тот самый случай, но, с каждым разом, в виноватых во всём пилотов верить всё труднее и труднее... Pardon
GENA
XTC писал(а):


Ты ему еще веришь? facepalm пустобрех. Он лишь покусившихся крошит, на все остальное ему накакать. supercool Спистел и улетел.
hakim11
Kirill111
да понятно...посмотрим....как падали поляки--мультик отличный


как почитал про ракеты в нк...
смех конечно...но посетило голливудское воображение....

самолет так бы "летел" буквально еслиб квс хотел чтобы он летел именно так...в пику "планируемому" маршруту....вне плана

Зы в стиле ну все написали --я тоже написал....
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

В "эфир" идет то, что экипаж хочет туда послать, нажав на кнопачку. Wink



Ну, теоретически, если радиообмен плотный и активный, то могли вопли предупреждалок каких-нибудь вылезти, но услышать их вот так вот, запросто... я х.з, возможно ли...

А так-то, конечно, ща если ящики откроют, то (если нам, конечно, дадут послушать), то мы услышим, чё там было, по идее-то. Smile

Вот я всё про "непосадочную конфигурацию" думаю, уж больно это нестандартный доклад диспетчеру. Pardon
XTC
GENA писал(а):

Ты ему еще веришь? facepalm пустобрех. Он лишь покусившихся крошит, на все остальное ему накакать. supercool Спистел и улетел.



Да ты смеешься чтоль...2 года прошло, и...и еще 10 пройдет и нибуя
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

ситуация=пипец...неужто они вырубили связь с диспетчером?



А какой-там был пипец-то? В чём он заключался? Погода хорошая, самолёт исправный, пилоты - в принципе, подходящие. О захвате самолёта речь пока не идёт, вроде бы. Всё штатно, всё в рабочем порядке. И вдруг, как гром среди ясного неба... непосадочная конфигурация! Это что ещё такое?! wwow
rezident
Мутно что-то. Подозреваю что не экипаж. Ну не мог он в самом бухом виде свалить его в пике у самой земли.
Kirill111
Яков_Лещ писал(а):

Вот я всё про "непосадочную конфигурацию" думаю, уж больно это нестандартный доклад диспетчеру. Pardon

С чего ты так решил?
Gloom
Яков_Лещ писал(а):

непосадочная конфигурация! Это что ещё такое?!


скорость, высота, курс, механизация и их сочетания не подходящие для безопасной посадки.

При неисправностях экипаж сразу предупреждает диспетчера, чтобы были готовы службы спасения
XTC
Перед самой посадкой выпускает до конца закрылки, шасси и добавляет тяги.
Че-то не из этих трех не срослось - "непосадочная конфигурация" Pardon

А как без закрылок, например садится?
BPSNSK
Чё там, специалисты Бройлер из США для разбора полётов по поводу падения очередного их ведра прибыли - нет?

И ещё интересно: хоть один из мудаков, что нашли повод похвастать перед зомбокамерами или в говноконтактах, как они чуть не приняли ислам при предыдущей посадке в Москве, принял какие-то меры, выполнил ли гражданский долг сообщить или громко протрубить о произошедшем? Или попёрли восвояси и "моя хата с краю", а дальше хоть потоп?
STAS152005
SDRIVER писал(а):

Сейчас на телеканале Дождь интересное интервью было с летчиком испытателем Талбоевым . Трындец что он понарасказывал в ГА швах полный, пилотов квалифицированных нет, суда все ушатанные. Говорит я не понимаю откуда эти пилоты берутся, где их готовят.
Посоветовал летать только крупными компаниями Трансаэро, Аэрофлот, Сибирь


Толбоев правду глаголет...Дело в том что еще в 90-х при Ельцине все летные училища по закрывали...Дорого мол....А потом выяснилось что за работу пилота плятят в Европах от 25 штук евро в месяц..А у нас дай бог 5-ку и это в Аэрофлоте...А в мелких компашках и ниже...Работа пилота она...короткая..медкоммисию не прошел и ты на пенсии...Пилоты они как спортсмены...Получают много но не долго...И понятно что 25-ть это больше 5-ти...Вообщем народец в ту же Люфтганзу и уехал работать...
Ну кто нормальный был...
Кстати попутно выяснилось что сертификат на КВС у Боинга стоит около 300 000 долларов...Выписывается на летчика. И это не с нуля учить а лишь имея опыт летный... Вопрос кто его оплатит? Бабки не малые так о птичках...Да и ...Летчик получив такой сертификат может легко уйти в любую авиакомпанию мира..Пилотов не хватает по всей земле...ЗП растут...Гы!Вот такие вот дела...
Яков_Лещ
Kirill111 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вот я всё про "непосадочную конфигурацию" думаю, уж больно это нестандартный доклад диспетчеру. Pardon

С чего ты так решил?



Да потому что о таком, я извиняюсь, обычно стесняются докладывать... Smile

Зачем докладывать, когда можно без объяснения причин в этот раз не принимать решения о посадке, а рястянуть удовольствие ещё на чуть-чуть, попутно сделав свою конфигурацию посадочной? Pardon

Или в Казани настолько оживлённое движение, что поставят в круг часа на полтора, и надо непременно сесть прямо вот сейчас и срочно?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Gloom писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

непосадочная конфигурация! Это что ещё такое?!


скорость, высота, курс, механизация и их сочетания не подходящие для безопасной посадки.



И о всех этих, возможно, негодных сочетаниях два взрослых человека за штурвалами узнают, увидав торец? wwow
rezident
Первоначальные выводы есть какие? Неисправность терракт или чего еще?
DAI
Nekto писал(а):


Это тебе "следствие" само сказало? Кстати что ты имеешь ввиду под словом следствие в данном случае? Уголовное или комиссию МАК?



В этом нет необходимости, я и сам могу. Под словом следствие в данном случае я имею виду расследование уголовного дела по признакам состава преступления предусмотренного 263 ст. УК РФ (нарушения правил движения или эксплуатации ВС) дело подследственно СК РФ.
МАК тут вторично...
Mihalych78
йа забаяню про видео падения и взрыва
просто впечатлило
он даже не в штопор, а в пике сорвался?
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

фигурация! Это что ещё такое?!



Парнишка летевший предкрайним рейсом до
Москвы,дал интервью.Так вот с его слов они
вчера чуть в Домодедово не грохнулись.
Самолёт полный шлак ,а ситуация напоминает
теплоход Булгарию ,максимум выгоды при
минимуме затрат . supercool
XTC
Mihalych78 писал(а):

йа забаяню про видео падения и взрыва
просто впечатлило
он даже не в штопор, а в пике сорвался?



А че, если закрылки убраны, а скорость уже упала? Что будет? Подъемной силы на крыльях не хватает...вот и мордой вниз facepalm
hakim11
фигли...донов в республике дохрена

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

видео кстати обманчиво--там расстояние приличное и ни черта не видно детально

по сути--камнем сверху...а как именно-непонятно
Бермадей Кукуевич
Про "польскую" версию было не? Pardon
rezident
Mihalych78 писал(а):

йа забаяню про видео падения и взрыва
просто впечатлило
он даже не в штопор, а в пике сорвался?


Это и настораживает. Обычно горе летуны плашмя штопором роняют . Но если из штопора выйти дело хитрое а порой невозможное то при уходе в пике достаточно потянуть штурвал на себя и ты вышел.
Dangerous
XTC писал(а):


А че, если закрылки убраны, а скорость уже упала? Что



говорят это самая распространённая ошибка
при переходе с автомата на ручное во время
захода на второй круг supercool
rezident
Dangerous писал(а):

XTC писал(а):


А че, если закрылки убраны, а скорость уже упала? Что



говорят это самая распространённая ошибка
при переходе с автомата на ручное во время
захода на второй круг supercool


Плашмя грохнешся
Guk
Ослепление лазером пилотов.....не?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы