Страница 1 из 1
Glamurrr
Здравствуйте все, у брата ваз 21150 , карб, 2000 г. Отъездил он на ней год,сразу как купил поменяли кольца, т.к одно было лопнувшее. После этого проехали 35000 км.Но это предъистория.
Сама проблема:в целях профилактики неделю назад поменяли мск(маслосьемные колпачки), после этого началось. как будто в машину вселилась барабашка...появился дикий расход масла около 1 л на 100 км дымит невозможно, из выхлопной летит масло...заменили опять колпачки, трижды...резерв, резерв, эрлинг и этб...с тем же результатом...без эффекта.Стали грешить на болтающиеся клапана в напрвавляющих....отдали по блату головку на кап ремонт, было сделанно.заменены направляющие, выпускные седла, мск, шлифанули плоскость...отрег клапана...собрали...капец результат ноль....вся выхлопная и свечи в масле...сегодня сделали раскоксовку моторесурсом....бес толку...компрессия 11,5-12,5....мозг кипит уже...помогите....

Последний раз редактировалось: Glamurrr (18 Ноября 2013 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Авто 21099
Цитата:

.в целях профилактики поменяли мск, после этого началось.


кольца, не?
Glamurrr
До замены мск(маслосъемных колпачков) не было ни дыма, ни масла в выхлопной, ни расхода...все было нормально.....

Последний раз редактировалось: Glamurrr (18 Ноября 2013 21:41), всего редактировалось 1 раз
Авто 21099
меняйте кольца, а замки правильно поставили?
обязательно померить геометрию цилиндров нутромером!!!
свечи всех цилиндров в масле?
еще бы посмотреть на клапаны со стороны каналов, в масле что ппц или нет?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (18 Ноября 2013 21:30), всего редактировалось 1 раз
Glamurrr
Замки поставили правильно....весь прикол в том что началось все одномоментно после профилактической замены рабочих мск(маслосъемных колпачков)....

Последний раз редактировалось: Glamurrr (18 Ноября 2013 21:42), всего редактировалось 1 раз
Авто 21099
скорее всего поршневая, надо мерить геометрию...
может кольца говно?
Glamurrr
Я согласен кольца может и говно...СМно на них проехали 35000км..но какая связь если все было нармально пока не поменяли колпачки...вот в чем вопрос....????
Авто 21099
Glamurrr писал(а):

но какая связь если все было нармально пока не поменяли колпачки...вот в чем вопрос....????


мск - маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца)))
ну тогда хз, если после колпачков....
колпачки меняли и не помогло?
может криво установили направляющие?
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

может криво установили направляющие?


Или ломанули направляющие при снятии МСК... Но шоб во всех целиндрах, я ХЗ... Да и меняли спецы направляющие... Pardon
т808
Glamurrr писал(а):

заменили ...выпускные седла


А с ними то что могло случиться за такой малый пробег?
Glamurrr писал(а):

отдали по блату головку на кап ремонт


Не развод ли "по блату" ?
Glamurrr писал(а):

было сделанно.заменены направляющие, выпускные седла, мск, шлифанули плоскость...


Работа по цене как новая ГБЦ. wwow
Glamurrr
Про развод мы тоже думаем.будем проверять.....
по цене 5,5...там он сам все собрал потом поставил наши маслосъемные .....отрегулировал клапана и в сборе отдал...так и поставили голову....про седла вроде выработка большая была...общий пробег авто минимум 220 ткм
т808
Glamurrr писал(а):

общий пробег авто минимум 220 ткм


А пишешь:
Glamurrr писал(а):

Отъездил он на ней год,
После этого проехали 35000 км.


За первый год что ли намотал 185 тыс.км. wwow
Glamurrr писал(а):

про седла вроде выработка большая была...


Для замены седел нужно серьезное оборудование и цена за это очень приличная.
Glamurrr
машина 2000. г в. купил год назад и проехал за год 35 т. на спидометре сейчас 220000 км..
там человек с оборудованием делал...он этим живет..
т808
Glamurrr писал(а):

купил год назад


Тогда ясно.
Glamurrr писал(а):

там человек с оборудованием делал..


Для охлаждения седел жидкий азот нужен.
Glamurrr писал(а):

он этим живет..


Тогда вернуться к нему и пусть ищет почему жор масла остался.
thrash
Glamurrr писал(а):

выработка большая была


На них , то есть на сёдлах, выработки быть не может. Они прогорают следом за клапаном. И только тогда их нужно менять. И то, в большинстве случаев достаточно прошарошить. Если б клопы прогорели, то это было бы заметно до ремонта. Так что для чего менялись сёдла, непонятно. Ну разве что по блату Smile . Хотя,
т808 писал(а):

Для замены седел нужно серьезное оборудование и цена за это очень приличная

и шансов запороть башку много. Такие операции совершаются в крайних случаях. (Прочпорт не считается)
А вот неисправность низа (читай ШПГ) проверяется довольно просто. Сними шланг сапуна картера БЦ и заведи двигатель. Если оттуда дымит, значит пипец поршневой.
Компрессия при таких раскладах как правило ломовая, так как по сути, "сухую" компрессию померить не получится. Цилиндр будет наполняться маслом через выработку ШПГ
Квотер
Сожги поршневую, не понятно зачем столько маслосъмных поменяли и в ремонт носили, подкидкой колец это увеличить пробег двигла на 10 000 - 30 000 самое идиотское занятие для нище бобров расточка блока стоит не дороже в кафе пивка попить (со второй половиной) поршни и шатуны от 2110, поршни 1000 руб 2 недели не кури, шатуны 4 шт б\у зачем новые не понятно 1000-1500 за 4шт. Шлифануть коленку с баласировкой 2000 руб. еще раз с девушкой к кафе не сходил. Тебе повезет если скандал не устроит. Вывод вынимай поршни и мерий зазор кольца и БЦ на элепс, ГБЦ снял а подон снять плевое дело
Suse
т808 писал(а):


Glamurrr писал(а):

было сделанно.заменены направляющие, выпускные седла, мск, шлифанули плоскость...


Работа по цене как новая ГБЦ. wwow

новую гбц, прям с магазина надо в ремонт cry
торантино
Glamurrr писал(а):

До замены мск(маслосъемных колпачков) не было ни дыма, ни масла в выхлопной, ни расхода...все было нормально.....


Такой ацкий расход не будет даже если все втулки убиты и вообще колпачки снять.
Будет 2.5л на 1000км.
А у тебя скорее что то с метками ГРМ накосячили. Wink
.kkursor
торантино
А какая связь меток и расхода масла?
торантино
.kkursor
А кто его знает . Жора не было ,до замены МСК . Как поменяли-появился.
Варианты какие? Втулки поотломали-они бы заметили.Три раза меняли.
Значит метки сбили,с ними и зажигание.
.Олег.
т808 писал(а):

Для охлаждения седел жидкий азот нужен.



Проще найти углекислотный огнетушитель. Видел как при установке поливают и сжиженным газом, из перевернутого пропанового баллона.
.kkursor
торантино
Не, я понимаю, а как неверное зажигание может жрать масло? Только если детонашкой поршня разбило...
kazak1102
.Олег. писал(а):

Видел как при установке поливают и сжиженным газом, из перевернутого пропанового баллона.


Не, ну кой чего так охладить можно, но можно и параллельно разогреть всё остальное... Very Happy
.Олег.
У нас так... "За неимением горничной - сойдет и дворничная" Smile
торантино
.kkursor писал(а):

Не, я понимаю, а как неверное зажигание может жрать масло?


Интенсивный прорыв газов в картер,с последующим выбросом масла в кастрюлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы