машина 21083i 2002г при включенной всей нагрузке обороты снижаются значиткльно, но машина не глохнет. Замерял напряжение без нагрузки 14В с нагрузкой 13,8В. Вроде всё, как по книжке. Некоторое время назад генератор выходил из строя. На СТО ремонтировали, меняли регулятор напряжения и диодный мост. Может, что то надо почистить или заменить?
Morph_ писал(а):Ремень в порядке?
ремень новый, нормально подтянут (несвестит)
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Кстати натянуть оптимально ремень можно подсоединив к аккумулятору вольтомметр.
и натягивается, пока не перестанут прыгать цифры.
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
У меня при всей включенной электрике включая аварийку (правда без карлсона) обороту проседают до 500. Так - 950...1000 (на зиму выставлял).
Абсолютно устраивает.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Танк-ист писал(а):У меня при всей включенной электрике включая аварийку (правда без карлсона) обороту проседают до 500. Так - 950...1000 (на зиму выставлял).
Абсолютно устраивает.
Вот это точно не нормально. У меня карб, но максимум оборотов на 300 проседает.
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
У меня количество ЗИМНИХ потребителей гораздо выще СТАНДАРТНОЙ комплектации....
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
У меня при включении печки и ближнего, обороты падают с 1000 до 800.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
На карбе это нормально, а вот на инже такого быть не должно. А снижение оборотов видно по тахометру или просто кажется?
ДядяВова
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: С-Петербург
Цифровой тахометр... :cool: :grin:
Mechanik
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
У меня заметно падают обороты только при включении обогрева заднего стекла - ХХ с 1000 до 800
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А у меня вроде не замечал такого чтобы обороты так падали.
При вкл печке, обогреве стекла, габаритах, ближнем, музыке, обороты никогда не падали ниже 800 точно. Обычно 840-860.
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Народ, вы чё паритесь? Бибики заводятся, нормально работают, не глохнут. Чего ещё для счастья надо!
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
GEXagen писал(а):Народ, вы чё паритесь? Бибики заводятся, нормально работают, не глохнут. Чего ещё для счастья надо!
+1 :cool: :cool: :cool:
GEXagen писал(а):Народ, вы чё паритесь? Бибики заводятся, нормально работают, не глохнут. Чего ещё для счастья надо!
За державу обидно
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
А вот может кто знает про карб и падение оборотов:
отчего зависит величина оборотов, на которую проседает ХХ при вкл. потребителей?
Вот я сравнивал свою карбовую и другую почти такую-же:
хх одинаковый, но у меня обороты больше проседают при тех же потребителях, что и там включаются.
Предполагаю, что помимо генератора, свечей и вв проводов, ну и вообще всей науке "о контактах", есть еще шаманство некое с винтами качества и количества и собсно диаметра жиклера ХХ. Если мои догадки правильны, то при каких положениях винтов этих будет ХХ проседать меньше???
Если по существу мнения будут, скажу спасибо. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы