Страница 1 из 7
[Fred]
Тема обсуждалась не раз, но время идёт, цены меняются. Бензин стабильно дорожает. Появляется новое газовое оборудование..
Мне, как энженеру и водятелю хочется понимать, при каких пробегах целесообразна установка и насколько прекрасные описания ГБО соответствуют действительности.
Предлагаю меньше боянить и обсуждать только пятое поколение, работа которого аналогична бензиновой системе. Впрыск осуществляется в жидкой фазе, форсунки имеют время открытия, соответствующее современным моторам, а потери мощности нет либо несущественна.
Такая система стоит дороже и полноценная установка на легковушку голландского VIALLE стоила 70+. По заявам такая система имеет программу работы, максимально приближенную к работе на бензиновой карте, кроме того она адаптивна. Эта контора же поставляет оборудование для установки на конвеере производителя, среди которых ненцы, корейцы, япы и америкосы (фсе)
ну и так, ссылок до кучи..
http://www.autoshcool.ru/3792-gazoballonnoe-oborudovanie-pyatogo-pokoleniya.html
http://www.youtube.com/watch?v=Fl7olSTmc4A
http://allgaz7.ru/stati/princip-raboty-gbo-5-pokoleniya
http://ogaze.ru/article/vialle-gbo-5-pokoleniya-istoriya-vozniknoveniya-6-pokolenie-trebovanie-sovremennosti

Последний раз редактировалось: [Fred] (19 Ноября 2013 15:38), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
[Fred], на какую машину-то? Smile
[Fred]
Яков_Лещ на ГАЗ-31029, конечно!
Яков_Лещ
[Fred], мотор какой? ЗМЗ-402, или ЗМЗ-406? Smile
Люрр
фреди у твоей машины клапана не отрегулировать, поэтому facepalm
Яков_Лещ
Люрр, а зачем регулировать клапана, что это за новости? Smile
[Fred]
Люрр путаешь. там гидриков нет, но без регулировки никак lol1

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Яков_Лещ змз - 514 Wink
Люрр
[Fred] писал(а):

Люрр путаешь. там гидриков нет, но без регулировки никак



ниче не путаю... Чтобы отрегулировать у тебя клапана, надо башку разбирать... Шайб там нету. Там стаканчики. Процедура будет стоить 10-15тр. Делать это нужно каждые 30тык
Яков_Лещ
Люрр, да ты озверел, что ли, каждые 30 тыщ регулировать клапана у Соляриса?! Зачем?!! lol1
[Fred]
Люрр писал(а):

Чтобы отрегулировать у тебя клапана, надо башку разбирать...

что ты имеешь под этим в виду? mosk
у нас делают за 1-2 дня и 11 тык денег. клапанная крышка, валы и, о чудо - вот они - толкатели!
Люрр писал(а):

Делать это нужно каждые 30тык

сам придумал или кто напел? видать знают лучше, чем производитель, который говорит через 100 тык
Люрр
[Fred] писал(а):

у нас делают за 1-2 дня и 11 тык денег. клапанная крышка, валы и, о чудо - вот они - толкатели!



ну вот и прикинь каждые 30тык платить 11тр и ждать 16 стаканчиков (толкателей) , когда они там придут. Т.е. к установки ГБО надо еще прибавить хотя бы две регулировки, т.е. 22т.р. Газ надо ставить на машины с гидриками... приоры, калины, лачети, опель 1.8, и т.д.

Добавлено спустя 46 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Люрр, да ты озверел, что ли, каждые 30 тыщ регулировать клапана у Соляриса?! Зачем?!!



температура сгорания газа выше, поэтому изнашиваются седла быстрее...

Добавлено спустя 42 секунды:

[Fred] писал(а):

производитель, который говорит через 100 тык



ресурс твоего мотора чуть больше
Яков_Лещ
Люрр писал(а):


Яков_Лещ писал(а):

Люрр, да ты озверел, что ли, каждые 30 тыщ регулировать клапана у Соляриса?! Зачем?!!



температура сгорания газа выше, поэтому изнашиваются седла быстрее...



От регулировки клапанов сёдла будут, конечно, изнашиваться меньше? Как они вооще изнашиваются от газа - сёдла? Smile
Люрр
не от газа facepalm

Добавлено спустя 51 секунду:

при эксплуатации на пропане, клапана надо проверять (то бишь регулировать) в два раза чаще
Яков_Лещ
Люрр, а от чего? Smile
Люрр
от более высокой температуры сгорания
[Fred]
Люрр писал(а):

[Fred] писал(а):

производитель, который говорит через 100 тык

ресурс твоего мотора чуть больше

товарищ гоняет на таком же как у меня, но 1,4 на такси! из 170 тыс он намотал больше половины. гимара никакого. факт. а что дальше - посмотрим.
Люрр
[Fred] писал(а):

товарищ гоняет на таком же как у меня, но 1,4 на такси! из 170 тыс он намотал больше половины. гимара никакого. факт. а что дальше - посмотрим.



так никто не говорит, что нельзя! Я бы просто задумался по этому вопросу... Т.к. на вольве у меня нет гидриков и поэтому там бенз, а вот на ладе стоит гбо BRC. supercool
DAI
Подпишусь.


У друга Ланос пробежал 170 т.км исключительно на газе. Ничего не ломалось, не притиралось, не регулировалось. И это ланос, в котором обороты двигателя за счет ГП всегда завышены при езде.
[Fred]
Люрр писал(а):

на ладе стоит гбо BRC. supercool

а чо жеманился?
как чо? фан есть? на агз найопывают? иканомею щетал?
Люрр
[Fred] писал(а):

товарищ гоняет на таком же как у меня, но 1,4 на такси! из 170 тыс


DAI писал(а):

У друга Ланос пробежал 170 т.км исключительно на газе


родственники? ROFL
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

от более высокой температуры сгорания



И что, что более высокая темперетура сгорания? Smile
DAI
Люрр писал(а):

[Fred] писал(а):

товарищ гоняет на таком же как у меня, но 1,4 на такси! из 170 тыс


DAI писал(а):

У друга Ланос пробежал 170 т.км исключительно на газе


родственники? ROFL


Не, это злопыхателям повод, что бы обосрать ГБО, типо на 180 т.км хана рулю будет hehe
ASPIRIN
а змз 514 это вроде дизель, нах там гбо.
DAI
Яков_Лещ писал(а):

Люрр писал(а):

от более высокой температуры сгорания



И что, что более высокая темперетура сгорания? Smile



Более высокие потери на истирание при трении.

Последний раз редактировалось: DAI (19 Ноября 2013 16:34), всего редактировалось 1 раз
Люрр
[Fred] писал(а):

как чо? фан есть? на агз найопывают? иканомею щетал?



просто бесплатно ездишь и все ! ROFL На вольву не ставлю т.к. скоро ее продам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы