Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Кто пробовал пользоваться этим режимом. Действительно ли улучшается запуск в мороз ? Проверить сейчас не могу, т.к. нет хорошего мороза на улице.
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Ну если бенз говенный, свечи залил, то реально помогает. А если все ОК - без разницы.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
У меня после такой хрени с 3-го раза тачка завелась,пользы не ощутил от нее хотя будет мороз посильнее попробую еще!!
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
для начала попробуйте что-то увидеть на дисплее маршрутника в такой мороз, когда это может помочь
не издеваюсь, у меня тоже Х15, ниже 25 цифир при включении практически не видно. сам отходит минут через пять. если только пальцем греть... посему даже не экспериментировал.
если аккум живой и машина исправна - заводится, если нет - никакой прогрев свечей не поможет ИМХО
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
sbelanov писал(а):для начала попробуйте что-то увидеть на дисплее маршрутника в такой мороз, когда это может помочь
не издеваюсь, у меня тоже Х15, ниже 25 цифир при включении практически не видно. сам отходит минут через пять. если только пальцем греть... посему даже не экспериментировал.
если аккум живой и машина исправна - заводится, если нет - никакой прогрев свечей не поможет ИМХО
А у меня видно, хотя он у меня говорящий, можно и вслепую :cool: . В свое время купил говорящий, потому что других не было, рад что так случилось
psv1962
На форуме 19 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Duche писал(а):sbelanov писал(а):для начала попробуйте что-то увидеть на дисплее маршрутника в такой мороз, когда это может помочь
не издеваюсь, у меня тоже Х15, ниже 25 цифир при включении практически не видно. сам отходит минут через пять. если только пальцем греть... посему даже не экспериментировал.
если аккум живой и машина исправна - заводится, если нет - никакой прогрев свечей не поможет ИМХО
А у меня видно, хотя он у меня говорящий, можно и вслепую :cool: . В свое время купил говорящий, потому что других не было, рад что так случилось
Не охрип он еще, разговаривая в такие холода?
ALEX444
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г.Кострома
20 января 9.00 мороз -35.Первая попытка кручу стартером секунд 8,никакой реакции,да,комфорт х14.Вторая попытка нахожу по голосу режим сушки свечей,дисплей замерз.Включаю сушку,опять же по голосу слышу 30 сек.прошло,кручу стартером на издыхании.........пошли вспышки в цилиндрах,ура заработала.Так,что вещь полезная.
Председатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Saint-Petersburg
ALEX444 писал(а):......нахожу по голосу режим сушки свечей,дисплей замерз.Включаю сушку,опять же по голосу слышу 30 сек.прошло,кручу стартером на издыхании.......
знакомая ситуация случилась и у меня
присоединяюсь к мнению ! однозначно полезная опция !!!
s_m_u_t
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
В мороз еще разговаривает,дисплей полностью не гаснет но очень медленно смена цифр происходит,в -27 пробывал включать сей режим,разницы не почувствовал,может сначала надо свечи залить а потом уж и сушить.
dfish
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ21099 1999 газ пробег реальный 55691
Конечно, полезно, я вообще ещена карбюраторных садясь в машину, вначале дальгний свет на 2-3 се включал, чтоб АКБ разогрелась так сказать, а потом через 1 мин уже стартер крутил....
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
s_m_u_t писал(а):В мороз еще разговаривает,дисплей полностью не гаснет но очень медленно смена цифр происходит,в -27 пробывал включать сей режим,разницы не почувствовал,может сначала надо свечи залить а потом уж и сушить.
Что касается дисплеев: на рынке в самый мороз видел в продаже Комфорты, с обычным дисплеем и с реверсивным. Так вот реверсивные были почти не читаемые, а вот обычный практически в норме. У меня обычный, при переключении конечно сильно плывет, но через 2-3сек все видно даже в -25. А свечи пробовал сушить, но однозначного ответа о нужности/ненужности этого режима для себя не получил. Но ведь он типа "бесплатное приложение" к МК, так что пусть будет
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
dfish писал(а):Конечно, полезно, я вообще ещена карбюраторных садясь в машину, вначале дальгний свет на 2-3 се включал, чтоб АКБ разогрелась так сказать, а потом через 1 мин уже стартер крутил....
Тут речь идет не про разогрев АКБ а про разогрев свечей перед запуском двигателя. Доступно только на инжекторных машинах.
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Народ! Обьясните мне, мотористу, как вы себе представляете сей процесс?
Есть цилиндр, в него вкручена (условно выражаясь) обычная свеча, на свечу надет вв провод... Всё!
Какая, нах, сушка????? Какой прогрев?????
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
ну вот МК и подают команду ЭБУ выдавать высоковольтные разряды на свечи, не лья бензин и не крутя стартёр. ТЕОРЕТИЧЕСКИ плёнку бензина согнать со свечи можно (с самих электродов-то точно исчезнет, но вот насчёт изолятора - хз) + энергия разряда куда-то деваться должна - вот и нагреет электроды (на ноль целых чють десятых градуса)
сей процесс некоторые производители называют "плазменным разогревом свечей" (не мультитроникс, у него попроще: "сушка свечей зажигания")
теоретически вроде не вредно потрещать свечами, может искровой зазор очистится, МЗ чуток прогреетя, да и аккум масенькую нагрузку получит, оживёт
практически - ..... эээ, хз в общем
ну бесплатная дополнительная фича у МК в общем
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
sbelanov писал(а):ну вот МК и подают команду ЭБУ выдавать высоковольтные разряды на свечи, не лья бензин и не крутя стартёр. ТЕОРЕТИЧЕСКИ плёнку бензина согнать со свечи можно...
А она (плёнка) ТЕОРЕТИЧЕСКИ не сгорает с последней вспышкой при выключении зажигания?
...а вообще хорошее слово "теоретически", почти как вера в бога, сказать что это работает или нет точно нельзя. Машина то заводится!
ALEX444
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: г.Кострома
ALEX444 писал(а):20 января 9.00 мороз -35.Первая попытка кручу стартером секунд 8,никакой реакции,да,комфорт х14.Вторая попытка нахожу по голосу режим сушки свечей,дисплей замерз.Включаю сушку,опять же по голосу слышу 30 сек.прошло,кручу стартером на издыхании.........пошли вспышки в цилиндрах,ура заработала.Так,что вещь полезная.
Да забыл написать масло синтетика MOBIL 1,свечи бош 4-х электродные и в кпп синтетика BP.
sbelanov
На форуме 19 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
GEXagen писал(а):...а вообще хорошее слово "теоретически", почти как вера в бога, сказать что это работает или нет точно нельзя. Машина то заводится!
на мой несколько ернический тон не обратил внимание?
я этим не пользуюсь, ИСПРАВНАЯ машина заводится без шаманства
GEXagen
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
sbelanov писал(а):я этим не пользуюсь, ИСПРАВНАЯ машина заводится без шаманства
Истину глаголишь!
Остальным учить матчасть!
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Вообще-то данный метод пришел из авиации. Только он там называется режимом тренировки свечей.
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
В свете второй волны морозов не могу утверждать точно, но с использованием режима сушки свечей машина вроде заводится получше. Раньше ниже -20гр машина с первой попытки не заводилась, приходилось два-три раза стартовать. А сегодня -25, посушил... и с первого раза. Но, конечно, надо набирать статистику, точно утверждать не возьмусь.
Acquirer
На форуме 21 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
В воскресенье заводил свою старушку. Свечи более "горячие" чем штатные - четырехэлектродные БОШ, в моторе ELF полусинтетика 10W40 (круглый год). Завелась после одного или полутора оборотов с первого раза. В коробке синтетика BP (только как это влияет на заводку???). Машина стоит в ракушке, температура уличная, только что ветра нет. Мозги стоят BOSCH 1.5.4 без нейтрализатора, вроде свечи не заливает из-за неверной калибровки. А на компе в такой мороз вообще ничего не видно, даже кнопки замерзают. Он только талдычит: Внимание гололед!!!
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Acquirer писал(а):В воскресенье заводил свою старушку. Свечи более "горячие" чем штатные - четырехэлектродные БОШ, в моторе ELF полусинтетика 10W40 (круглый год). Завелась после одного или полутора оборотов с первого раза. В коробке синтетика BP (только как это влияет на заводку???). Машина стоит в ракушке, температура уличная, только что ветра нет. Мозги стоят BOSCH 1.5.4 без нейтрализатора, вроде свечи не заливает из-за неверной калибровки. А на компе в такой мороз вообще ничего не видно, даже кнопки замерзают. Он только талдычит: Внимание гололед!!! 
Меня это "внимание гололед" за@бал, я его откусил

(в смысле градусник). А у меня при -28 все на индикаторе прекласно видно, только переключается долго, плывет. Индикатор нормальный (не инверсный).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы