Страница 2 из 2
Шурик 21083i
DarkOne писал(а):

Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.


А как определить какой мне нужен на самом деле?
Шурик 21083i
Шурик 21083i писал(а):

DarkOne писал(а):

Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.


А как определить какой мне нужен на самом деле?


Например я завёл машину без ДД и CHEK ENGINE не загорелась... Почему так??? Confused Confused Confused
surik93i
Шурик 21083i писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

DarkOne писал(а):

Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.


А как определить какой мне нужен на самом деле?


Например я завёл машину без ДД и CHEK ENGINE не загорелась... Почему так??? Confused Confused Confused


патамучта надо покататься немного и оно загорится
Шурик 21083i
surik93i писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

DarkOne писал(а):

Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.


А как определить какой мне нужен на самом деле?


Например я завёл машину без ДД и CHEK ENGINE не загорелась... Почему так??? Confused Confused Confused


патамучта надо покататься немного и оно загорится


скорее всего..........
Vlad B
DarkOne писал(а):

Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.



Вообще-то порог срабатывания у всех одинаковый, не надо ля-ля.
DarkOne
Vlad B писал(а):

DarkOne писал(а):

Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.



Вообще-то порог срабатывания у всех одинаковый, не надо ля-ля.


О каком пороге идет речь? О пороге срабатывания резонансного датчика? А толку с одинакового порога, если разговор о разной частоте?
Шурик 21083i
Ну кого слушать то???
ШТАТ
Шурик 21083i писал(а):

Ну кого слушать то???

Если частота резонанса, чувствительность и добротность волговского датчика совпадают с ВАЗовским, то проблем нет, если расхождения более чем на 10%, то есть шанс угробить мотор.
Шурик 21083i
ШТАТ писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Ну кого слушать то???

Если частота резонанса, чувствительность и добротность волговского датчика совпадают с ВАЗовским, то проблем нет, если расхождения более чем на 10%, то есть шанс угробить мотор.


Ну как определить визуально какой у Меня? Какие будут признаки, если не тот Датчик стоит?
ШТАТ
Пришлите фотографию, определим по внешнему виду и маркировке.
Шурик 21083i
ШТАТ писал(а):

Пришлите фотографию, определим по внешнему виду и маркировке.


Хорошо... Если всё-таки у Меня ДД стоит от Волги,-СЕ загорится ???????????????????????????
DarkOne
CE не загорится если датчик исправный - сигналы то он на контроллер посылает и по уровню они с родным ТАЗовским совпадают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы