Страница 431 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
xine
tykhon писал(а):

Да, основные подушки двигателя должны быть одинаково просевшими.


А если нет? У меня та что у генератора просела раза в два больше чем та что у коробки. Менялись в одно время
tykhon
mamba82 писал(а):

Задрал центральный замок сил нету...То срабатывае с кнопки то нет.



У меня так было с замком пятой двери. То срабатывал, то нет. На этом форуме какие только советы не находил: и регулировка механизма для уменьшения усилий, и установка пружиночек-резиночек для выборки свободного хода. Все тщетно. Бессистемный глюк - то работает привод, то нет. После долгих мучений, выяснилось, что у электромотора привода есть мертвые точки. Т.е. видимо подгорел один полюс в обмотке и когда ротор останавливался в определенном положении, момента для начала прокрутки вала не хватало - он множился на синус нуля, т.е. на ноль. А чуть пальцами дотронешься до штока - тут же срабатывает. Вылечилось заменой мотора. Вынул моторчик из китайского активатора за 120 рублей и поставил в старый корпус (мэйд ин раша). Подошел как родной.

Но начал бы я с выяснения, приходит ли сигнал к моторам. Т.е. поснимал бы обивку, подключил бы в параллель к моторам по лампочке и следил бы, вспыхивают ли они при попытке открытия или нет. Если да - копать в приводе. Если нет - в цепях.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

xine писал(а):

tykhon писал(а):

Да, основные подушки двигателя должны быть одинаково просевшими.


А если нет? У меня та что у генератора просела раза в два больше чем та что у коробки. Менялись в одно время


Есть такое дело. Усилия-то разные - Ц.Т. силового агрегата явно смещен к правому борту.
У меня так было - заметил по перекошенной направо верхней гитаре. Проверил, заменил обе подушки. По ходу дела выяснилось. что гитары тоже рваные. Так все в комплекте и заменил. К слову, новые "балаковские" гитары оказались из чуть ли не вдвое более толстого металла чем старые, тоже "балаковские".
mamba82
С ключа открывает все 4 двери,когда с кнопки не хочет.Если шевелить весь пук проводов -порой помогает.А сигналка может мозг пудрить?
!Lnur
andr23rus писал(а):

Подскажите, можно ли сделать, чтобы при включении дальнего света отключался ближний? фары киржач


Можно, даже штатно предусмотрено.
В проводке есть разъём с возможностью выбора использования дальнего с ближним/без ближнего простым перекидыванием одного провода.

Смотри разъем "В" на первой схеме:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-6-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html

Если у тебя такого нет можешь реализовать по схеме. Wink
СССашка
У кого стоит европанель? Я одного не пойму, видел запись одного чувака: типа говорит что стоит европанель 1800 и с креплениями 2100, было это полтора года назад и он покупал на родине пластика в г.Сызрань. Я спрашивал на авторынке в Армавире, продавец сказал что за 1500 привезёт. То есть как это у него может быть дешевле, чем на магазине при заводе lol1 . Неужели он привезет подделку Pardon , как это можно подделать facepalm . Короче я не пойму нифига
System
Всмысле подделать?Думаешь пластик только в Сызране выпускают? Smile .Так же есть немало небось подвалов фирм по разным городам где так же делают пластик,вот тебе небось не Сызранскую и предлагают подешевле привезти.У меня стоит евро панель,но с завода Smile
СССашка
System16v писал(а):

Всмысле подделать?


да фиг знает, раньше читал как-то, типо всё это рублей так 12 выйдет, да и спрашивая на ваторынке, думал за 6р заломят, а тут 1500 Pardon
System
СССашка ну в сборе евро панель столько и стоит 12-15к,цена зависит небось от региона,а это получается просто голая накладка.К ней еще приборку калиновскую покупать придется как минимум + кнопки,вот и будут твои примерные 6к
max9000
Сделали развал, по причини жора наружной части правого колеса и увода влево.

Беспокоит, что развал правого остался и прежним и такой-же выставили левое колесо, не будет ли теперь жрать резину на обоих? lol1
также читал, что угол развала должен быть +0,20, а тут как-то не то.
Также кастор, там плохо видно - было +0,50 и +1,29, шайбы не выбивали, это сильно большая разница? и как его меняли интересно.
!Lnur
max9000
У тебя было положительное схождение, поэтому при движении деформировались оба колеса, но из-за нарушенного развала левого колеса передок тянуло сильнее влево, и ты, чтобы скомпенсировать увод, поворачивал руль вправо, т.е. правое колесо немного волоком тащилось по асфальту.

Хороший стенд.

Надо было заставить их кастор выровнять.
Можешь сам выбить 1 шайбу слева. Wink
max9000
!Lnur писал(а):

Можешь сам выбить 1 шайбу слев


тк придется ж снова ехать к мастерам, процедура почти 15$...
или ничего не изменится кроме кастера? и может ли он быть таким разным из-за сабель? или она б деформировалась сильнее?
п.с. теперь в резонанс с двигателем на хх чета входит и противно дребезжит facepalm может есть идеи че могли зацепить?
!Lnur
1 шайба кастора на развал вообще не повлияет (меньше погрешности прибора) и на схождение ничтожно мало.

Дребезг ищи сам по источнику звука (стетоскопом, шлангом, трубкой).
max9000
Ясно, спасибо, буду орудовать зубилом завтра наверно Wink
У меня сейчас по 2 шайбы только.
Kasatik
Не буду плодить ерунды.
У товарища десятка 1.5 16 клапанная, где он её взял не знаю,стояла 3 года. Масло не меняли фильтра не меняли, в общем убивали машину. Пробег 125 ткм. Заставил поменять фильтра, не менял,алень,топливный. Поменял свечи, провода. Вчера почистил ДУ, травы ,только,не было, канал вентиляции проволокой чистил, я ему обещал ноздри так позатыкать. Сегодня хочу продуть трубку вентиляции,тоненькую.
Но после всех манипуляций,не развивает полную мощность,подтраивает.
Масло в гофре. На резкое открытие дросселя реагирует вяловато, а потом раскручивается. Запускается с полпинка. На ХХ слегка подтраивает. Сетку на насосе поменял.Давление в рампе норм. Чего ей ещё сделать,что б ожила машинка,жалко ж технику.
max9000
замерять компрессию, перекинуть катушку с троящего цилиндра на другой и посмотреть - перейдет ли за ней дефект
DJ0nny
возможно совпало и модуль зажигания решил накрыться.

или брак в свечах проводах . попробуйте старые вернуть, выставив зазоры
max9000
DJ0nny писал(а):

модуль зажигания


у него ж не должно быть МЗ!?
Kasatik писал(а):

1.5 16 клапанная,

System
max9000
Как это не должно? Все правильно, на 1.5i 16V - стоит модуль зажигания,на 1.6i 16V стоят индивидуальные катушки зажигания,а не наоборот Wink
!Lnur
Kasatik
Масло в гофре - привет от ДМРВ.
МегаVolt
!Lnur писал(а):

Kasatik
Масло в гофре - привет от ДМРВ.


нет, масло в гофре это либо ушатанные маслосъемные колпачки либо ушатанная поршневая
!Lnur
МегаVolt писал(а):

!Lnur писал(а):

Kasatik
Масло в гофре - привет от ДМРВ.


нет, масло в гофре это либо ушатанные маслосъемные колпачки либо ушатанная поршневая


Нет, ушатанные маслосъёмные колпачки это дым в выхлопе при запуске, ушатанная поршневая - это дым под газом.
А масло в гофре - это прежде всего забитая или несправляющаяся малая вентиляция картера:
Kasatik писал(а):

Вчера почистил ДУ, травы ,только,не было, канал вентиляции проволокой чистил, я ему обещал ноздри так позатыкать.


А вот следствие того что масло в гофре - это померший ДМРВ, что соответствует симптомам:
Kasatik писал(а):

Масло в гофре. На резкое открытие дросселя реагирует вяловато, а потом раскручивается. Запускается с полпинка. На ХХ слегка подтраивает.

Kasatik
Фух ,мусчины! Спасибо,что откликнулись, теперь понимаю чего дальше рыть. Модуль зажигания у неё есть, алюминиевый впускной,здоровенный такой.
Надо психануть почистить ему всю вентиляцию, маслоотделитель,если он там есть, проверить провода и зазоры на свечах и обрадовать товарисча покупкой ДМРВ. Но что б не упал в обморок,попробую тестером его проверить и если мёртвый в спирте покупать, заодно повеселимся.
Пытаюсь его на диагностику загнать,что б с распечаткой, и не гадать. БК у него нету.
Ещё раз СПАСИБО всем отозвавшимся. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
!Lnur
В 16-клапанной нет маслоотделителя, только лабиринт в клапанной крышке, не надо туда пока лезть, только штуцер/шланг/штуцер/канал в ДУ прочистить и продуть в обоих направлениях.
Kasatik
!Lnur писал(а):

В 16-клапанной нет маслоотделителя, только лабиринт в клапанной крышке, не надо туда пока лезть, только штуцер/шланг/штуцер/канал в ДУ прочистить и продуть в обоих направлениях.


Понял,спасибо! Может у него ещё и катализатор умервщлён. Когда свечи меняли ,они были в жутком состоянии,аж чёрным мхом покрыты?
Мысли в слух: машине ничего не делают,даже расходники не меняют,забивается вентиляция(заправляли сомнительным топливом), масло полетело куда попало, плюс залитые свечи, т.е. много смеси,всё летит в трубу,умирают соты. Форсунки ,скорее всего, не распыляют,а ссут.
Проверяю ДМРВ, пробую выкрутить ДК и запустить, если вялость пропала, то трындец сотам.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
!Lnur
Чёрный мох на свечах, да это перелив - косвенный показатель смерти ДМРВ.

Возможно, если кат. внутри тоже покрыт сажей, а не расплавлен, он живой, надо только дать машине просраться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 431 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы