Страница 1 из 2
Z
Здорова!

Езжу на 103 Евро3 2001, брал новой.

Сейчас нужна еще одна машина. Рассмотрев иноварианты с ужасном /или с радостью/ осознал что большинство Фокусов, Шкод фабий, и т.п. из недорогого ценвого диапазона мне вобщем-то не нравятся /Фокус своей уродливой приборной доской, Астра подсветкой приборов и т.д. - такие вещи меня раздражают и с ними мириться я не могу/ + сделаны из местами очень дорогих неремонтопригодных деталей.

А машину хочу новую, никогда б/у не брал и сейчас не хочу.


Вот и решил рассмотреть либо 10 новую, либо уже подороже иномарку какую и если с иномаркими все более менее ясно то насколько шагнул вперед наш родной Автоваз мне не совсем понятно.

Меня долго не было на форуме и послдедений косяк что я помню был связан с декоративным порогом. Больше не понмю.

Подскажите что там из граблей новых разложено!!!
T&B
новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней
densav
Станислав и Тучка писал(а):

новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней


Ну незнаю меня движок разочаровал.Ожидал чегото мощного вроде столько лошадей прибавили но чето движок просто тупой стал.8 клапанник больше радовал.А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка при разгоне как будто трактор едет.Полазил по форумам и понял что это не только у меня а у всех моделей с 16 кл движком.
roti
densav писал(а):

...А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка .


пять балов Smile Smile Smile Smile
Z
Ну тогда может кто-то коротко подвести итог обсуждения по порогам накладным - гниет под ними или нет? И как сними вообюще быть?
Рефулер
Z писал(а):

Ну тогда может кто-то коротко подвести итог обсуждения по порогам накладным - гниет под ними или нет? И как сними вообюще быть?


С этого бы и начинал,а то тему замутил.У меня две зимы отездила,с порогами всё нормально,не гниёт,смотрел Осенью.
Solonsky
densav писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней


Ну незнаю меня движок разочаровал.Ожидал чегото мощного вроде столько лошадей прибавили но чето движок просто тупой стал.8 клапанник больше радовал.А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка при разгоне как будто трактор едет.Полазил по форумам и понял что это не только у меня а у всех моделей с 16 кл движком.



Отчасти согласен. Тяга на низах после 1,5 8и клапанника стремновата. По первости частенько на светофорах глох или наоборот на юз трогался на 1,6 16В Wink Ситуация немного изменилась, когда у меня умер катколлектор - его убили, прошивку поменяли. И что сказать - стало значительно лучше, а после 3500 оборотов начинает в сиденье вдавливать Wink
А вообще что больше всего разочеровало в новой машине - сборка никакая, комплектующие-говно (тормозные колодки свистят с новья, резина Баргузин-4), пластик в салоне-говно (материал торпедо, пластик бороды на машинах 2001 года получше имхо был - чуть дотронулся сразу царапины), всё это гремит!. Вот это конечно сильно достаёт и обламывает. Я понимаю, мелочи конечно, да и можно самому до ума довести, но надоело писец ;( Хочется машину, которую купил и делать с ней нехрена не надо, только на ТО гоняй....говорят, бывают такие Wink)
SDRIVER
Станислав и Тучка писал(а):

новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней



Изменений полно. Новая 104 это не 103 2001 года!! Отличия не только в двигателе. Сейчас по другому варится перед машины , переделана вентиляция салона теперь отверстия не в дверях а под задним бампером, изменена печка, заменены уплотнители и еще целая куча переделок и доработок по мелочи.
SDRIVER
Solonsky писал(а):

А вообще что больше всего разочеровало в новой машине - сборка никакая, комплектующие-говно (тормозные колодки свистят с новья, резина Баргузин-4), пластик в салоне-говно (материал торпедо, пластик бороды на машинах 2001 года получше имхо был - чуть дотронулся сразу царапины), всё это гремит!. Вот это конечно сильно достаёт и обламывает. Я понимаю, мелочи конечно, да и можно самому до ума довести, но надоело писец ;( Хочется машину, которую купил и делать с ней нехрена не надо, только на ТО гоняй....говорят, бывают такие Wink)



Бывают не машины такие а хозяева такие. Один купил сел и поехал а второй купил и начал прислушиваться принюхиваться все снимать все менять!
Я купил три месяца назад 21124 сел и поехал все родное ничего не гремит и не стучит и не скрипит, ничего не менял и не собираюсь. Пластик в салоне лучше чем в машинах 2000 года. Мой друг тоже купил 12 и просто ездит на ней на всем родном.
Поэтому мое ИМХО что все зависит от владельца посади на одну и туже машину двух разных людей поочередно один просто ездить будет а второй ехать и прислушиваться. Я вот недавно ездил на Паджеро там тоже салон гремит, скрипит и в багажнике что то на кочках громыхает. Но хозяин ездит не жалуется.
Чтоб ничего не доставало в салоне, ничего не надо доделывать беруши в аптеке купить и все
qazwer
SDRIVER - причём тут хозяин. если машина остой, то хозяин не причём.
по вопросу - я то же купил месяц назад 10-ку - уже рыдаю.
зима - ноги отмерзают. пока эта говёная печка не прогреет весь кузов, ноги дубеют. и это сильно не смешно
только через час езды боле мене начинает греть ноги.
И ЭТО У БОЛЬШИНСТВА 10-ок. (на работе ещё 5 10-ок - у всех то же самое с печкой). Но есть плюс - стёкла реально не потеют - вверх дует качественно.
скрипит кой где - двухсторонним скотчем проклеил - всё пучком(хотя сверчки остались)
правительство планирует поддержать наш автопром - понимают что говно не тонет и проще поддержать чем топить. а зря
ами
SDRIVER писал(а):

Solonsky писал(а):

А вообще что больше всего разочеровало в новой машине - сборка никакая, комплектующие-говно (тормозные колодки свистят с новья, резина Баргузин-4), пластик в салоне-говно (материал торпедо, пластик бороды на машинах 2001 года получше имхо был - чуть дотронулся сразу царапины), всё это гремит!. Вот это конечно сильно достаёт и обламывает. Я понимаю, мелочи конечно, да и можно самому до ума довести, но надоело писец ;( Хочется машину, которую купил и делать с ней нехрена не надо, только на ТО гоняй....говорят, бывают такие Wink)



Бывают не машины такие а хозяева такие. Один купил сел и поехал а второй купил и начал прислушиваться принюхиваться все снимать все менять!
Я купил три месяца назад 21124 сел и поехал все родное ничего не гремит и не стучит и не скрипит, ничего не менял и не собираюсь. Пластик в салоне лучше чем в машинах 2000 года. Мой друг тоже купил 12 и просто ездит на ней на всем родном.
Поэтому мое ИМХО что все зависит от владельца посади на одну и туже машину двух разных людей поочередно один просто ездить будет а второй ехать и прислушиваться. Я вот недавно ездил на Паджеро там тоже салон гремит, скрипит и в багажнике что то на кочках громыхает. Но хозяин ездит не жалуется.
Чтоб ничего не доставало в салоне, ничего не надо доделывать беруши в аптеке купить и все



три месяца назад говоришь купил???? ну ещё месяца 2 греметь не будет, а потом вуаля и пластмассовая симфония шестоковича.
ами
densav писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней


Ну незнаю меня движок разочаровал.Ожидал чегото мощного вроде столько лошадей прибавили но чето движок просто тупой стал.8 клапанник больше радовал.А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка при разгоне как будто трактор едет.Полазил по форумам и понял что это не только у меня а у всех моделей с 16 кл движком.



есть такой момент, когда купил че за хрень как трактор едит, думал с движкой чего то не то. Привык.... но есть и плюс у движки, после 3500 об/мин звук приятный очень, слушаешь а ухо не режит не на поршике ли я еду -))))
Z
Ясно более менее. Буду думать.

Просто разброс цен в Украине сеглня такой 104 - 8500, астра в кузове как ВИВА с мотором 1,4 и кондиционером 16, Фокус Гиа - 25 /вообще не понятно для кого он стоит в салоне/.

Это без расходов на оформление и обеспечение сигнализацией, противоугонкой, музыкой и т.п. мелочами.

Согласен что в машину надо сесть и ехать, но вот не кажется мне что Опель при цене в 2 раза большей в 2 раза лучше + я ненавижу янтарную подсветку приборов /как и карсную на ауди кроме последних и сниюю на фольцах/, а в фокусе - во всех комплектациях приборная доска ИМХО стоит под неестественным улом - это вещи которые всегда навиду и мириться с которыми за сови деньги неохота если они не понравилсьт с первого взгляда. Минусы конечно субъективные - кому то будет нравится.


Вобщем я в раздумьях еще, вот Лансер пойду смотреть и КИА Рио 2 - еще не тестдрайвил...

Спасибо за мнения.

НА стороне Ваз как всегда очень весомые факторы

1. Цена
2. Повсеместное наличие относительно дешевых запчастей.
3. Ремотнопригодность почти всезде.
4. Слабое падение цены со временем.
5. Высокая ликвидность - ваз продается всегда и быстро.

Думаю...
Promo
Хлопцы, а скока в 21104 коней? Shocked
Gorin2112
Самое интересное что в 21104 - 89 кобыл по паспорту
У меня в 21120 с двиглом на 100 кубиков меньше, по паспорту 93 кобылы

Неужели 1500 мощнее на верхах чем 1600 Полная мощность согласно графику проявляется на верхах?
uskorritel
Gorin2112 писал(а):

Самое интересное что в 21104 - 89 кобыл по паспорту
У меня в 21120 с двиглом на 100 кубиков меньше, по паспорту 93 кобылы

Неужели 1500 мощнее на верхах чем 1600 Полная мощность согласно графику проявляется на верхах?



Там дело в моменте ... я гонялся не раз с 1,5 16 клап и никогда и никто меня не рвал ... а после чиповки вообще песня :cool:
Gorin2112
Понятно что дело в моменте
Но на режим максимальной мощности двигун выходит на почти максимальных оборотах(см график мощности и момента)
Момент-это тяговая характеристика автомобиля
Даже с мощностью 200-300 лошадей может быть маленький момент

По идее 1500 должен рвать 1600 за счет большей мощности(хотя я на это не претендую и спорит ни с кем не собираюсь)
Arxivator
Парни разница с 1,5 всего 100 куб. И выдумаете,что это ракета?(ха ха)
Только наши могут поставить пластиковый ресивер.
Не знаю мне больше нравиться мотор 1,8,хотя в нем тоже есть свои плюсы и минусы.
Gorin2112
Расскажи про эти самые плюсы и минусы а то я чего то на 1,8 заглядываться стал
Arxivator
Gorin2112 писал(а):

Расскажи про эти самые плюсы и минусы а то я чего то на 1,8 заглядываться стал


Первый минус его прошить очень сложно.
Второй тут контроллер накрылся Ждал 2 недели из тольяти.
Зато при обрыве ремень не рвет.
Моторы ставять на ВАЗ 21108 и ВАЗ2112 (купе).
Собирает подразделение Элит авто на ВАЗе.
У меня у самого ВАЗ 21108 (премьер) 4 года я доволен.
Машина без гемора.Ручной сборки.
Gorin2112
Не знаешь 2112 они с 1,8 не собирают ли?
prozum
Gorin2112 писал(а):

Не знаешь 2112 они с 1,8 не собирают ли?


Собирают здесь

P.S. А еще 104 от 103 отличается тем что у нее при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
Gorin2112
Посмотрел я характеристики 1,8 и если честно то разочаровался
Ну момент выше и смещен к низу Да клапана не гнет
В остальном ИМХО так себе
Разница в 7 кобылок по сравнения с 1,5 как то маловато будет
Да и ремонт с чиповкой у нас проблемными могут быть тк двс не конвеерный
Будем ездить на 1,5 дальше и не паритсься
Игра не стоит свеч :cool:
prozum
Согласен абсолютно.Не совсем все ясно с гарантией на местах.Да и запчасти однако отличаются от серийных. Моя 1.6 16V после 10 тык. раскаталась и очень даже устраивает по динамике.Особенно с 50 до 100 на 3-й передаче буквально вдавливает.
qazwer
prozum - главное что бы тебя не расплющило от стол сильных перегрузок Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы