но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей
но перечитав много инфы пришёл к мнению, что турбомоторы «раскрываются» уже после того как машина стартанула и они хорошы для больших скоростей
Norder
коробку делать в последнюю очередь под мотор уже.
турбо мотор чем хорош - это сток ХХ и тяга приличная уже с 3 тысяч. а атмо будь готовь крутить в 8 тысяч и валить оно начнет только с 5.5 тысяч.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.
Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.
Турбо мотор конечно хорош, но там и бюджет уже в 1.5 раза больше должен быть.
Norder
Ты че то путаешься в показаниях. То ты хочешь 4 дырки мместо 1 на 16в, то теперь тебя пугает сумма перехода на 16в. Ты уж определись что ты хочешь. Бюджет напиши для начала.
По пунктам:
1. Какой бензин нужно будет заливать. 95 или 98 (какой хочешь от 95)
2. Какой ресурс будет такого движка, если, например 90% времени ездить в овощном режиме, и иногда вжарить например на драге. Если что, пробег авто не больше 10т км в год. (никто не скажет)
3. Надо ли ставить кованную поршню? (не обязательно, зависит от бюджета)
4. Сцепление оставить родное или менять (если 10 - то можно и родное)
5. Расход? Можно будет укладываться в 12л на 100км в городе? (нет)
6. Горизонтальные или вертикальные дросселя ставить? Понятно, что горизонтальные лучше, всё таки эффект динамического наддува. Но боюсь сильного дождя, снега, которые вдруг зайдут в дросселя. (вертикалки - меньше гемора)
7. Как работает вакуум на 4-х др впуске, хватит ли разрежения от одного цилиндра? (работает как обычно, реализации разняе)
8. Какие валы порекомендуете ставить, чтоб и в городе можно ездить?. Нужно ли ставить клапанные пружинки от Opel? (на гидротолкателях, не слишком высокие и широкие/как следствие - пружины не нужны)
Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.
Бери тогда низ суперавто и делать объем. 1.6 на валах это по-определению драговый корч, иначе он не едет.
Минус один - неремонтопригодное колено
При этом тот же 1.8 суперавто с запиленной башкой
Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Насчёт кпп не соглашусь, стоковая кпп самое ужасное что есть в тазе. Разрыв между 1и2 почти в 2 раза.
Может кто кинет ссылку как правильно 16-кл башку запиливать?
Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.
у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )
Да и ещё один плюс выхлоп будет тише
Но почему так дохрена если овощить?
как юзер 1,8 на дросселях вертикальных могу отписаться
На такие дросселя воздушного фильтра/фильтров не существует?
Ниче что пыль, песок засасывает без фильтра?
Norder
на турбе расход будет не ниже чем у злой атмы, а то и выше на бусте.
у меня ща средний 13 - это я тошню на давке 0.3.
на баре при валилове доходило до 20 запросто )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы