epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Serg_x
ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну расход еще от настройки зависит, я допустим не вижу смысла в жирных смесях на малых дросселях, а в пробках больших дросселей и не бывает... Но ниюе 10 не будет никак, 12-13 более реально.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
у меня при езде дом-работа-дом...4км город с пробками+14км трассы расход получается 11-13 литров,при том,что в городе тошню,на трассе-жгу...зы до 2000 об смесь 13,5,чтоб не было дергов..в мощностных смесь 13,0.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh писал(а):Serg_x
ну это настройка кривая имхо.
что там может столько жрать
Сам ты кривой
Вот обоснование писал когда-то, продублирую и здесь
Цитата:У меня расход в городе был 20 литров при средней скорости 25 км/ч. Среднее время в пути по пробкам где-то 30 минут, два раза в день + два прогрева соответственно.
Зато по трассе 6 литров легко при скорости 100.
Так и получается на самом деле - 30 минут ехать по пробкам, 10 минут без пробок.
Значит 20 минут тупо стоим.
За 10 минут со скоростью 60 км/ч проедем 10 км. При расходе 6л/100 на это уйдет 0.6 литра.
При этом за 20 минут простоя в пробках на холостых сожгем еще почти столько же.
Короче в городе вообще разницы не ощутишь в расходе, т.к. добрая половина сжигается на ХХ.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Отпишусь как классиковод 1.8 на дросселях. По трассе со скоростью 100-110 укладываюсь в 10 л. По городу 20 на 100, потому что не жарить не получается. Момент снизу и до отсечки. Мне нравится.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IDF писал(а):Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
х123ас писал(а): в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится
IDF писал(а):Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
za_k_on
х123ас
то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Inf1nity21093 писал(а):то есть вы реально верите, что МРВ 390 с моими кривыми руками получится?
Реально верим, что твои кривые руки доведут тебя до истерики и спонтанной продаже (это в лучшем случае, в худшем - ритуальная казнь) всех ввёртышей вместе с головой
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
za_k_on
но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Inf1nity21093 писал(а):но ведь мы тогда не узнаем, что дает эта башка на стокнизе от 1.5
Это просто трагедия
К теме. Сегодня плюсок небольшой на улице, слегка поливает. Ехало всё вокруг так, что и за 4000 было крутануть негде
Сплошной пробняк и аварии на каждом перекрёстке. В такие моменты думается, что нафиг надо это дребезжащее шумное творение.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
za_k_on писал(а):х123ас писал(а): в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
Как раз скоро у одного тут нервы сдадут и башка подходящая освободится
IDF писал(а):Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Если часто со светофора - то в 20 не уложиться.
Но оно того стоит.
Ну не часто, а по настроению.
Norder
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Lada Samara (2113)
х123ас писал(а):IDF писал(а):Вот никогда не мог понять людей которые хотят несовместимые вещи - валить и на драге по выходным всех обгонять и еще при этом экономить бенз в повседневной жизни, типа тошня по городу. Как на таком моторе можно тошнить ? ЗЫ. Для 4 заслонок в городе около 20/100 норма. Первых 3 передачи в букс со светофора = какая нафиг экономия.
Автор просто не понимает что он хочет, думаю что если ему собрать мотор сил в ~130, у которого будет вполне вменяемый расход, но и прожечь можно (конечно против серьёзных машин бесполезно, но практически все бюджетные инопомойки объедет) - ему этого вполне будет достаточно. А 130 сил собираются относительно бюджетно и в принципе даже на 8вэ их можно замутить.
Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо. Ради 100-110 лс на 8 кл не вижу вообще смысла заморачиваться, т.к проще на мой взгляд продать мою зубилу и купить 3дв приору или калину уже с 16-рём в стоке.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Norder писал(а):Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо
турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.
Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают
Norder
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Lada Samara (2113)
za_k_on писал(а):Norder писал(а):Для повседнева всё равно прихожу к выводу что лучше турбо
турбо хорошо, когда
-машина подготовлена (коробка, подвеска, привода, тормоза, руль, седло и пр.)
-есть опытный настройщик, который не даст тебе сразу убиться или сломать машину
-есть уверенность в своей адекватности и водятловстве.
Собирай атму, у вас там хорошие трещины бывают
-коробку и подвеску конечно придётся дорабатывать, насчёт приводов думаю выдержат штатные, если на драге на сликах конечно не стартовать
-есть пару опытных дядек на примете
-привыкнуть мощности можно. Насчёт адекватности не уверен, "адекватные" покупают овощную иномарку в кредит
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
х123ас писал(а): 130 сил собираются относительно бюджетно
Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Norder писал(а):привыкнуть мощности можно.
Не путай предсказуемую мощность атмо без резких буксов в повороте на 140 км в час.
И турбу, которой управлять сложнее. Поэтому про настройщика и адекватность писал.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
epatazh писал(а):Hexff
впуск, выпуск, овощные валы.
вот тебе и 130 лошадей.
затраты тысяч 20, а то и 15
Понятно. А для 140-150 л.с. тоже самое? Это будет повседнев? А форсы увеличенные не надо?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Hexff
на 150.
тож самое + форсы ну и валы повеселее.
а вообще есть у меня кит для 126 мотора на 150 коней как раз.
ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.
в общем обращайся есичо.
и расход как ты любишь был.
6 по трассе и если тошнить в 10 я укладывался в городе.
если валить более 15 не было.
все уже настроено, ездило. то есть тебе останется поставить за пол дня и валить на все деньги )
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Hexff писал(а):х123ас писал(а): 130 сил собираются относительно бюджетно
Расскажи, плиз, подробнее для 126 мотора.
валы с фазой 270-280 гр, впуск/выпуск...гбц можно даже не трогать.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
А Эпатц все никак свой кит не продаст
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
epatazh писал(а):ГБЦ пиленная, вал 8.9 308 гр и тд.
Я не особо разбираюсь, но такие фазы это не повседнев имхо. Это бубнеж и ХХ на 1500, не?
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Hexff
Все не так ужасно как ты думаешь... Там ХХ в пределах 1200... И не сильный тыр-пыр...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы