Страница 4 из 7
Яков_Лещ
DAI, надо бы заглушить врезки, да попробовать смеситель. Smile
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, надо бы заглушить врезки, да попробовать смеситель. Smile



Будешь смеяться! Смеситель-прокладка была куплена но валяется до сих пор в багажнике! 63 За это время (лет 5 прошло) Ока уже на половину сгнила и стоит без движения за ненадобностью! hehe
ГБО зато новое, на Томассето и Викарсе собирал.

Последний раз редактировалось: DAI (20 Ноября 2013 13:35), всего редактировалось 1 раз
802
SDRIVER писал(а):

за 70 тыр нахрен оно не нужно это ГБО.


За такие деньги ГБО есть смысл ставить если только на 6-литровый современный мотор. Видел Додж Рэм в котором за кабиной во всю ширину кузова был вкорячен баллон диаметром визуально около метра - на таком без дозаправки до Уральского хребта доехать можно gpn
DAI
802 писал(а):

без дозаправки до Уральского хребта доехать можно gpn


У меня на 210-м был баллон 60 литров и бак 70.
В Крым и на пол пути обратно практически хватало. Обходился без хахлобенза.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Смеситель-прокладка была куплена



Кстати, чьё производство? А то, я нарвался однажды на левак, типо, "Белоруссия", но такой кооператив со щелями, что нифига она не заработала, пришлось выбросить нафиг. facepalm
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Смеситель-прокладка была куплена



Кстати, чьё производство? А то, я нарвался однажды на левак, типо, "Белоруссия", но такой кооператив со щелями, что нифига она не заработала, пришлось выбросить нафиг. facepalm


Х.з, столько времени прошло. Наверное Новогрудск!
Яков_Лещ
DAI, блин, ваще! Всё собрали, заправили, запускаю - не работает! Туда-сюда, ну, чудес-то не бывает, демонтировал сместитель, гляжу, а он какой-то стрёмный. Поставили через пару дней другой - всё мигом запустилось, работало - песня! Good
DAI
Эх держите меня семеро!
А на Калину как ставил!
Знакомый на мазду 3 ставил ГБО за 20 т.р, потом продавал ее решил снять. Впрыск, 4-е поколение Ловато Изи Фаст+ Предложил мне по корифански. Цена бросовая -5500 р. Баллон 42 литра, тор. Короче ставил его неспешно наверное целый месяц. Неспешно, потому что удовольствие получал от творческого подхода. У меня принцип. Ставить так, что бы видно практически не было компонентов ГБО и без колхоза что бы! Распихал все шедеврально. В пластиковый коллектор штуцера засверливал тоже.
И вот, в день настройки, заехал на АГЗС, залил пробно 10 литров (мало ли утечки или еще че) проверил, все пучком! Приехал к знакомому установщику, тот активировал и настроил ПО и Калина моя поехала на газе без сучка и задоринки. И бензина она больше не видела кроме как при запусках! И до сих пор не видит!
Яков_Лещ
DAI, на Калину/Гранту с АКПП, как мне кажется, обязательно надо ГБО устанавливать. Good
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, блин, ваще! Всё собрали, заправили, запускаю - не работает! Туда-сюда, ну, чудес-то не бывает, демонтировал сместитель, гляжу, а он какой-то стрёмный. Поставили через пару дней другой - всё мигом запустилось, работало - песня! Good


Да на вакуумных или эжекторных системах, где ДВС с карбюраторной системой питания там хрен проссышь как лучше запускать на холодную, не зимой. То ли загодя в движении переключать на бенз и утром запускать на бензе, то ли на газе. У всех по разному эффективные пуски.
Зимой однозначно на бензе.

Поэтому ГБО на карбе это гемор, а на впрыске благодать в эксплуатации и монтаже!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI, на Калину/Гранту с АКПП, как мне кажется, обязательно надо ГБО устанавливать. Good


ГБО надо ставить во все что движется! 63
Яков_Лещ
DAI писал(а):

на вакуумных или эжекторных системах, где ДВС с карбюраторной системой питания там хрен проссышь как лучше запускать на холодную, не зимой.



Редуктор САГА - на газу позволяет запускаться и зимой, и летом. Зимой, как только схватило на газу, сразу оборотов я добавлял, чтобы не обмерзал редуктор, и вообще без проблем. Good

На волгосарае у меня Ловато редуктор был, тоже запускался я на газу всегда, кроме зимы, конечно. Ловато - он нежный. Pardon
Люрр
харош уже тут пропан пиарить... всякое быдло начнет на газу ездить, очереди будут на заправках... цены еще повысят. Пусть на своих кредитных помойках на бензе ездят! Газ - это зло! От него мотор умирает в 2.36 раза быстрее и износ шин на 46% больше из-за большого угла сопротивления малого картера ШИМ.

Последний раз редактировалось: Люрр (20 Ноября 2013 14:12), всего редактировалось 1 раз
DAI
Яков_Лещ
А ты советское сумское ГБО не застал?
hehe
Яков_Лещ
DAI, не-е-е, бог миловал! lol1
DAI
Люрр
Цены не повысят спекулятивно на пропан. У пропана законодательно цена привязана к бензу. Пока это 50% от стоимости 76-80-го...Да и опасения твои напрасны по поводу спроса на ГБО. ГБО не для технических идиотов и ботанов, а для сильных духом и суровых мужчин. Так что нас немного! hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI, не-е-е, бог миловал! lol1


Это было что-то!
Ездить оно не могло! Если и ехало, то либо глохло на ХХ или жрало как Зил-131
Яков_Лещ
DAI писал(а):

ГБО не для технических идиотов и ботанов, а для сильных духом и суровых мужчин. Так что нас немного! hehe



С завода даже БМВ выпускало модификацию 316g, как раз, для идиотов. Good
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

ГБО не для технических идиотов и ботанов, а для сильных духом и суровых мужчин. Так что нас немного! hehe



С завода даже БМВ выпускало модификацию 316g, как раз, для идиотов. Good


211 E-200NGT тоже был. Низнаю кто брал, но по слухам корпоративное авто и для проката.
Яков_Лещ
DAI писал(а):


211 E-200NGT тоже был. Низнаю кто брал, но по слухам корпоративное авто и для проката.



А чё, на метане - ещё дешевле! Good
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):


211 E-200NGT тоже был. Низнаю кто брал, но по слухам корпоративное авто и для проката.



А чё, на метане - ещё дешевле! Good


Дешевле тока пешком! Smile
Яков_Лещ
DAI, ну, почему...

Электричество есть, водород. Smile
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI, ну, почему...

Электричество есть, водород. Smile


Экзотика пока...
Яков_Лещ
DAI, вопрос времени, ща показывали репортаж с токийского автосалона, так вот, водород у них - уже в порядке вещей, фактически. И всё, прощай русский газ! 63
[Fred]
То есть, фактически, для массового потребителя подходит только пропан. и экономия на нём стремиться к 30-40%. Т.к. стоимость заправки в два раза ниже, но расход чуть выше, ещё и окупаемость оборудования.
Ahmet99
Вопрос такой, а на заправке не обманывают экономщиков на газе?
ведь с бензином сложнее, там можно в канистру залить и будет видно сколько заправили, да и указатель в машине точный.

А на газе, вы же не видите что у вас в баллоне, может он наполовину пустой, а может вообще там 1/10 заправили.

Сталкивались?
DAI
Яков_Лещ
Я лет 8 назад в ЗР читал статью с испытаний автомобиля работающего на энергии сжатого воздуха.
Принцип был прост. Баллоны с сжатым воздухом под большим очень давлением. Подача воздуха дозируется типо клапаном от педали газа и воздух под давлением поступает в некое подобие ДВС, где давит на поршни, а те в свою очередь вращают КВ.
На тот момент выбег у авто был небольшой на одной заправке воздуха под давлением, на память километров 50-60. Но сам автомобиль был типо Смарта и его заправка должна была происходить долго, чето в районе ночи.
Больше неслышно ничего о этом проекте.
Хотя все равно дурь. Все ночь питать воздушный компрессор электроэнергией как раз наверное так и стоит, как проехать на обычном авто по стоимости бенза эти 50-60 км...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы