Страница 2 из 4
Ходок
Yurik 999 писал(а):

Maximum6213 писал(а):
суппорта в месте контакта с колодкой

Не смазываются,.
Maximum6213 писал(а):
тыльные стороны колодок и те месте, которыми они трутся об суппорт

Не смазываются.
Maximum6213 писал(а):
пальцы суппорта

Только там под пыльники смазка и набивается.
Maximum6213 писал(а):
Сэр, не воспринимайте всё буквально.

Как пишешь - так и воспринимаю... Pardon
К скрипу/свисту колодок эти места отношения не имеют - свист идет из места контакта накладок колодок и поверхности диска, зависит он только от материала накладок конкретных колодок. Pardon



Ты конечно грамотный товарищ, но всего знать не возможно
Скрипы колодок и меры по их устранению
Yurik 999
Ходок писал(а):

Ты конечно грамотный товарищ, но всего знать не возможно


На истину в первой инстанции не претендую, Wink статью эту тоже читал... В ней хорошо написано про вибрацию, которая появляется при контакте накладок и дисков.
Из перечисленных в статье способов нам наиболее близки 3-й и 4-й, вот только дорабатывать самостоятельно такими способами дешевые колодки... nea перебор Pardon да и само качество их накладок это тоже не поднимет.
Ходок
Yurik 999
Самое обидное, что и дорогие и качественные колодки от скрипа не застрахованы при багах диска или суппорта.
Я пробовал два способа лечения скрипа, смазка мест соприкосновения подложки колодок с поршнем и суппортом и наклейку тонкой алюминиевой пластины на подложку. Оба способа скрип убирают, но первый легче. Правда автор топика выбрал такую не дешевую смазку, у LIQUI MOLY например есть специально для этих целей смазка расфасованная в пакетиках.
Yurik 999
Ходок
Баги диска устраняются совсем другими способами, а погнуть суппорт надо еще умудриться...
При отсутствии явных багов - какой смысл экономить на колодках и при этом вкладываться в смазку? И еще - дешевые колодки своими жесткими накладками, сделанными не понятно из чего и как, пилят и убивают диски, да и на информативности и эффективности при торможении их использование тоже отражается не самым лучшим способом. Pardon
M_74
Ходок писал(а):

смазка мест соприкосновения подложки колодок с поршнем


Помогает 100%, но вымывается со временем.
Yurik 999 писал(а):

какой смысл экономить на колодках и при этом вкладываться в смазку


Покажи где взять гарантированно не скрипящие, куплю не смотря на цену.
На восьмерке у меня не скрипели разные колодки на разных дисках. На калине скрипели заводские, поменяные тоже скрипят. Смазка этот скрип убивает. Думаю смотреть в сторону противоскрипных пластин.
Yurik 999
M_74 писал(а):

На калине скрипели заводские, поменяные тоже скрипят


Выработка после заводских колодок на дисках сильная?
M_74
Заводские на 2ткм сменил из-за скрипа, так что выработки от них не было там. Вторые, феродо зеленые, 35 ткм скрипят уже в большей или меньшей степени. Выработка есть наверное. Повторюсь - смазка помогает.
Yurik 999
M_74 писал(а):

Повторюсь - смазка помогает


От самого скрипа, но не устраняет его причину - заводские колодки могли мелких задиров на рабочих поверхностях диска и за 2т.км наделать. Pardon
Dranik
M_74 писал(а):

Покажи где взять гарантированно не скрипящие, куплю не смотря на цену.


неверная постановка вопроса nea
если диск подношеный то возможно что любые даже самые забубеные колодки будут скрипеть.
а вот если рассмотрим вариант новая колодка хорошего качества + новые диски проблем гарантировано не будет.

Стоят ТРВ с новыми дисками скрипу нет и не было,
ставил эти же колодки на ношеные диски скрип был.

M_74 писал(а):

Заводские на 2ткм сменил из-за скрипа, так что выработки от них не было там. Вторые, феродо зеленые, 35 ткм скрипят уже в большей или меньшей степени


Феродо очень много левака щас и купить настоящий Феродо хз где можно щас Pardon поэтому тут скорее поставлю на левые колодки, так как диск был новый то с хорошей колодкой скрипа быть точно не должно.

Я так же в своё время на 2 тыках выкинул заводские колодки и поставил Феродо красные НО это было в далёком 07году и тогда Феродо ещё только пошло и купить настоящие можно было без проблем, дак вот на тех Феродо я проехал до 36 тыков без единого скрипу, далее Феродо красные-итог скрип, ТРВ-итог скрип, и только после я поставил вентили 2112 и колодки ТРВ и скрипу нет и не появляется он.
Ходок
Yurik 999 писал(а):

Баги диска устраняются совсем другими способами, а погнуть суппорт надо еще умудриться...


Ну не суппорта в целом, как пример, многие кроят стирая колодки почти до железки, при этом поршень выходит прилично и его в работе начинает перекашивать, одна грань от вибрирующей колодки стирается больше. Все, следующие колодки будут свистеть на 90%, по мне так дешевле смазать, чем менять ТЦ, или истратить кучу бабла на поиск не скрипящих колодок. Что и подтверждает
Dranik писал(а):

дак вот на тех Феродо я проехал до 36 тыков без единого скрипу, далее Феродо красные-итог скрип, ТРВ-итог скрип, и только после я поставил вентили 2112 и колодки ТРВ и скрипу нет и не появляется он.


И тут уж решать 100р на смазку, или кучку бабла на вентили с поиском не паленых колодок.
Yurik 999
Ходок писал(а):

одна грань от вибрирующей колодки стирается больше.


Плохой пример, при таких симптомах в 99% случаев из 100 поршень в рабочем цилиндре перекашивает и подклинивает из за коррозии, а колесо уже плохо растормаживается, лечится это только заменой РЦ Pardon
MALbISH
как на феродо 35т.км? хватает на год (около 20т.км). под конец скрипят - видимо чтоб заменили.
Garik36
MALbISH
От стиля езды сильно зависит износ.
Ходок
Yurik 999 писал(а):

Плохой пример, при таких симптомах в 99% случаев из 100 поршень в рабочем цилиндре перекашивает и подклинивает из за коррозии, а колесо уже плохо растормаживается, лечится это только заменой РЦ


Какой же ты дотошный suu, ну хорошо, в любом случае поршень будет перекашиваться и с не большим вылетом ибо зазор есть, следовательно место соприкосновения поршня с колодкой станет не равномерно, далее см выше.
Dranik
Ходок писал(а):

И тут уж решать 100р на смазку, или кучку бабла на вентили с поиском не паленых колодок.


во первых вентили стоят не кучу бабла,
а если кому то куча то на велеке надо ездить тама не надо вентилей и колодок,
во вторых искать не палёные колодки не нужно, просто знать надо где брать, не более того.
в третьих сток диски исчерпали себя поэтому и была замена на вентили и все эти эксперименты с поиском причины скрипа.
в четвёртых сток тормоза никаким боком не устраивали меня и переход на вентили был не избежен для меня лично.
в пятых о том что я поставил вентили я доволен на все сто Good тормоза стали куда лучше стока.
Yurik 999
Ходок писал(а):

в любом случае поршень будет перекашиваться и с не большим вылетом ибо зазор есть


Нет. Диск зажимается колодками с 2-х сторон, цилиндр закреплен не на скобе, а на "плавающей" щеке, перекос одной из колодок тут-же будет компенсирован за счет щеки и 2-й колодки.
Ходок
Dranik выдыхай, у меня написано не куча, а кучка, по моему разница очевидна. Кому на чем ездить и сколько бабла вваливать не нам решать.
Dranik писал(а):

в четвёртых сток тормоза никаким боком не устраивали меня и переход на вентили был не избежен для меня лично.
в пятых о том что я поставил вентили я доволен на все сто Good тормоза стали куда лучше стока.


Я рад за тебя, а меня сток устраивает ибо не гонщик, главное исправное состояние.

Yurik 999 Ты меня убедил в не удачности примера, только что это меняет. Есть некая даже не неисправность, а эстетическое неудобство, которое можно решить дороже и дешевле, как выходить из положения личное дело каждого.
Yurik 999
Ходок писал(а):

Есть некая даже не неисправность, а эстетическое неудобство, которое можно решить дороже и дешевле


Можно один раз устранить проблему, а можно всю оставшуюся жизнь бороться с ее последствиями.
В стоке это проблема связанна непосредственно с перегревом дисков и колодок в пробках, а при наличии на рабочей поверхности тормозных дисков задиров, глубоких рисок и т.п., корорые только увеличивают нагрев, а за одно, износ тормозных колодок и уменьшают эффективность торможения.

Частичное решение проблемы - шлифовка или проточка дисков (увы не на долго), более серьезное - замена дисков на вентилируемые.

Ходок писал(а):

меня сток устраивает ибо не гонщик


Переход на 13-е вентили не дает такого явного эффекта как на 14-е, но из за лучшего охлаждения с ними уже нет таких явных изменений в усилии нажатия на педаль при прогреве, как на стоке, а за одно и скрипа.
т808
Yurik 999 писал(а):

В стоке это проблема связанна непосредственно с перегревом дисков и колодок в пробках


Ну я бы этого не сказал.
В пробках как раз диски успевают остыть,а вот например при реальном торможении с 120-ти км/час при снижении до 50-60 поверхность колодок может обуглиться,а далее получаем АБС по русски - педаль колом и полное отсутствие тормозов. wwow
Yurik 999
т808 писал(а):

В пробках как раз диски успевают остыть


Да не особо, особенно летом. т.к. постоянный старт-стоп.
т808 писал(а):

при реальном торможении с 120-ти км/час при снижении до 50-60

ну не на столько, хотя после пары таких торможений при стоковых дисках на педаль приходится давить уже совсем с другим усилием, кстати на 13-х вентилях этого уже нет. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

на 13-х вентилях этого уже нет.


Вот только почему-то этого за почти 30 лет инженеры АвтоВАЗа понять не могут и по прежнему ставят НЕвентилируемые 13-е тормозные диски! cry
брат шумы
Maximum6213 писал(а):

или получше - ниппон.


да кстати купил ниппон на перед и на зад.вместе что-то рублей в 800 вышли.хорошие колодки.нравятся,а так всю жизнь на дафми ездил.тоже нравились.а егорьевские так и будут скрипеть.их в топку.они ещё и диски жрут порядочно
Dranik
т808 писал(а):

Вот только почему-то этого за почти 30 лет инженеры АвтоВАЗа понять не могут и по прежнему ставят НЕвентилируемые 13-е тормозные диски!


перенастройка сбоки узлов для установки на Самары в их планы не входят, поэтому по сей день 13 простые тормозилки на Самаре, хотя чо казалось бы проще ставить вентили 2112.
Yurik 999
Dranik писал(а):

хотя чо казалось бы проще ставить вентили 2112.


Стоимость 14-х вентилей + 14-я резина. В рамках производства это очень серьезные издержки и удорожание продукции. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Стоимость 14-х вентилей + 14-я резина. В рамках производства это очень серьезные издержки и удорожание продукции.


ну да facepalm только Калины 1 выходили на порядок дешевле чем Самара шас, притом что на Калине уже были 2112 вентиля и резина R14, а так же ЭУР.
поэтому причины тут скорее в другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы