Ответ нашолся:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48292
Как это не так. На левом рисунке работа цилиндров с ГРМ.
Жалко что от программного ДФ эффекта 0, неправильно определяет пропуски на 8кл.
Ну вот, значит я угадал
Глянь уже на рисунок то внимательне и ответь на мою загадку, заданную тебе ранее: если в первом РХ, а в третьем сжатия, то в каком горшке будет РХ вслед за первым?
То что ты называешь 3- цилиндром считая слева направо от репера, я называю 4-цилиндром по порядку работы цилиндров.
И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.
Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.
да чё осаживать сам устанет(без обид)
О,Боже мой, . Я и проставил порядок работы цилиндров на рисунке а не порядок счёта.
мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках
как я устал от того что мы говорим об одном и том же разными словами понятиями и манерами, а что ещё хуже на разных языках. И не только на этом ресурсе, а и в жизни в целом
а вот кривошип как крутился так и будет крутиться
только по одному порядку 1-3-4-2
ЭСУД об этом знает, об этом ему
говорит датчик ДПКВ который ищет кариес на депмфере и найдя его
говорит ЭБУ что 1-ц в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигания и ждёт от
ДФ сигнала о неравномерности, а его нет и ЭБУ выставляет ошибку
пропуск воспламенения. ДПКВ снова отсчитывает зубья говорит ЭБУ
что 4-ц (для тебя 3) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт
сигнала от ДФ и получив говорит "норма" первый цикл закончен. ДПКВ
снова считает и говорит ЭБУ что 2-ц (для тебя 4) в ВМТ + работа ГРМ
ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от ДФ его нет и ЭБУ выставляет
ошибку пропуск воспламенения. ДПКВ снова считает и говорит ЭБУ 3-ц
(для тебя 2) в ВМТ + работа ГРМ ЭБУ даёт зажигание и ждёт сигнал от
ДФ получает его говорит "норма" второй цикл закончен все горшки
отработали дальше по кругу всё заново. Поэтому я думаю что ЭСУД
правильно ругался на 1 и 2 второй цилиндр так как в своих расчётах
опираеться на программно забитую основу основ работу КШМ, а не на счёт слева-направо.
И цифири по горшкам на своём рисунке ты опять рсставил неверно.
Счёт горшков слева направо от репера 1-2-3-4, а вот порядок работы таков: 1-ый от репера - 3-ий от репера - 4-ый от репера - 2-ой от репера.
То что ты расставил не порядок отсчёта цилиндров - это даже ежу понятно, ведь даже ежи () догадываются что цилиндры нумеруются последовательно 1..2..3..4, но то что ты считаешь что расставил порядок работы цилиндров, ты заблуждаешься, (1-3-4-2) - это просто бред какой-то!
Если тебе так понятнее нумеруй тогда уж так: (1-4-2-3)
Bosoi
Разработчик то не путает, а вот ты - да.
Если на твоем рисунке пронумерованы такты - получается 1-4-2-3, но ни как не 1-3-4-2. Проверь это сам.
1-й такт - 1-й котел
2-й такт - 3-й котел, а у тебя на рисунке почему то 4-й???
3-й такт - 4-й котел, а у тебя 2-й?
4-й такт - 2-й котел, а у тебя 3-й?
:pardon:
1-2 цилиндры парные, 3-4 парные
1-3-4-2 это работа двигателя в целом? 1-3-4-2 это работа кривошипа
-1- -2- -3- -4-
1. Х - - -
2. - - Х -
3. - - - Х
4. - Х - -
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы