Первый и последний ТАЗ мой был двенарь. Всем хорош, но после поездки поясница болела, да правая коленка "ныла", которая постоянно в центр панель упиралась.
Еще я зимой возил сменную обувь. Потому как в 45 размере зимних говнодавов невозможно было поотдельности жать педали газа и тормоза. Подошвой накрывало оба тапка
За 5 лет до дыр сгнил глушитель, накрылся модуль зажигания, стартер, 2 аккумулятора, несколько расширительных бачков поменял. Постоянные глюки с электрикой в виде беспорядночно неработающих иммобилайзеров, сигналки. На панели приборов и БК-светомузыка из хаотично загорающихся лампочек неисправностей, включая check engine при отсутствии проблем.
Хомуты шланги, пистоны-все рвалось.
Под обивку постоянно вода заливалась.
Зато ремень ГРМ не рвался, двиг не стучал, гена не подыхала, сцепа жива была почти. И цвет хороший был.
Салон велюр и попогреи -значит люкс.
Вкладывался на расходники регулярно. Все регламентные работы делал в срок.
И денег вроде не много вкинуто было, но постоянные мелкие поломки и неприятности вкупе с неуютным, неэргономичным, тесным салоном раздражали.
Больше таз не хочу.
Пробег на момент продажи был около 45 тыс.км.