Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Все приходит с опытом. Повторю, мне один "специалист" выставил стробоскопом, машинка стала хуже бегать и больше кушать, я про пятую передачу вообще забыл.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Уже присмотрел пистолет один, у нас в городе 900 стоит, питерский орион, с тахометром.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):мне один "специалист" выставил стробоскопом
Запросто, некоторые "спецы" выставляют "как на моей", при этом не обращая внимание даже на то, что движки разные...
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Он мне выставлял, с фразой: "Как ты ездил с таким ранним зажиганием?"
Сейчас трамблер стоит по ближе к старой отметке, но всеж не на ней. Посмотрел на ютуб Наиля Порошина, в каком то видео он говорит, что в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости. Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а): Мои 4 градуса паспортных, это уже почти край окошечка.
1. Шкала напротив метки маховика до +/- 6 гр.
2. Выставлять НУОЗ надо со снятым с ваккумника шлангом, иначе криво отстроенный ХХ задерет угол.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Константин_EX писал(а): в реальности УОЗ может быть на мнОго больше паспортного. Метка на маховике, вообще может "уйти" за пределы видимости.
Запросто, в зависимости от режима работы ДВС она и уходит далеко за пределы видимости. Не путай УОЗ и НУОЗ.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
на счет +-6 градусов не видел, как смог протер шкалу тряпочкой с вэдэшкой, вижу только пять рисок в каждую сторону.
а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Константин_EX писал(а):а если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.
Логично...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):вижу только пять рисок в каждую сторону.
Помогу...
Константин_EX писал(а):если я выставляю на заглушенном двигателе без стробоскопа, зачем мне скидывать трубку с вакуумного регулятора? он же не работает.
Логично, но при этом и ошибиться на 1-2 градуса легко...
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ОФФТОП,
выставил по стробоскопу зажигание, расход топлива упал! с 8 литров до 6 по трассе...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
По совету форумчан из "самарской" ветки приобрел стробоскоп.
Мини-отчет:
Приобрел стробоскоп
Orion CT-1 (
http://www.orionspb.ru/strobo/839/ )
Испытал. Подвижная метка была далеко "вверху", соответственно при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки. Звук двигателя стал более "приятным". Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.
Сделал пробный заезд. Показалось, что разгон стал не такой бодрый, хотя проехал совсем немного, завтра буду еще тестировать.
По поводу качества сборки самого прибора: довольно не слабо гремит линза стробоскопа, ее можно довольно легко сдвигать пальцем на 1-2мм(т.е. линза не зафиксирована, имеет свободный ход). При несильном сжатии корпус поскрипывает. Но прибор со своей задачей вроде бы справляется, а это главное
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):при помощи стробоскопа была установлена напротив центральной неподвижной метки.
А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А нужно на 4 риски в "+" к салону
Сань, 10-ка ж у него... Тами вроде "0" - "+1"... Не...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):10-ка ж у него..
Двигатель и на ней -083-й.
kazak1102 писал(а):Там вроде "0" - "+1".
Фигня все это.
ВАЗ такую рекомендацию придумал,когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):А нужно на 4 риски в "+" к салону,тогда будет правильнее и разгон бодрее.
Т.е. смело ставить на 4 риски в "+" к салону?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Двигатель и на ней -083-й.
т808 писал(а):когда вместо 93-го стали 91-92 бензин выпускать.
Та вот и думалось, с какого перепугу "0" гр., при таком же двиге... Подумалось, шо токо из-за РВ, но С КАКОГО боку так и не придумалось...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Подумалось, шо токо из-за РВ
РВ на матрехе по другой причине изменили.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):Обороты ХХ немного уменьшились(было 900, стало 800). Затем скинул трубку с вакуумного регулятора - положение метки не изменилось.
Ну, раз строб есть, заодно проверь, что при уменьшении оборотов на ХХ (скажем до 500-600, проще временно количеством поджать.) метка тоже на месте останется. А примерно 1100 начнет вверх двигаться. Все со снятой трубкой проверять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы