Страница 1 из 1
кабы
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ. Может подскажет кто, при каком угле нижнего рычага или на что ещё сорентироваться при нагрузке авто (нажать на крыло), чтобы затянуть переднюю подвеску. В мануале пишут нагрузить авто 320кгс, только гдеж их взять wck Про заднюю более менее понятно- 125мм. от моста до лонжерона. А вот как быть с передом, если в наличии 2 человека кил. по 70?
drap
Оху..ть. Никогда такой хернёй не занимался (и Вам не советую), протягивайте при поставленной на землю машине и усё (ИМХО).
Вячеслав Карпов
drap
И как сайленты, нормально ходили?
по идее должны быстрее изнашиваться.. тут вопрос с чем сравнивать еще Pardon
andreyal553
drap писал(а):

Оху..ть. Никогда такой хернёй не занимался (и Вам не советую), протягивайте при поставленной на землю машине и усё (ИМХО).


Вячеслав Карпов писал(а):

И как сайленты, нормально ходили?


У меня аналогичный вопрос. Smile
Буйный
кабы, для дольшей "ходимости" сайлентов они должны работать, как грится, от середины в обе стороны. Но у каждого владельца авто эта середина своя - кто-то только воздух в машине перевозит, а кто-то арбузы под самую крышу. Поэтому, усреднённо, два человека на передние сидухи и затягивать.
кабы
Буйный писал(а):

для дольшей "ходимости" сайлентов они должны работать, как грится, от середины в обе стороны.


Вот с этим полностью согласен. Хотелось бы услышать как в сервисе (нормальном) поступают при замене рычага. Раньше я затягивал и перед и зад с человеком(килл 100), стоящим на соответствующем углу бампера. Просто по мануале зад тянется по расстояниям (до мм.) от кузова до моста (инженеры ВАЗа просчитывали среднее положение хода), вот и поинтересовался у бывалых, мож кто обращал внимание на что ориентироваться.
drap
Вячеслав Карпов писал(а):

И как сайленты, нормально ходили?


Очень даже нормально, тем более я там нечего не перетягивал. Кстати (может интересно), из передней подвески менялись: резинки стаба (2 раза нижние, 1 раз верхние), нижние крепления этих самых резинок и усё... Шаровые, сайленты, рычаги, всё ещё "родимое. По- рулевому: 2 замены втулок маятника, усё... Наконечники, тяги и иже с ними, всё нетронутое. Амморты менял несколько раз(текут суки...), пружины свои.
Предвидя вопросы, воздух не возил, немного барыжничал, пробег 50% с прицепом, соответственно по-дорогам и без них. Развал/схождение делал один раз при пробеге 2000 (после обкатки), до сих пор проблем с управлением нет, хотя иногда заеду на СТО, проверили-гуд.
Немного похвастался, хоть не сглазить, т.т.т.
кабы
drap писал(а):

Никогда такой хернёй не занимался (и Вам не советую), протягивайте при поставленной на землю машине и усё (ИМХО).


drap писал(а):

Шаровые, сайленты, рычаги, всё ещё "родимое.


Тогда зачем такие советы давать?
drap
кабы писал(а):

Тогда зачем такие советы давать?

Забыл внести поправку, всё написанное касается именно нынешней машины. До этой юзал ещё пару жигулей, поэтому и советую, как делал там. Хотя это другая история....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы