Страница 163 из 188
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

Вообще с дизелем экономия иллюзорная получается



Дизель надежнее чем 1,4, это раз.
Экономнее чем 2,0 бензин, это два.
Тяга Good И это три!

Плати деньги и БЕРИ! rlzz
Ёхан Палыч
Серго К. писал(а):

Дизель надежнее чем 1,4, это раз.
Экономнее чем 2,0 бензин, это два.
Тяга И это три!


Все так, но добрая половина пути у меня проходит по трассе и без пробок, а коллега с дизельным тигуаном рассказывает, что больше 160 на нем ехать сложно - просто потому, что седьмой передачи не хватает.
1.4 даже не рассматриваю facepalm для меня любой фольксваген, кроме тигуана, неприемлем - именно потому, что только на тигуане классический автомат и есть один почти беспроблемный вариант движка

ЗЫ в ценовой категории до полутора лямов, конечно, у тура то и автомат и дивжки не суперпупертурбогазонокосилка
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

коллега с дизельным тигуаном рассказывает, что больше 160 на нем ехать сложно - просто потому, что седьмой передачи не хватает.



Зачем нужна скорость 160?
Ёхан Палыч
Серго К. писал(а):

Зачем нужна скорость 160?


я люблю скорость
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

Серго К. писал(а):

Зачем нужна скорость 160?


я люблю скорость



Кроме скорости надо еще любить своих детей, жену, родителей.

ИМХО любовь к ним важнее любви к скорости Drinks or Beer
genich
а я дизель вообще не рассматривал. Че там наэкомить получится - не понимаю. По трассе меня расход устроил, по городу тоже устраивает. Динамика устраивает. Все пока устраивает.
кола
Вчера заправлялся, так на заправке дизелисты уже очкуют и кричат с вопросом!
А солярка до минус скольких градусов?
Denisss
genich
Код:

Че там наэкомить получится - не понимаю


на тигуане ничего к сожалению. Это привилегия взрослых паркетов. Smile
кола
ну, не обламались же спросив? А можно не спрашивать, а тупо антигеля флакон на бак 100 литровый туареговский жахнуть и ездить 1 тыс км Smile

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Серго К.
дизель на тигуане сливает бензину 170 сильному даже при разгоне до 100.
Ёхан Палыч
на новых бензинках 2.0 с февраля 2012 года идет новая поршневая. Мне ее как раз поменяли. Масложора нет, а если есть то как у Нешумахера копеечный. Я не уговариваю, у дизеля свои прелести и недостатки.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ёхан Палыч
Цитата:

ЗЫ в ценовой категории до полутора лямов, конечно, у тура то и автомат и дивжки не суперпупертурбогазонокосилка


тур гораздо более геморройный в плане багов и косяков, чем тигуан поверь.
Последний мой визит (окончания гарантии), 3 мастера сказали мне (зная мою настойчивость, и умение разбираться в тех проблемах) только не покупайте туарег Smile facepalm Smile Ну, в немецком TUV наглядно можно индекс посмотреть

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Серго К.
Цитата:

Экономнее чем 2,0 бензин, это два


экономия парой литров оборачивается более дорогое обслуживание, геморрой с антигелями и возможностью попасть на топливный фильтр или еще похуже, плохим прогревом салона зимой по трасссе, более низкой динамикой до ста и максималкой. Вот если сравнивать 3.6 (249лс) тура и 3.0 (245л.с.)-то там да, смысл еще имеется.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Ёхан Палыч
Цитата:

расскажи про особенности то))) на нем как то по особенному ездить надо, или следить?


просто внимания больше, чем к той же рав-4. К тем же сайленблокам, которые визуально нормальные, но стучат на гребенке на 20 тыс уже,т.к. сердцевина фторопластовая или какая она там люфт дала, а не все мастера даже на оф сервисе это знали. Определили только у второго дилера, после 3-х пробных поездок вместе с механиком и мастером.
Ну, в принципе почитаете клуб профильный и будете в теме. Авто нормал, когда выясните свои детские болячки и будете знать как их устранить. Фатального ничего нет: ни с рейкой, ни с кузовом, ни с 2.0TDI, ни с типтроником. Остальное мелочевка.
кола
Denisss писал(а):

ну, не обламались же спросив? А можно не спрашивать, а тупо антигеля флакон на бак 100 литровый туареговский жахнуть и ездить 1 тыс км


Вот-вот постоянно нужно узнавать, а то могут и нае..ть, в тюхают летнею соляру(сами знаете в какой стране живём) Или с этими бутылочками антигеля бегай, как кура с яйками.

Последний раз редактировалось: кола (23 Ноября 2013 15:53), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Denisss писал(а):

Серго К.
дизель на тигуане сливает бензину 170 сильному даже при разгоне до 100.



Зависит от "прокладки" Pardon

Дизель уступает только на 1-2, потом прет так, что душа в пятки уходит.

Добавлено спустя 59 секунд:

кола писал(а):

Denisss писал(а):

ну, не обламались же спросив? А можно не спрашивать, а тупо антигеля флакон на бак 100 литровый туареговский жахнуть и ездить 1 тыс км


Вот-вот постоянно нужно узнавать, а то могут и нае..ть в тюхают летнею соляру(сами знаете в какой стране живём) Или с этими бутылочками антигеля бегай, как кура с яйками.



На паленый бензин попасть можно гораздо быстрее чем на летнюю солярку зимой.
кола
Серго К. писал(а):

На паленый бензин попасть можно гораздо быстрее чем на летнюю солярку зимой.


Это в москве может быть..
Не забывай чем дальше от москвы тем диз.топливо хуже. У моего знакомого Ф.В. мультивен дизель, заправляется только на шелле, боится других заправок как огня.
А боится потому, что уже был опыт, залили ему дерьма, пришлось промывать топливную магистраль Pardon
Серго К.
кола писал(а):

Это в москве может быть..



Это может быть везде. Бензин подделать гораздо легче, чем солярку.

кола писал(а):

А боится потому, что уже был опыт, залили ему дерьма, пришлось промывать топливную магистраль



В случае с бензином последствия будут не сразу, но гораздо более катастрофические. supercool
Ёхан Палыч
Покатался сегодня еще раз на рестайлинговом трейле, и склонился к тигуану. Испортили машину(( Шумка совсем не та, да и качество исполнения сильно упало. Причем с теаной ситуация обратная, отличная машина, приятно и сидеть и ехать Good А собираются на одном заводе.
Касаемо заправок на дизеле, я всегда заправляюсь на одной заправке, не особенно боюсь некачественной соляры. Просто никогда на дизеле не ездил, поэтому ничего про его особенности не знаю, кроме зимнего/летнего топлива. Почитал профильный форум, там пишут что два вида дизельных двигателей у тигуана - CBAB и CLJA. У второго нет каких то проблем первого, а что сейчас ставят на тигуан - тоже не знаю.
Denisss
Серго К.
Цитата:

Дизель уступает только на 1-2, потом прет так, что душа в пятки уходит.


прет то он прет, но уступает на 2 сек и до ста и после и в максималке 170лс, а уж про 200л.с. и чипованные 240л.с. и говорить не приходится.
2 сек -это вечность.
Ёхан Палыч
я в 2011 хотел купить трейл, тестил 2.5 вариатор: шумки не было, разгон вяловатый, убил вой вариатора. Понравился только багажник. К тигуановскому привык благодаря трансформации. Семья: я, жена, дочка 2.5 года.
Scaglietti
Ёхан Палыч писал(а):

а что сейчас ставят на тигуан - тоже не знаю.



CLJA сейчас ставят, все баги устранены и практически беспроблемный, главное паровозную соляру не заливать

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Вообще с дизелем экономия иллюзорная получается, дизтопливо дорогое, что он его жрет мало - так ремень ГРМ менять надо периодически, обслуга наверное подороже, да и есть риск попасть на топливную аппаратуру с шестизначным ценником. Ориентирован на дизель именно из за проблем с масложором бензинок.



ГРМ меняется на 100 тыс, и то в качестве профилактики, ремни и ролики еще оч хорошие.
Расход топлива, например у меня город 13-14 без пробок и трасса 10-13 (летаю под 230), а как у дизеля скоро посмотрим, в среду забираю у дилера
Ёхан Палыч
Scaglietti писал(а):

а как у дизеля скоро посмотрим, в среду забираю у дилера


с приобретением Drinks or Beer
Denisss писал(а):

шумки не было, разгон вяловатый, убил вой вариатора


Ну у меня такое же впечатление от сегодняшнего теста, только вой вариатора не был слышен из за шипованных шин. К разгону нужно просто привыкнуть, он нормальный, только из за вариатора не так чувствуется. Да и раскатываются ниссановские движки ближе к 5-7 тысячам.
В то же время сел на свой - небо и земля, хоть и 2 литра facepalm
Серго К.
Denisss писал(а):

прет то он прет, но уступает на 2 сек и до ста и после и в максималке 170лс, а уж про 200л.с. и чипованные 240л.с. и говорить не приходится.



Интересно было бы сравнить те же самые авто при полной загрузке. supercool

Добавлено спустя 35 секунд:

Scaglietti писал(а):

как у дизеля скоро посмотрим, в среду забираю у дилера



С покупкой! Drinks or Beer
Ёхан Палыч
Фольксваген Варшавка предлагает прям щас купить из наличия с вебастой, ццццуке lol1
Предзаказ у них 10% (пошли в опу с таким предзаказом, в Рус-Лане 10 тыщщ) и скидка неизвестно какая в новом году.
Буду ориентироваться на корпоративный скидос, он непокобелим независимо от года и времени суток.
Короче, сориентируюсь скока за фокус в трейд-ин дадут и или щас куплю, или предзакажу в Рус-Лане на февраль к отпуску.
Denisss
Ёхан Палыч
правильно, ориентируйся на корпоративную скидку. Скидки свои они как правило дают на авто с салонными допами, которые нафик не уперлись. Ничего не бери в салоне, все заказывай с тигуан клуба. В моем городе предзаказ 4 тыс, ест-но возвращается, если передумаешь.
Фокус в трейд ин не сдавай, он уйдет нормально и по объяве.
Это уже почти, как жигули.
Вадя™
и чо они там скидывают по корпоративу?
Denisss
Вадя™
до 10%.
Но слышал есть и еще к-то люди в VW, которые имеют скидки 20%.
Серго К.
Denisss писал(а):

Вадя™
до 10%.
Но слышал есть и еще к-то люди в VW, которые имеют скидки 20%.



Не, у нас скромнее 5-6% Pardon

У меня на Туарег получилось больше в сумме 3% за кредит и 3,5 % за трейд-ин = 6,5% нежели 5% корпоративная.

За Тигуан давали 6% в 2011 году.
Вадя™
5 это от цены за кредит.
стандартная скидка.
для своих типа это еще 5-7..
а что такое корпоративная?
Denisss
Цитата:

а что такое корпоративная?


это когда ты работаешь в компании, которой VW дает скидку на покупку автомобилей для сотрудников в частное пользование, действуют у любого оф. дилера в РФ, на любую модель.
В 2011 году из наличия тоже было 6%, под заказ 7%.
В форде было до 15% в зависимости от модели и комплектации, в Вольво и Мерсе было 5%.
Знаю, что MB (кроме бронированных S -класса) и БМВ дают 20% и 20-25% (в зависимости от модели) для представительств (сотрудников компании и оф дилеров). Народ знает и договаривается на обоюдовыгодных условиях.
genich
Вот я отчебучил сегодня. Благо дорога пустая была. Рассказываю.
Выезжаю в районе Южной на Варшавку. Светофор, разгон, поворот налево, снос передней оси на внешний радиус, сброс газа...а дальше я офигел. Как выровнял - не понял совсем.
Как этой машиной управлять-то? А то была бы скорость выше - убрался бы нафиг.
Зы. как озеро замерзнет по Подольском - я первый на круг!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 163 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы