Страница 8 из 21
Цифра
Долбодятел писал(а):

королла и через 3 года будет стоить 500


Она будет стоить в хотелках их продавцов. Тогда как потенциальные покупатели посмеиваясь, просто будут валить в салоны за новыми Рио/Солярисами. А продавцы старых Королл могут и дальше надувать щёки "Это же Тойота ёпт".
Долбодятел
Раманыч писал(а):

по безопастности калину все мои друзья уже лично проверили реальными краш тестами. Машина вполне безопасна



калина не представляет опасности для иномарок при дтп pst 63

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Hexff писал(а):

Она будет стоить в хотелках их продавцов. Тогда как потенциальные покупатели посмеиваясь, просто будут валить в салоны за новыми Рио/Солярисами. А продавцы старых Королл могут и дальше надувать щёки "Это же Тойота ёпт".



сомневаюсь что через 3 года новый солярис будет стоить 500.
viper31
Раманыч писал(а):

по безопастности калину все мои друзья уже лично проверили реальными краш тестами. Машина вполне безопасна


ага танк просто со своими 5.6 балла, у матиза чуть побольше 11 баллов pst
Раманыч
Мr. Black Star писал(а):

А что вы хотели за 150 и 92 год всё нормально, просто иплан думал что ченить не придётся, у меня другой пример есть, купили ниву для работы за 70 и вложили 100, на выходе ржавое 15-летнее ведро которое даже за 70 никто не берёт. Стартер на тирано 4,5 косаря стоит новый. Если мозгов нет, машина не нужна - любая.


У меня Нива за 70. Купил со стуканувшим мотором. Откапиталил, стартер ремонтировал, передок весь тряс, чего только не чинил в итоге вложено за 2 года 45000р. Считаю не так уж и дорого. Вложения если что вместе с покупкой калёс б\у на литье зимних посчитаны...
А про стартёр кстати не знал... Чел сказал 13 а я поверил... ну пиздобол значит Pardon
shubin81
Hexff писал(а):


Она будет стоить в хотелках их продавцов. Тогда как потенциальные покупатели посмеиваясь, просто будут валить в салоны за новыми Рио/Солярисами. А продавцы старых Королл могут и дальше надувать щёки "Это же Тойота ёпт".



да, но от этого нелегче. в итоге года через 3-5 будет полное затоваривание (оно уже щас есть - тока невезде; то перди еще не до всей дошло). а потому дойдет в итоге у всехна руках будет минимум 1 ведро 3-5лет. а вот что дальше - даже хз....
ну а если мудаков, желающих раз в три года новую машину неубавится будет совсем куево
Цифра
Долбодятел писал(а):

сомневаюсь что через 3 года новый солярис будет стоить 500


Через 3-5 лет вся эта волна кредитных Рио/Солярисов вывалится на вторичный рынок по цене, предполагаю, тысяч по 300 и вы еще ахнете, когда свои ведра продавать будете. Я вангую.
Долбодятел
Hexff писал(а):

Через 3-5 лет вся эта волна кредитных Рио/Солярисов вывалится на вторичный рынок по цене, предполагаю, тысяч по 300 и вы еще ахнете, когда свои ведра продавать будете. Я вангую



ты ж короллу то с новыми солярами сравниваешь.
*Kostik*
shubin81 писал(а):

Hexff писал(а):


Она будет стоить в хотелках их продавцов. Тогда как потенциальные покупатели посмеиваясь, просто будут валить в салоны за новыми Рио/Солярисами. А продавцы старых Королл могут и дальше надувать щёки "Это же Тойота ёпт".



да, но от этого нелегче. в итоге года через 3-5 будет полное затоваривание (оно уже щас есть - тока невезде; то перди еще не до всей дошло). а потому дойдет в итоге у всехна руках будет минимум 1 ведро 3-5лет. а вот что дальше - даже хз....
ну а если му#@%ов, желающих раз в три года новую машину неубавится будет совсем хреново



Все это приведет к тому,что автомобиль будет как сотовый телефон. Когда сломается сильно тупо выкинешь и купишь новый
Цифра
shubin81 писал(а):

ну а если му#@%ов, желающих раз в три года новую машину неубавится будет совсем хреново


Я думаю их сильно поубавится. В основном такие машины берутся в кредит (что еще 1 плюс к покупке, ибо к покупке б/у акций и хороших кредитных программ нет, надо нал) и не так много обывателей сможет продать свое ведро за Х денег и брать новое через 3 года за 2*Х денег. Даже если брать каждые 3-5 лет новый кредит, рано или поздно даже до самого тугого дойдет, что он пашет тупо на машину.
poliman
*Kostik* писал(а):

shubin81 писал(а):

Hexff писал(а):


Она будет стоить в хотелках их продавцов. Тогда как потенциальные покупатели посмеиваясь, просто будут валить в салоны за новыми Рио/Солярисами. А продавцы старых Королл могут и дальше надувать щёки "Это же Тойота ёпт".



да, но от этого нелегче. в итоге года через 3-5 будет полное затоваривание (оно уже щас есть - тока невезде; то перди еще не до всей дошло). а потому дойдет в итоге у всехна руках будет минимум 1 ведро 3-5лет. а вот что дальше - даже хз....
ну а если му#@%ов, желающих раз в три года новую машину неубавится будет совсем хреново



Все это приведет к тому,что автомобиль будет как сотовый телефон. Когда сломается сильно тупо выкинешь и купишь новый

вроде ето и щаз дошло до тупых
никто не купит 5летний фокус корола и проче дерьма за 400

350, если полный фарш

Добавлено спустя 46 секунд:

за цывег на акпп 08 года можно поторговатьсяз а 320-350
выше - в буй
shubin81
Hexff писал(а):


Я думаю их сильно поубавится. В основном такие машины берутся в кредит



ну пока незаметно...даже наоборот facepalm
RoN
poliman писал(а):

за цывег на акпп 08 года можно поторговатьсяз а 320-350
выше - в буй


pst
viper31
poliman писал(а):

за цывег на акпп 08 года можно поторговатьсяз а 320-350
выше - в буй


pst
Долбодятел
RoN
viper31
а чо вы угораете? на авто ру целая страница цивегов до 400к

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54346629-769045.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54934208-4ce8d.html

Добавлено спустя 18 секунд:

причом совсем не нищие комплектации
Иван Карданов
Hexff писал(а):

viper31 писал(а):

от марки зависит тойота продастся, ситроену лучше новый соларис предпочтут.


Вообще все в деньги упирается в конечном итоге. Вот есть у тебя выбор купить на вторичке Короллу 2008 г.в. за 550 и Ситроен 2009 (куплен в 2010) как у меня за 350. Ты что выберешь? Стоит шильдик 200 кусков?


Какая королла, ты с дуба упал. Приятель за 550 взял авенсис 08-го года.
Цифра
shubin81 писал(а):

ну пока незаметно...даже наоборот


Погоди время придет. Уже сейчас вторичка ломится от предложений на ходовые марки/модели. В выигрыше будут люди которым вообще пофиг на марку, комфорт и прочее, которым надо просто ездить. В этом плане выгодно покупать самые дешевые новые автомобили. Ибо 1) чем дешевле машина, тем меньше угораешь на продаже 2) чем дешевле продаешь, тем выше спрос. В этом плане чисто с позиции выгоды, надо брать самую дешевую Гранту с кондеем за 330, через 3 года вытолкал еще на рынок за 230 и она ушла за неделю (может даже и дороже, ибо людей которым добавить 50-70 тыр критично, полным полно).

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Иван Карданов писал(а):

Какая королла, ты с дуба упал


Вот у нас, гляди
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48778806-6ad87d.html

Последний раз редактировалось: Цифра (23 Ноября 2013 23:29), всего редактировалось 1 раз
poliman
Hexff писал(а):

Вот у нас, гляди

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48778806-6ad87d.html


63

Добавлено спустя 45 секунд:

350 pst

Добавлено спустя 32 секунды:

и то лоха поискать
кому нажо на ручке facepalm
Цифра
Долбодятел писал(а):

а чо вы угораете? на авто ру целая страница цивегов до 400к


Я не специалист по Цивеку, но думаю, что если начать их реально к покупке рассматривать, то эти варианты отвалятся сразу на этапе реального просмотра. Я с таким сталкивался, тут даже кто-то верно в свое время подметил - ты видишь объяву, а не машину. Более того, часто оказывается, что машина давно продана, а объява висит. Могу ошибаться.


Да еще забыл сказать. Почему народ хочет менять машины каждые 3 года? Не спрашивали себя? Тут все очень просто - не выгодно чинить машины (ино). Во-1 что бы не говорила статистика, ресурс машин упал. Тут кому как, но для меня это факт. Во-2 машины становятся все сложнее и сложнее, масса электроники и их сам уже не поковыряешь. Надо ехать в сервис. Тут и вопрос плотной компоновки узлов и агрегатов, без подъемника нечего делать, капот открыл, а там монолитная плита, чтобы что-то поменять надо пол тачки разобрать и необходимость иметь сканеры, приспособы, спец.инструмент для ремонта. В-3 цена з/ч и стоимость нормочаса для ино не так уж и мала. Вкинуть в машину 30-40 тыр в текучку это обычное дело. В-4 Да и не хочется этим заниматься уже. Темп жизни ускорился, кроить время на кручение гаек становится все сложнее и сложнее. Я вон утром ушел, в девятом часу вечера пришел. Хочется и ребенком позаниматься, потискаться. Выхи тоже как правило расписаны еще в начале недели. Тупо некогда. Проще отдать утром в сервис, вечером забрать. И не выгодно, ибо к цене машины на вторичке ничего не прибавляет.
Meffex
viper31 писал(а):


10 мезяцев facepalm
А расскажите мне, что за тачка Lada 4х4 в 11-й строке
*Kostik*
Hexff писал(а):

Долбодятел писал(а):

а чо вы угораете? на авто ру целая страница цивегов до 400к


Я не специалист по Цивеку, но думаю, что если начать их реально к покупке рассматривать, то эти варианты отвалятся сразу на этапе реального просмотра. Я с таким сталкивался, тут даже кто-то верно в свое время подметил - ты видишь объяву, а не машину. Более того, часто оказывается, что машина давно продана, а объява висит. Могу ошибаться.


Да еще забыл сказать. Почему народ хочет менять машины каждые 3 года? Не спрашивали себя? Тут все очень просто - не выгодно чинить машины (ино). Во-1 что бы не говорила статистика, ресурс машин упал. Тут кому как, но для меня это факт. Во-2 машины становятся все сложнее и сложнее, масса электроники и их сам уже не поковыряешь. Надо ехать в сервис. Тут и вопрос плотной компоновки узлов и агрегатов, без подъемника нечего делать, капот открыл, а там монолитная плита, чтобы что-то поменять надо пол тачки разобрать и необходимость иметь сканеры, приспособы, спец.инструмент для ремонта. В-3 цена з/ч и стоимость нормочаса для ино не так уж и мала. Вкинуть в машину 30-40 тыр в текучку это обычное дело. В-4 Да и не хочется этим заниматься уже. Темп жизни ускорился, кроить время на кручение гаек становится все сложнее и сложнее. Я вон утром ушел, в девятом часу вечера пришел. Хочется и ребенком позаниматься, потискаться. Выхи тоже как правило расписаны еще в начале недели. Тупо некогда. Проще отдать утром в сервис, вечером забрать. И не выгодно, ибо к цене машины на вторичке ничего не прибавляет.



+1000
rg-45
Meffex писал(а):

4х4 в 11-й строке


шеви.
Цифра
Meffex писал(а):

А расскажите мне, что за тачка Lada 4х4 в 11-й строке


Классическая Нива. Т.к. права на название "Нива" ушли к GM вместе в ШНивой, ее стали называть Lada 4x4.
Moggucci
поля уже лоб здоровый, а до сих пор тачилу нормальную даже не купил, на помойке 10-летней ездит facepalm
sveinung
Moggucci
ну ты купил и что ? так помойкой и остался и чмом
rg-45
Moggucci писал(а):

поля уже лоб здоровый,


ну он 4ре года не вкалывал в пустоту,и здоровье не терял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы