Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.
вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж
1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))
прошиву исправлять надо?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Без этого некак!
Oleksiy писал(а):реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх
соберай как надо со всеми датчиками, лямд можно выкинуть, но придётся прошивку менять чтоб без лямда была.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
я читал как делали другие, была бы возможность сделал бы свап 124 мотора(дешевле и быстре). Или купил бы приора седан люкс, калину спорт....
интересуют люди которы сделали себе мпсз на базе января с последующим переходом на инж
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Oleksiy
Форсы - обязательно нужны.
ДМРВ или ДПДЗ - один из. Без одного может работать, без обоих - нет.
ДПКВ - обязательно. РХХ - тоже.
В общем если делать, то по-нормальному. Кроилово ведёт к попадалову.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить
Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Oleksiy писал(а):насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )
Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
gr67
Это чисто зажигание получается и всё, да?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ууууууууу,оставь карб в покое пусть работает, насчет поджигалки собери мпсз
Добавлено спустя 20 секунд:
И узбагойся
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):шкив и датчик кв
А крышка маслонасоса?Куда ДПКВ прикрутишь?
А поликлиновой ремень и генератор с кронштейнами под него?
.kkursor писал(а):Это чисто зажигание получается и всё, да?
И то кривое.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808
я написал,шо теоретически надо.кривое зажигание,нет,но ехало лучше,чем с трамблерм.единственное,с подключенным дс дергалось.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Oleksiy писал(а):1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))
вот это бред...мальчик как узнаешь устройство двс..
..прошу...спрашивай..хоть как турбо установить и как атмо раскачать
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102 писал(а):Oleksiy писал(а):вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить
Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...
На машине стоит инжевый гена с РН 9333.3702-04, любопытно что бу кронштейны под генератор стоят также как и новые, низ блок 2111 с маслонасосом под датчик, термос 082 стоит флейту подогнул разводным ключем,
коса проводов есть с двенашки 16кл я5.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
gr67 писал(а):Oleksiy писал(а):насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )
Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.
спасибо а в прошивке ниче не менял?
датчик скорости не подключал?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Oleksiy
Ну и все,собирай...День ушел у меня на выкидывание трамблера и замену гены.Прогу менять,это если по фен-шую,мой двиг 1300 см,прога-1500 см...Ниче,едет-ДМРВ разруливает нрмально.Негде перепрошится...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ДС в таком виде двига вносит какую-то ошибку и авто ехать не хотит.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
спс буду колхозить, до конца года наверно реализую.
В полном переходе на инж самое замороченное как мне кажется замена бака с прокладкой топливопроводов
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Suse писал(а):Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
чего?
выслушаю все за и против
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):спасибо а в прошивке ниче не менял?
По идее надо бы... Углы должны соответствовать смеси, а карб их готовит по-другому... Но это токо он-лайн, и не думаю, шо кто-то за это возьмётся... Да и не надо оно тебе... Ехать будет, хоть и не так, как хотелось бы, и на стандартной, но ты её сохранишь для инжа...
ДС, если мешает, потом подколючишь...
Oleksiy писал(а):
Suse писал(а):
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
чего?
выслушаю все за и против
Не слушай... Если хочешь, значит надо... ИМХО...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Истину Петрович глаголит
...Ни разу не пожалел про переход на инж.А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.
Думаю, это дешевле будет... Шо магистральный, шо погружной, примерно в одну цену, а бак не дёшев...
gr67 писал(а):Истину Петрович глаголит
Ну если хочет, то шо сказать то... Отговаривать...???
Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба... Токо из вежливости не пошлю по-дальше...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба.
Я пытался...Кстати, Петрович, ресивер GM с рогами не надо ?Задаром отдам
.
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Oleksiy писал(а): надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.
вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж
1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))
прошиву исправлять надо?
Загляни на Автоград, на разборку! Сейчас комплект перехода на инж стоит 1500 (это GM, но там почти все датчики к январю подходят). Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Manah писал(а): Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!
Чем GM не устраивал?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
да спс, знаю этот варик вчера оттуда себе низ мотора покупал с балтики
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы