Страница 164 из 188
Denisss
Цитата:


У меня на Туарег получилось больше в сумме 3% за кредит и 3,5 % за трейд-ин = 6,5% нежели 5% корпоративная.


тут уже переплата за кредит идет, комисси за выдачу-ведения счета, нае..пки со страховыми банка, трейд-ин, ест0но, ниже рынка оценил.
А ты попробуй купи так базовый 3.6 с минимальным набором опций за наличные деньги (без кредитов, без трейдинов), вот тут и пригождается корпоративная скидка Wink
Дюжина
genich писал(а):

а дальше я офигел
Как этой машиной управлять-то?

Это полный привод, однако. Smile
genich
Дюжина писал(а):

Это полный привод, однако.


это я понял уже. Что ошибкой было тягу уменьшать. Пойду читать, как правильно ездить на этом аппарате... facepalm
Дюжина
На Ниве как-то экспериментировал с тягой. Фигушки, эта корова на льду ваще не реагировала на её изменение. Может слишком уж сколько было, ХЗ.
Это постоянный полный. А как управлять машинками с подключаемым задком/передком, или изменяемым по осям моментом, вообще не представимо.
genich
Дюжина писал(а):

А как управлять машинками с подключаемым задком/передком, или изменяемым по осям моментом, вообще не представимо.


угу. Я теперь тоже. Причем не понял, где была стабилизация? Или она и помогла? хз короче. facepalm
mikal
Серго К. писал(а):

Дизель уступает только на 1-2, потом прет так


Наоборот, он как раз рулит на первых передачах, а потом начинает сливаться.
Серго К. писал(а):

Интересно было бы сравнить те же самые авто при полной загрузке.


Сольёт дизель в одну калитку Pardon
genich писал(а):

Как выровнял - не понял совсем.


ЕСП и помогла.
Дюжина
genich писал(а):

где была стабилизация?

Тоись она не трещала?
genich
Дюжина
а есп тоже трещит?
mikal писал(а):

ЕСП и помогла.


возможно. Не было до этого с есп машин в хозяйстве.
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

genich писал(а):

где была стабилизация?

Тоись она не трещала?

Вмешательство стабилизации обозначаеться миганием маленькой пиктограммы,если кратковременно,то и трудно и заметить.В некотрых случаях предпочитаю ее выключать ,тем более она полностью не выключаеться,иммитация межколесных блокировок и частично эффект подруливания работает всегда.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Ноября 2013 10:05), всего редактировалось 1 раз
mikal
Дюжина писал(а):

А как управлять машинками с подключаемым задком/передком, или изменяемым по осям моментом, вообще не представимо.


Да так же. Если автора так понесло, что ЕСП сразу не скорректировало значит он просто не правильно оценил покрытие и превысил все пороги сцепления, тут уж по фиг какой привод на любом унесёт. А так алгоритм практически как переднем приводе можно использовать, только всё делать плавнее - плавно убрал при сносе, плавно добавил. Добавишь резко получишь переход от сноса к заносу, хотя если к этому готов, то это можно прекрасно пользовать доворачивая машину даже эффективнее чем вытягивая её тягой на переднем, но опять таки, надо не перетянуть и вовремя приотпустить газ одновременно на обратном вращении перейдя рулём через нулевую отметку, тогда ЕСП воспримет это как команду на помощь к борьбе с заносом и стабилизирует по прямой.
Дюжина писал(а):

Фигушки, эта корова на льду ваще не реагировала на её изменение.


Нива реагирует. Просто у неё под тягой практически нейтральная поворачиваемость. Добавляешь она всеми 4-мя колёсами выплывает наружу, убираешь уходит внутрь. А углы - да, практически не меняются. Если уж её надо в занос поставить самое простое коротко по тормозам при повёрнутом руле стукнуть, вот тут она просто пулей корму забрасывает, так что главное именно коротко hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Дюжина писал(а):

А как управлять машинками с подключаемым задком/передком, или изменяемым по осям моментом, вообще не представимо.


А так алгоритм практически как переднем приводе можно использовать, только всё делать плавнее - плавно убрал при сносе, плавно добавил.

Именно так,еще учитывая что при резком нажатии на газ машина практически заднеприводная,а при срабатывании ЕСП переднеприводная и этот резкий переход нежелателен.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Ноября 2013 10:16), всего редактировалось 1 раз
genich
mikal писал(а):

он просто не правильно оценил покрытие и превысил все пороги сцепления


да, скорее всего так и было.
mikal
Наблюдатель писал(а):

что при резком нажатии на газ машина ближе к заднему приводу


Ну да, я это и написал
mikal писал(а):

Добавишь резко получишь переход от сноса к заносу

Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

что при резком нажатии на газ машина ближе к заднему приводу


Ну да, я это и написал
mikal писал(а):

Добавишь резко получишь переход от сноса к заносу

Я это понял,весьма доходчиво описали,я лишь добавил лишь к тому ,отчего и как происходят подобные ситуации. Smile
mikal
Куда пропали то? Давно не было видно Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

Куда пропали то? Давно не было видно Smile

Привет Drinks or Beer
То какой-то непривычно длинный отпуск,то перестройка (очередная) дачи.Впервые за год 15 т.км. не накатал.А так Тигуан радует,хотя общее впечатление,что прошлый Тигуан как-то чуть ,как бы сказать ,аккуратнее был собран,хотя явно настройки электроники стали лучше.
mikal
Это хорошо Drinks or Beer
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

Вмешательство стабилизации обозначаеться миганием маленькой пиктограммы

У Тигуана совсем безшумно работает?
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вмешательство стабилизации обозначаеться миганием маленькой пиктограммы

У Тигуана совсем безшумно работает?

Пиканья ,как с другими пиктограммами не слышал. Smile
не Шумахер
пару раз у меня лампочка мигала,но никаких скрипов,пиханий и прочих аудио-тактильных ощущений при этом не было
Ёхан Палыч
Цитата:

Часто езжу по очень инновационной грунтовке. Дорога состоит из щебневой насыпи сверху покрытой очень скользкой глиной слоем примерно 15-20 см. Колеи глубокой нет, машина днищем не цепляет, но и сцепление колес с дорогой минимальное - постоянно стаскивает по уклону.

Ездил по этой дороге на переднеприводных (ланос), заднеприводных (жигули) и постояннополноприводных (нива). На всех ездить по такой дороге непросто, но вполне предсказуемо и можно приспособиться.

Когда впервые заехал на эту дорогу на CRV - испытал шок. Так я ещё не ездил. Машина принципиально не едет прямо. Предсказать куда машина поедет в следующий момент не получалось, руль в определении направления движения не участвовал, тормоз не нажимался (сразу срабатывает ABS). Если на дороге есть понижение - 100% машина в нем оказывалась - повезло, что не было глубоких ям. После нескольких поездок тело интуитивно научилось управлять машиной на этой дороге Улыбка, сознательно я так и не понял как это делать. Но это было летом на летней резине.
Осенью на зимней резине на этой же дороге ещё не замерзшей испытал повторный шок. Машина стала вести себя ещё непредсказуемее. Пробовал и разгоняться - это как прыжок в неизведанное - т.к. тормоз не работает (как на корабле - тормоза нет) - куда тебя вынесет - неизвестно))). Скорость не помогла - пару раз покрутился на дороге и попробовал на первой. На первой - не так страшно - т.к. далеко не унесет, но управляемости не прибавилось. Зигзагами приблизился к точке назначения, но тут меня ждал сюрприз. Инновационные дорожники апргрейдили дорогу выкопав по бокам дороги канавы, а выкопанный грунт насыпали на дорогу. Дорога стала представлять собой полукруглую насыпь с канавами по бокам. К сожалению к сезону дождей колеи не накатали и полукруг представлял из себя непреодолимую преграду для CRV. Через пару минут езды со скоростью 1 км/ч машина таки свалилась левым боком в канаву.((( Половина левого бока оказалась прижата к краю канавы, выйти слева мне было невозможно.
Выезжал враскачку наплевав на возможные царапины и вмятины, т.к. была ночь, а у меня в машине были маленькие дети, все устали и хотели спать... Я решил, что раз уж машина такая тупая, так пусть тупо вывозит. После 2-х минут тапки в пол и бешеного кручения руля выскочил и спинным мозгом уже довел машину то пункта. Надо отдать должное ЛКП - как выяснилось позже даже лак не пострадал.

Уважаемые формчане! Прошу у вас совета - как ездить по скользкой дороге? По дороге на которой можно уверенно ездить на ланосе, но непредсказуемо на CRV.


цитата с хонда-клуба про CR-V 4
так что у genich все зашибись
рассматривал и хонду, но на ней даже на бордюр теперь не заедешь, рычаги висят очень низко
да и вообще испортили машину по сравнению с 3-м поколением
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

..Часто езжу по очень инновационной грунтовке. Дорога состоит из щебневой насыпи сверху покрытой очень скользкой глиной слоем примерно 15-20 см. Колеи глубокой нет, машина днищем не цепляет, но и сцепление колес с дорогой минимальное - постоянно стаскивает по уклону...

У приятеля по даче ЦРВ последняя с весны,меня сразу насторожило ,как она с трудом едет по мокрой грунтовке,а затем последний десяток метров по мокрой траве,хотя ездит он весьма осторожно,машину носит на 20км.час и ниже.В лес и на карьеры частенько просит меня подкинуть,у него путь до его грибных мест занимает точно вдвое больше времени,чем у меня на Тигуане,кстати дорога аналогичная описанной.Я несколько разачарован ЦРВ,вообщем-то рассматривал как альтернативу Тигуану.Четно уяснил ,что полный привод врубаеться в таких условиях на ЦРВ в самых крайних случаях и как-то очень кратковременно..но на асфальте машина прекрасно себя ведет.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

так что у genich все зашибись


Так там же привод придурошный с помпами facepalm Кроме Хонды его никто и не использует, по сути единственный паркетник который не имеет преднатяга на задних колёсах, вот при подключении на скользком её и колбасит. Горе от ума, имхо Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Так там же привод придурошный с помпами facepalm Кроме Хонды его никто и не использует, по сути единственный паркетник который не имеет преднатяга на задних колёсах, вот при подключении на скользком её и колбасит. Горе от ума, имхо


Ладно бы только на CR-V, так они еще и на "Cross Tour" такой же воткнули.
не Шумахер
Кашкай хорошо шёл по грязи в режиме ЛОК.Лучше ,чем Тигуан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 164 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы