Dmitry_S писал(а):
Действительно, лучше тему почитать сначала.
Вкратце:
- за БУ в хорошем состоянии владельцы просят невменяемые деньги, соизмеримые с покупкой нового.
Ну так для них авто дороже проценты по кредиту накинь.
Dmitry_S писал(а):
- Авто за полмульта в настоящий момент делают одноразовыми, 5 лет 100 тыс.
Одноразовость зависит от применённых технических решений - 1.4 турбо + дсг, это ближе к мульту, а по ломучести как старые жигули.
Dmitry_S писал(а):
- Содержание БУ у обывателя, не берем в расчет спецов от авто, может вылиться в копеечку с учетом запросов СТО и качества запчастей.
И ? А содержание одноразового - нового это дёшево с учётом процентов по кредиту и каске?
Dmitry_S писал(а):
- Ритм жизни сегодня такой, что имея семью и работу на которой платят нормальные деньги, нет времени на поиски сервисов, запчастей, ремонтов.
Ага нет времени - встречи с президентом, полёты по разным странам на личном самолёте, переговоры и т.д.
А на самом деле куча кредитов и боязнь потерять работу.
Dmitry_S писал(а):
Уж лучше купить новую пониже классом, а затем продать мечтателям полноприводных дизельных универсалов
Ну да, машину классом ниже ты и отдашь за 200 потом, ибо не кому не нужны дешёвые помои у которых с твоих же слов ресурс 100 000км, да и любовь народа к дешёвому понту неистребима. И придётся опять в кредиты лезть что бы на том же уровне авто остаться.
Dmitry_S писал(а):
И еще, у нас в зажопинске, не купить нормальное БУ, только по знакомым.
Я рад что хоть знакомых меценатов хватает, которые готовы нормально тратится на обслугу авто, а потом продать его за бесценок по знакомству.