Страница 3 из 3
al08
Филя007 писал(а):



Вот что интересно я всем своим знатокам говорил что при работе у меня бак раздувет ( когда открываеш крышку бака сильно идёт воздух) оони говорят что для энжектора это норма.

А я в крышке дырку на 2мм просверлил и проблема ушла.
<<Андрюха>>
ну вот смени крышку!
Филя007
сейчас поменяю бак
<<Андрюха>>
купил уже?
Филя007
Не тут то было!!!! Оказывается не такто просто его у нас найти. Один нашёл не те шпильки под насос. Сегодня вечером друг привезёт с Ростова.
Филя007
Вот поставил. Всё ОК. И поставил другую крышку. Двигатель ровнее стал работать что интересно.

Вентиляция идёт кудато под заднее левое крыло. Под защитой не видно.
Трогать не стал. попробовал только дунуть, забито.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Б.о.д.я писал(а):

Сегодня немного проехался с новым топливным фильтром - подергивания стали немного меньше, принято решение завязывать с электрикой-электроникой и переходить к питанию: завтра договорился с товарищем поменяться на недельку бензонасосами, посмотрим какие будут изменения...




Слушай тут навеяло на мысль не тали проблема что и у меня нет вентиляции бака и там создается вакуум и она начинает подёргиваться.
Может и глупо но как вариант.

Крышку открой и проедь
Б.о.д.я
Филя007 писал(а):


Слушай тут навеяло на мысль не тали проблема что и у меня нет вентиляции бака и там создается вакуум и она начинает подёргиваться.
Может и глупо но как вариант.

Крышку открой и проедь


У меня есть в баке избыточное давление - при снятии крышки бензобака идет "пшик" - травит давление наружу. Но всеравно попробую, спасибо.
Поменялся с товарищем бензонасосами, никаких изменений ни у товарища, ни у меня, то есть бензонасос исправен.
Уже все проверено по электрике-электронике, подаче топлива, подсосам.
Остается только железо, хочу найти грамотного диагноста, который работает с датчиками разряжения и давления, пока таких не нахожу.
Lesnik11
Была такая же проблема. Менял РХХ, ДПДЗ... Много чего начитался на форумах...
Думал уже все датчики по кругу покупать и менять по одному...
Купил ДПКВ и Датчик фаз, заменил, и машина пошла как новенькая!
Так что... Впрочем, промыл дроссельный узел можно сказать не зря, хотя проблема после этого и не исчезла...
Б.о.д.я
Lesnik11 писал(а):


Купил ДПКВ и Датчик фаз, заменил, и машина пошла как новенькая!


У меня есть второй ДПКВ, замена не помогает. Кроме этого я исследовал входы ЭБУ от ДПКВ и ДФ осциллографом, никаких аномалий выявлено не было, все сигналы в пределах нормы.

ДПКВ+ДФ_1.jpg
Описание: ДПКВ+ДФ на 2000 об/мин
Размер файла: 609.56 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

ДПКВ+ДФ_1.jpg
ДПКВ+ДФ.jpg
Описание: ДПКВ+ДФ на ХХ
Размер файла: 414.68 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

ДПКВ+ДФ.jpg
_Termit_
_Termit_ писал(а):

ну чтобы не плодить тем, напишу тут. Не так давно начала дергаться машина, 1,6 16в, на оборотах 1500-1800 оборотов при медленном разгоне. Если разгоняться бодрее, то есть ощутимый провал. Менял РХХ, результат 0. Что померить? Давление топлива? фильтр топливный менял около 2 тысяч назад, сетка чистая. Подсоса воздуха (вроде как) нет, проверял так: снимал гофру от ДМРВ, затыкал рукой, машина глохла, гофра сжималась и не расправлялась.
свечи хорошие, нагар правильный, проехали около 7 тысяч.


проблема оказалась в катушке зажигания. Перед заменой катушки промыл форсы. Мерил давление, 3.5атм, перемеряю потом другим прибором. Проблема ушла. Всем большое спасибо, кто ответил
Alexsa91
Модуль зажигания подлежит ремонту. Я себе и еще штуки 3-4 другим отремонтировал.
!Lnur
Alexsa91
Не путай МЗ и КЗ Razz
alex-7
Alexsa91 писал(а):

Модуль зажигания подлежит ремонту. Я себе и еще штуки 3-4 другим отремонтировал


а что чаще всего у него летит?? у меня 3 модуля скопилось facepalm
Б.о.д.я
Всем доброго дня. С наступлением морозов автомобиль стал работать нормально, поэтому отписываюсь о проделанной работе по устранению подергиваний. Излагаю в хронологической последовательности все этапы по проведению проверок:
1. Проверил все метки (маховик-задающий диск-распредвалы) визуально, включая определение ВМТ в 1-м цилиндре при помощи щупа, и осциллографом ДПКВ-ДФ (импульсы ДПКВ на ХХ примерно 18В, при 2000 об/мин около 80В, осциллограмма более-менее ровная - шкив почти не "бьет", средина импульса ДФ находится напротив 2-го "зуба" ДПКВ).
2. Смотрел первичку катушек осциллографом - на ХХ осциллограммы соответствуют нормальным.
3. Отключал одновременно ДМРВ, ДС и ДК - никаких изменений в поведении, те же подергивания (из чего сделан вывод о малой вероятности подсоса, который стандартным методом - распылением карбоклинера, обнаружить не удалось), пробовал проехать с отключенным ДФ, со снятым ремнем генератора (чем черт не шутит).
4. Промыты форсунки, распыл и производительность примерно одинаковы.
5. Небольшое улучшение после смены топливного фильтра
6. Попробовал поменяться с товарищем бензонасосами, но результат отрицательный (мой бензонасос у него работает нормально, а у меня остались подергивания).
7. ДПДЗ заменил на новый.
8. Программно уменьшали УОЗ и увеличивали топливоподачу в диапазоне оборотов с подергиваниями.
9. Уплотняющие кольца на впускном рессивере возле головки и ДУ заменены (как возможное место подсоса).
10. Измерялось давление топлива (в том числе и на ходу) - держится на уровне 3,8. Кроме этого стоит сейчас бензонасос с машины друга (1,6L, 8V).
11. Уменьшены зазоры на свечах примерно до 0,8-0,9мм.
12. Проверил пластиковый впускной рессивер: снял, заглушил со всех сторон, наполнял воздухом и смотрел в воде - нигде свищей нет.
13. Снял и заглушил шланги с адсорбера и ВУТа, пробовал проехать.
14. Обработал резинки катушек средством для высоковольтной части от Хай-Гир.
15. Проводил эксперименты с натяжением ремня вплоть до появления постороннего звука от перетянутого ремня (подвывание), никаких улучшений замечено не было.
16. Были сняты осциллограммы с помощью датчика разряжения, подключенного к впускному ресиверу, и датчика давления, подключенного к выхлопной трубе, выложено на форуме диагностов http://club.motor-master.ru/ для оценки возможных неисправностей по железу двигателя.
17. Собрал стенд для проверки катушек зажигания. На выходе стоит мощный IGBT транзистор 1200 В, 45 А, время накопления 1,8 мс, регулируется частота от 5 Гц до 65 Гц, в разряднике регулируется зазор до 12 мм. Проверил все катушки, все – рабочие.
18. Заменил шланги от рессивера к ВУТ и к адсорберу.
19. Сменил заправку на более дорогую.
viruslab
Решили проблему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы